План – конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему: «What’s your opinion?»
Оценка 4.9

План – конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему: «What’s your opinion?»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл—8 кл
22.05.2020
План – конспект урока английского языка для учащихся 7 класса на тему: «What’s your opinion?»
материал способствует знакомству ребят со структурой написания эссе ан английском языке в формате ЕГЭ с седьмого класса
Урок - эссе, 7 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 7

Бугульминского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект урока английского языка

для учащихся 7 класса

на тему: «What’s your opinion?»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Табачная Елена Валерьевна,

учитель английского языка I кв. категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г

Класс: 7

Тип урока: получение новых знаний (формирование навыков написания эссе)

Цель урока: Способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, лексических навыков

Задачи урока:

Обучающая: Научиться высказывать аргументированное суждение, развитие умений поискового чтения, освоение структуры написания  эссе.

Развивающая: Развивать  навыки продуктивного письма (написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме).

Воспитывающая: Способствовать воспитанию толерантного сознания и поведения личности в поликультурном обществе, уважительного отношения к речевому партнеру.

Планируемые результаты:

Личностные – развитие личностных УУД (способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям; развивать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу способствовать развитию навыков сотрудничества в образовательной деятельности).

Предметные - формирование языковой компетенции (распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц по теме «Каково твое мнение?»); формирование речевой компетенции (освоить в видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Каково твое мнение?»), развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Метапредметные – развитие коммуникативных УУД (умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе коммуникации на иностранном языке, учитывать позиции другого коммуниканта, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками), развитие познавательных УУД (умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты), развитие регулятивных УУД (действия целеполагания, планирования, самооценки).

Методы обучения: дедуктивный, практический, дифференцированный, наглядный.

Приёмы обучения: беседа, прослушивание аудиозаписей, работа с текстом, ответы на вопросы, построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе прочитанной и уже имеющейся информации.

Формы работы: коллективная (фронтальный опрос), групповая, индивидуальная.

УМК:

1. Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Оснащение урока: карточки, дидактический материал, аудиозаписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный этап

 

1. Приветствие

2. Teacher: To know the topic of our lesson, you have to guess some riddles. Look at the board.

1. Put the letters in order:   TWHA – WHAT

2. Singular form:                      BE -    IS

3. Form a word:                    YOU -   YOUR

4. Fill in the letter:          E – B_ OK       -  O

                                                _ LAYER - P

                                             D_ GITAL  -  I

                                               _  ET        -  N

                                      DEV _  CE        -  I

                                     LAPT_  P           -  O      

                                      PHO _  E           -  N

(Учащиеся разгадывают загадки и, таким образом, выводят тему урока )

 

2. Актуализация знаний

 

Teacher: Now, let’s listen to a conversation between boys and clear out what their opinion about modern gadgets. (Учитель включает аудиозапись, а потом организует взаимопроверку. Учащиеся прослушивают диалог и выполняют задания)       Упр 3стр 31(рт)

 

3. Этап постановки цели и задач урока  

 

1. Teacher: So, let’s continue our lesson. There are cards on your desks. Take them and say the expressions after me. (Учащиеся повторяют выражения за учителем, затем по цепочке друг за другом)

 

2. Teacher: Well done! The next task is to match English phrases to the Russian equivalents (Учащиеся в парах подбирают правильное значение английским выражениям)

 

To my mind

По моему мнению

I think

Я думаю

I’m sure that

Я уверен в том, что

I believe that

Я верю, что

In my opinion

По моему мнению

I agree with … but

Я согласен с …, но…

It seems to me that…

Мне кажется, (что) ...

The way I see it

Как я предполагаю…

I don’t think

Я не думаю…

3. Teacher: Well, your time is over. Lets check your work (Учащиеся по парно зачитывают выражения). When can we use these phrases? (Учащиеся делают предположения о том, что они помогают выразить свое мнение)  Can you express your opinion? Look at the predictions people have made about the future. Then think of sentences stating if you agree or disagree with them. Стр 32 уп2 (рт)

(Учащиеся самостоятельно составляют предложения, затем озвучивают их)

 

Student 1: People will eat food pills.

Student 2: The way I see it, people will eat food pills.

 

4. Teacher:  I liked your answers! Can you do it in written form? What will we learn? What are we going to do?  (Слайд 4) (Учащиеся высказывают свои мнения).

 

4. Этап усвоения новых знаний: освоение композиции эссе  

 

1. Teacher: You are right. Today we are going to read the text and learn how to express the opinion in written form.

 

2. Teacher:  Read the title of the text. What is the text about? Let’s read, listen to the text and check your answers. (Слайд 5) стр50 упр2

(Прогнозирование содержания текста. Учащиеся читают названия текста и выдвигают предположения по его содержанию. На доске появляются возможные варианты ответов учащиеся, после ознакомления с текстом учащиеся проверяют свои предположения.)

 

Student 1: I think the article is about what schools will be like in the future.

