Пишу правильно.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифи-цировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur79.doc
Русский язык ПРИСТАВКА Урок 79 (63). Тема: Пишу правильно. Цель:   –  развитие умений находить и исправлять ошибки в группировке однокоренных слов, образовании слов с помощью приставок и суффиксов, правописании сходных приставок и предлогов. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  3   3   1   4 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 1. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок: – в разграничении однокоренных слов и слов со сходным по звучанию Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  © ООО «Баласс», 2012 1корнем (задание № 7, тема 9 в Рабочей тетради); – в выделениях суффикса в словах; – в слитном и раздельном написании сходных приставок и предлогов (задание № 9, тема 11 в Рабочей тетради). 2. Индивидуальная работа над ошибками. (Проверочная работа  № 6.) Те ученики, которые не допустили ошибок в Проверочной работе № 6,   могут   выполнять   задания   по   карточкам   на   основе «Дидактического материала» (упр. 113, 119). 3. Закрепление навыков. Выполнение   тех   заданий   и   упражнений,   которые   остались невыполненными. делать выводы. 5. Обобщать и классифи­ цировать по признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать   © ООО «Баласс», 2012 2предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познаватель­ ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока.      4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  задание.  По выбору учителя. © ООО «Баласс», 2012 3Деятельность учеников: – Находить и исправлять ошибки. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также