Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)
Оценка 4.7

Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка +1
Взрослым
27.05.2017
Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)
В данной разработке даны Фонды оценочных средств на I и II полугодия для учащихся 1 класса (8) ДПОП по УП "Сольфеджио". В письменный задания включены: знания нот I, II октавы, паузы, ключевые знаки в пройденных гаммах, транспонирование, анализ на слух.
Фонды оценочных средств 1 класс восьмилетка сольфеджио.docx
Разработчик: преподаватель МУДО «Усть­Ордынская ДШИ» Белобородова Виктория Викторовна Фонды оценочных средств ДПОП в области музыкального искусства  «Фортепиано», «Народные инструменты» по учебному предмету ПО.02.УП.01. «СОЛЬФЕДЖИО»    для учащихся 1 класса (8­летний курс обучения) I полугодие 2016­2017 уч. год (декабрь)    II    октавы, уметь писать их нотном стане:  Знание нот     I   октавы, уметь писать их на нотном стане: I.              1.Нота «ре». 2.Нота «фа». 3.Нота «до». 4.Нота «ми». 5.Нота «си». 6.Нота «соль». 7.Нота «ля». II. Знание нот  1.Нота «ми». 2.Нота «ля». 3.Нота «ре». 4.Нота «до». 5.Нота «фа». 6.Нота «соль». 7.Нота «си». III.  Знаки альтерации (диез, бемоль), длительности нот, уметь написать их на нотном стане: 1.Знак диез на 5 линейке. 2.Знак бемоль на 3 линейке. 3.Написать половинную ноту «фа» I октавы. 4.Написать четвертную ноту «фа» I октавы. 5.Написать восьмую ноту «фа» I октавы. 6.Написать две восьмые ноты «фа» I октавы, соединив под ребро. IV. Уметь записать Цифровое обозначение ступеней: 1.Напишите устойчивые ступени римскими цифрами. 2.Напишите вводные ступени римскими цифрами. II полугодие 2016 – 2017 уч. год (март) Знать паузы и уметь их написать на нотном стане: I. 1.Напишите четвертную паузу. 2.Напишите восьмую паузу. 3.Напишите половинную паузу. 4.Напишите целую паузу. II. Знать ключевые знаки в пройденных гаммах и уметь написать их на нотном стане: 1.Ключевой знак гаммы Соль мажор. 2.Ключевой знак гаммы Фа мажор. 3.Ключевые знаки гаммы Ре мажор. 4.Назовите гамму, в которой нет ключевых знаков. III. Уметь построить гамму Соль мажор, в ней комплекс: 1.Показать разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые и подписать римскими цифрами устойчивые ступени. 2.Выписать вводные звуки и подписать их римскими цифрами. 3.Построить тоническое трезвучие и подписать его обозначением Т5/3. Контрольный урок – май Блиц­опрос на знание пауз, длительностей нот (записать на нотном стане): ­ напишите целую паузу; ­ напишите четвертную паузу; ­ напишите половинную паузу; ­ напишите восьмую паузу; ­ напишите половинную ноту с точкой «ре» I октавы; ­ напишите четвертную ноту «ми» II октавы; ­ напишите восьмую ноту «фа» I октавы; ­ напишите целую ноту «ля» II октавы; ­ напишите две восьмые ноты под ребро «фа» II октавы. 1.Построить   гамму   Соль   мажор,   в   ней   комплекс:   показать   разрешение   неустойчивых ступеней в устойчивые, вводные звуки выписать, подписать устойчивые ступени, Т5/3. 2.С. 39 «Дед Андрей» странспонировать из До мажора в тональность Ре мажор письменно. Письменная работа Учебная и методическая литература 1.В.В.   Белобородова,   И.В.   Казанцева.   Программа   учебного   предмета  ПО.02.УП.01. «Сольфеджио» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты» для учащихся 1­8 классов. Срок реализации – 8 лет. – Усть­Ордынский, 2015. 2..Фролова Ю. Сольфеджио 1 класс. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2003.

Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)

Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)

Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)

Письменные задания по УП "Сольфеджио" на тему "Фонды оценочных средств" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017