. Изучение нового материала
Притяжательные местоимения: мой, твой, свой, ваш, наш, её, его, их.
Притяжательные местоимения отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи? и указывают на принадлежность предмета лицу, о котором идёт речь.
IV. Освоение изученного материала.
Работа в группах Проблемная ситуация.
Деление на группы
Задания для первой группы:
б) Задание: исправьте все речевые ошибки и пропущенные слова.
Один из первых казахских художников, Абылхан Кастеев своешним талантом и творческой самоотверженностью воплощает яркое явление в истории изобразительного искусства Казахстана. Егошнее имя стоит в одном ряду с такими выдающимися деятелями национальной истории и культуры как Ч. Валиханов, М. Ауэзов, Ш. Айманов, А. Маргулан, К. Сатпаев и многими другими, чья жизнь и талант были полностью отданы беззаветному служению своешнему народу.
Абылхан Кастеев родился 1 января 1904 г. в ауле Чижин Джаркентского района Талды-Курганской области в семье бедняка-скотовода. Рано потеряв отца, пошел батрачить у бая. Работал в Жаркенте, затем на строительстве железной дороги Турксиб. Уже тогда …постоянно рисовал, удивляя окружающих своим талантом и мастерством. В 1929 г. судьба привела …. в Алма-Ату, где в течение двух лет …. занимался в художественной студии Н. Г. Хлудова.
В 1930 г. состоялась первая поездка Абылхана Кастеева в Москву. В 1934 г. …. участвовал в слете самодеятельных талантов в Алма-Ате, в республиканском конкурсе на создание портрета Абая и иллюстраций к егошним произведениям,.I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с первым народным художником Казахстана А.Кастеевым.
Проверка домашнего задания.
1.Составьте кластер о теме «Художник А. Кастеев».
2.Нарисовать рисунки на тему: «Мой родной город», «Наш аул», «Свой уголок», «Твой класс».
Мотивация. Прием «Художник»
Сейчас, ребята, на уроке попробуем нарисовать рисунок и выявим талантливых учеников. Три ученика рисуют один и тот же рисунок и сравнивается чей рисунок больше похож на рисунок художника(ученика, диктующего что рисовать и как).
II. Актуализация знаний.
(К) Как вы думаете, какие вопросы можно задать к словосочетаниям мой рисунок, ее рисунок, его рисунок, их рисунок.
кастеев урок.docx
Раздел: Жизнь и творчество
Школа:
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование
языковых единиц.
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя: Аманова С.Э.
Класс: 5"____" класс.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Количество присутствующих:
отсутствующих:
§ 61 Первый народный художник Казахстана
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Виды речевой
деятельности
:
Слушание
С1 Понимание устного
сообщения/аудио/видеоматериало
в
С2 Понимание лексического
значения слов
Говорение
Г3 Соблюдение речевых норм
Ч1 Понимание содержания текста
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 23 минут,
определяя тему текста
5.1.2.1. понимать значение слов бытовой и
духовнонравственной тематики
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1 понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
Чтение
Письмо
Ч6 Анализ художественных
произведений
Ч7 Извлечение информации из
различных ресурсов
П2 Синтез прослушанного,
прочитанного и аудиовизуального
материала
П3 Представление информации в
различных формах
5.3.6.1 анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы,
определяя тему и основную мысль
5.3.7.1. извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на
основе прослушанного,
прочитанного или
аудиовизуального материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде
рисунков
Использование
языковых
единиц
ИЯЕ1 Использование
грамматических форм слов
5.5.1.2 –
прилагательные,
согласовывая по роду, числу и падежу.
использовать существительные,
числительные правильно
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
определять тему.
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными;
составлять предложения, используя предложенные слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел для
записи методов, которые Вы
будете применять для оценивания
того, чему учащиеся научились во
время урока.
Учитель анализирует листы
рефлексии. После урока можно
поговорить с некоторыми учениками
и услышать «Голос ученика».
Вопросы:
Как ты себя чувствовал на уроке?
Все ли слова понятны на русском
языке?
Что нужно сделать мне, чтобы ты
чувствовал себя уверенно на уроке?
Чью поддержку ты чувствовал на
уроке?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровье сберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Физкультурная минутка.
Раз — поднялись, подтянулись.
Два — согнулись, разогнулись.
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
А на шесть — тихонько сесть.
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более
способными
учащимися?
Детям можно
предложить тексты для
чтения разного уровня
сложности.
Детям, допускающим
отклонения от
каллиграфических
норм, можно
предложить
дополнительный
рабочий лист.
Детям, которые
работают в высоком
темпе, можно
предложить
дополнительные
задания.
Первый народный художник Казахстана
Первый народный художник Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.