 

3. Teacher: Look through the text again and match the parts of the text to the headings упр. 4, с. 50

Student 1: The first paragraph is Introduction (presentation of the topic)

Student 2: The second paragraph is Viewpoints & examples

Student 3: The third paragraph is Opposing viewpoints & examples

Student 4: The fourth paragraph is Conclusion (summary of the topic)

 

(Затем учащиеся оформляют название абзацев в виде таблицы в своих тетрадях)

 

Introduction (presentation of the topic)

Personal viewpoints

 & examples

Opposing viewpoints & examples

 

Conclusion (summary of the topic)

 

 

 

 

 

4. Teacher:  I’d like you to compare our plan of essay with the plan taken from the English textbook of training exercises in the State exam format. Tell me what point is absent. (Учащиеся сравнивают и находят недостающий пункт, вписывая его в таблицу.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Introduction (presentation of the topic)

Personal viewpoints

 & examples

Opposing viewpoints & examples

Your disagreement

with opposing viewpoints & examples

Conclusion (summary of the topic)

 

 

 

 

 

 

5. Teacher:  Now look at the text once more. What phrases are used to: add points? show contrast? conclude?  state the problem? You are going to work in mini groups. (Слайд 8) Стр 50 упр3 (b)


(Учащиеся знакомятся со словами - связками. Выполняя данное задание, обучающиеся называют слова, которые используются для того, чтобы добавить информацию, показать противопоставление, подвести итог. Свои ответы учащиеся вписывают в таблицу).

 

Introduction (presentation of the topic)

Viewpoints

 & examples

Opposing viewpoints & examples

Disagreement

with opposing viewpoints & examples

Conclusion (summary of the topic)

Many people believe that…

It is true that…;

What’s more,…/ Moreover,…

However,…

 

What’s more,…/ Moreover,…

 

To sum up,…

Unfortunately,

 

6. Teacher:  Using the statements above, first read out the topic sentences and then supporting ones. Стр 50 упр 5 (Учащиеся работают в парах, потом зачитывают вслух)

 

7. Teacher:  As you can see our table has got spots. To fill them in, you have to work with some more samples of essay. Стр 31уп 2(рт), стр 32 упр1(рт) (Учащиеся сначала выполняют задания по текстам, а затем находят подходящие для эссе выражения – связки.)

Example 1

 

Introduction (presentation of the topic)

Viewpoints

 & examples

Opposing viewpoints & examples

Disagreement

with opposing viewpoints & examples

Conclusion (summary of the topic)

Many people believe that…

It is true that…;

 

 

What’s more,…/ Moreover,…;

Firstly,…

However,…

On the other hand,…

Although,…

What’s more,…/ Moreover,…;

Firstly,…

I don’t think…

The way I see it…

In my opinion

To sum up,…

Let’s…

 

 

Example 2 (на карточках)

 

Many people believe that _____________________________________. I would like to express my own opinion on this statement.

 

In my opinion, ________________________________________ and I have some arguments to prove my point. Firstly,_________________________________. Secondly,________________________________________________________.  Finally,___________________________________________________________.

 

However, some people tend to think otherwise. They claim that _________________________________________________________________. Firstly,__________________________________________________________. Secondly,________________________________________________________.

 

I totally disagree with my opponents’ opinion. _______________________________________________________________________________________________________________.

 

In conclusion, I want to restate my position. ________________________________________________________________.

 

5. Этап применения знаний.

 

·         упр. 6, с. 50 (продуктивное письмо):

ü  написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме

 

Предполагаемый ответ:

 

For: Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn. Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.

Against: Computers can be bad for your eyes. Some children can spend too much time playing computer games. Computers don’t help children to communicate with others.

Computers: A blessing or a curse?

 There aren’t many people who don’t know how to use computers these days. Look in almost any home, classroom or office and you’ll probably spot a computer.

   It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly computers help us learn and allow us to stay in contact with people via e-mail.

  On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen.

  To sum up, computers have their good points and their bad points. Whether the advantages outweigh the disadvantages really doesn’t matter as computers are definitely here to stay.

 

6. Рефлексия

1. Teacher: Now let us summarize the results of our lesson. What do you need to write an article on a problem or an opinion essay? Name the steps of your work. (Слайд 12)

(Учащиеся c помощью учителя выстраивают алгоритм работы при написании   письменного сообщения, которое содержит различные точки зрения. Таким образом, создаются условия для успешного выполнения домашнего задания.)

2. Teacher: Complete the sentences: I know… . I understand … I can …  . (Слайд 13)

(Учащиеся заканчивают предложения «Я знаю … . Я понимаю … . Я могу …», обобщая полученные знания.)

7. Этап информирования о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

 

Teacher: Write down your home task:

Topic: “Children should choose between online or real schools”

 

1) Use the topic sentences and write down appropriate supporting sentences (6 sentences).

2) Write an opinion essay (120-150 words). (Слайд 14)

(Домашнее задание является логическим продолжением урока и предполагает выполнение задания по выбору обучающихся: 1 – написание предложений, поддерживающих предложенные противоположные по смыслу ключевые предложения по обозначенной проблеме; 2 – написание эссе по теме.)                                     

 

Teacher: Our lesson is over. You were active. Thank you for your work. (Учитель прощается с учащимися, благодарит их за работу на уроке.)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 7

Класс: 7 Тип урока : получение новых знаний (формирование навыков написания эссе)

Класс: 7 Тип урока : получение новых знаний (формирование навыков написания эссе)

Организационный этап 1.

Организационный этап 1.

Then think of sentences stating if you agree or disagree with them

Then think of sentences stating if you agree or disagree with them

Introduction (presentation of the topic)

Introduction (presentation of the topic)

Example 2 (на карточках)

Example 2 (на карточках)

Moreover, computers don’t help children communicate with others

Moreover, computers don’t help children communicate with others
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020