Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах |
|
Школа: |
|
||||||||||||||||||
Дата: |
|
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||
Класс: |
10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Электрический ток в электролитах, жидкостях, газах, вакууме. |
||||||||||||||||||||
Цели урока |
· сравнивать принципы возникновения электрического тока в различных средах; · строить вольт-амперную характеристику при прохождения тока в электролитах и газах; · приводить примеры применения протекания тока в различных средах в технике; |
||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: · сравнивает механизмы возникновения и прохождения электрического тока в различных средах; · описывает технические применения электролиза и дугового разряда. |
||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология
|
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Взаимопомощь при заполнении таблицы |
||||||||||||||||||||
Воспитание глобальной гражданственности |
Понимать роль электроники в НТП (научно-техническом прогрессе) |
||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/ehlektricheskij-tok-v-razlichnyx-sredax |
||||||||||||||||||||
Аутентичность обучения |
Использование радиодеталей в конструировании электрических схем |
||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия |
||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Материал по физике за 8 класс: электрический тока, строение веществ разных агрегатных состояний |
||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
1 пара 1-3 мин
4-7 мин
8-30 мин
31-36 мин |
(W) Организационный момент. Знакомство с темой урока. Совместно с учащимися определяем цели и критерии урока. (W) Определение и формулировка темы обсуждения: · Что такое электрический ток? · При каких условиях он возникает и существует? · Как называются вещества которые проводят ток? не проводят ток? · В каких средах может существовать электрический ток? (W) Изучение нового материала. Изучение нового материала построен на объяснении темы учителем в сопровождении презентации. Перед преподаванием учителю самостоятельно изучить данную тему. (I) Учащиеся зарисовывают таблицу в тетради для заполнения основных концептов новой темы: Электрический ток в различных средах 1. Электрический ток в жидкости; 2. Электрический ток в газе; 3. Электрический ток в вакууме. Рассматриваемые вопросы: Ø Носителя заряда. Ø Способ образования. Ø ВАХ Ø Зависимость сопротивления от температуры Ø Применение Учащиеся могут помогать друг друга без нарушении дисциплины. Презентация может сопровождаться видео из https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/ehlektricheskij-tok-v-razlichnyx-sredax Взаимопроверка и дополнение заполненной таблицы Закрепление изученного материала: используется упражнения из bilimland.kz/ru/ |
Презентация
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||
37-40 мин |
Рефлексия «Мысль урока одним предложением» |
|
|||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Подготовить плакат или презентацию по следующим темам: · Гальванопластика · Гальваностегия · Электронно-лучевая трубка · Сварка · Плазма |
|
|||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||
Более сильные учащиеся выполняют роль лидера в парах: помогают своим одноклассникам заполнять таблицу |
Ответы но вопросы, заполнение таблицы, выполнения задания |
Напоминание учащимся: соблюдение правильной осанка учащимися, физминутка в середине урока |
|||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.