«Письменная речь. Рассказ о животном.»
Оценка 4.9

«Письменная речь. Рассказ о животном.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
06.12.2018
«Письменная речь. Рассказ о животном.»
Данный урок направлен на то, чтобы обобщить знания по пройденным лексическим терминам по теме животные, вспомнить правила чтения изученных гласных букв в открытом и закрытом слоге, научиться составлять письменный рассказ о любимом животном, научиться творчески оформлять проекты о любимых животных.
План 53.doc
План­конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Письменная речь. Рассказ о животном.» Урок № 53. Цели: 1. Образовательные: учить читать букву Uu в открытом типе слога,  продолжить учить составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых  образцов, систематизировать личные местоимения и употребление глаголов  have/has. Тренировать читать буквы в открытом и закрытом типе слога. Учить понимать  выражения классного обихода в речи учителя. 2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической и  диалогической речи , письменной речи, чтения вслух и про себя, умения выразительной  интонационно грамотно оформленной речи. 3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка  как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию  стремления к здоровому образу жизни, эстетики. Тип урока: комбинированный Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь, аудиозаписи. Ход урока: I. Орг.момент        T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other.  Good, now listen to me, please.» Речевая разминка II. Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v. Выполнение проектной работы III. Если у вас и ваших учащихся есть желание и возможность провести конкурс на лучшую закладку, воспользуйтесь инструкцией из рабочей тетради. В то время пока ученики будут мастерить закладки, вы можете выслушать устные ответы тех учащихся, которых вы не успели выслушать на предыдущем уроке. При наличии времени можно провести работу над ошибками раздела  "Progress check", ответить на все вопросы учащихся, снять сложности, которые возникли у них при выполнении этих заданий. Lesson 53 Project Для того чтобы сделать смешную закладку, тебе понадобится лист белой бумаги, фломастеры, ножницы. 1. Обведи чёрным или синим фломастером контур своей руки. 2. Закрась пальцы руки на рисунке разными цветами. 3. Нарисуй своего питомца или жикпвое, которое тебе нравится. Аккуратно  вырежи контур закладки. 4. На другой стороне рисунка няшптпт по­ английски о своём питомце или  любимом животном: какой он. что умеет делать. Но ие называй его.  Например:  I like my pet I hove got a pet. It в._ h isn't— It сап 5. Приклей к рисунку ладони подоску из бумаги. Прочитай свой рассказ о животном одноклассникам. Не показывай им  рисунок. Тот, то первый разгадает твою загадку, получает закладку в  подарок. IV. Итог урока       T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»       Подведение итогов, рефлексия.        T: «The lesson is over. Goodbye!»

«Письменная речь. Рассказ о животном.»

«Письменная речь. Рассказ о животном.»

«Письменная речь. Рассказ о животном.»

«Письменная речь. Рассказ о животном.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018