Авторская разработка по теме
«Коммуникативное общение посредством диалога, полилога .
Как и где мы провели летние каникулы?».
План урока для 8 класса общеобразовательной школы по теме «Повторение и общение. Как мы провели летние каникулы?»
Das Thema: Wir Wiederholen. „Schön war es im Sommer! Wie haben wir die Sommerferien verbracht?“
По теме: Мы повторяем. «Прекрасно было летом! Как мы провели летние каникулы?
Plan der Stunde.
Das Thema: Wir Wiederholen. „Schön war es im Sommer! Wie haben wir die Sommerferien verbracht?“
Цель: научить ребят коммуникативному общению посредством диалога и полилога;
Задачи:
- развивать интерес, познавательную активность учащихся к немецкому языку и к странам, говорящим на немецком языке;
- тренировать учащихся в ведении диалога, полилога, беседы по различным темам с использованием изученного материала;
- учить ребят инсценировать диалоги.
Stundenlauf. Ход урока.
1. Начало урока. Организационные моменты.
Guten Tag! Der wievielte ist heute?
Wer fehlt heute?
2. Повторение и закрепление лексического материала по теме.
На экране в несколько столбиков дана лексика по теме
« Летом было прекрасно!». Es war so schön im Sommer!
Ребята, опираясь на данную лексику должны задать вопросы по теме. После того, как слово называется одним из учеников, на доске оно вычёркивается и не может больше использоваться другими учениками.
Das Gebirge der Ferienort das Ferienheim
privat sich treffen übernachten
Der Campingplatz die Jugendlichen die Jugendherberge
Österreich die Schweiz Dänemark
Der Verwandte der Ausflug steigen
sich sonnen der Strand der Strandkorb
fischen segeln reiten
passieren surfen Inline - Skates laufen
Вопросы задаются с учётом того, что ученики уже знают временные формы глаголов (повторение).
3. Ведение диалога по изученной теме « Прекрасно было летом!».
А) Составление диалога с опорой на образец, в котором не достаёт несколько фраз (вопросы, ответ).
Ученики читают по очереди свои слова и дают ответную реплику на каждую фразу.
Unsere Sommerferien.
Monika: Hallo, Klaus! Wie geht es?
Klaus:----------------
Monika: Ich habe sehr gut die Sommerferien verbracht! Und du?
Klaus: ------------------
Monika: Ich war im Harz und bin sogar auf den Brocken gestiegen! Das war interessant!
Klaus:------------
Monika: Noch badete ich viel im Meer, sonnte mich und segelte.
Klaus:----------------
Monika: Das Wetter war warm und ich übernachtete im Zelt.
Klaus: Du bist sehr braun und nett! Wo willst du noch die Freizeit verbringen?
Monika: ---------------
Klaus: Vielen Dank! Ich bin einverstanden! Bis bald!
Monika:---------------
В) Работа по карточкам.
Составление диалога с опорой на ту информацию, которая дана на карточках (имя, место проживания, возраст, владение иностранными языками, любимые занятия, место проведения свободного времени, каникул, язык, на котором говорит собеседник или интересуется …).
Например:
Walter Otto
17 Jahre alt Hamburg
Deutsch, Englisch , Französisch, Italienisch 14 Jahre alt
Wanderungen machen, Sport treiben, Computer Russische Sprache
Die Schweiz, Österreich, China Schi laufen, reisen,
Englisch , Russisch Russisch reiten
der Ferienort
Französisch
4. Игровой момент для заключительной части урока и подведения итогов.
Ребята получают задание, где письменно они должны указать свои любимые места для отдыха.
Игра называется «Mein Lieblingsort».
Отвечая, ребята используют клише типа: Ich erhole mich gern…, wir sonnen uns oft…, ich übernachte manchmal… и заканчивают фразу теми словами, которые написали на листочках.
При составлении вопросов дети должны показать дополнительно знание и умение пользоваться грамматическими формами (повторение).
5. Заключительный этап урока. Высказывание своего мнения. Подведение итогов.
Выставление оценок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.