План Электрический ток в жидкостях и газах

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План Электрический ток в жидкостях и газах.docx

Краткосрочный план урока

Раздел

долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах

 

Школа:

 

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

 Электрический ток в электролитах, жидкостях, газах, вакууме.

Цели урока

·      сравнивать принципы возникновения электрического тока в различных средах;

·      строить вольт-амперную характеристику при прохождения тока в электролитах и газах;

·      приводить примеры применения протекания тока в различных средах в технике;

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

·         сравнивает механизмы возникновения и прохождения электрического тока в различных средах;

·         описывает технические применения электролиза и дугового разряда.

 Языковые цели

Лексика и терминология

Вакуум

Вакуум

Vacuum

Ерітінді

Растворы 

solutions

Оң және теріс иондар

Положительные и отрицательные ионы

Positive and negative ions

Электронды сәулелік түтікше

Электронно-лучевая трубка

Cathode-ray tube

 

Вольт-амперлік сипаттама

Вольт-амперная характеристика

Volt-ampere characteristics

Привитие ценностей

Взаимопомощь при заполнении таблицы

Воспитание глобальной гражданственности

Понимать роль электроники в НТП (научно-техническом прогрессе)

Навыки использования ИКТ

 https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/ehlektricheskij-tok-v-razlichnyx-sredax

Аутентичность обучения

Использование радиодеталей в конструировании электрических схем

Межпредметные связи

Химия  

Предварительные знания

Материал по физике за 8 класс: электрический тока, строение веществ разных агрегатных состояний

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

1 пара

1-3 мин

 

4-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

8-30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31-36 мин

(W) Организационный момент. Знакомство с темой урока.

Совместно с учащимися определяем цели и критерии урока.

(W) Определение и формулировка темы обсуждения:

·         Что такое электрический ток?

·         При каких условиях он возникает и существует?

·         Как называются вещества которые проводят ток? не проводят ток?

·         В каких средах может существовать электрический ток?

(W) Изучение нового материала.

Изучение нового материала построен на объяснении темы учителем в сопровождении презентации.

Перед преподаванием учителю самостоятельно изучить данную тему.

(I) Учащиеся зарисовывают таблицу в тетради для заполнения основных концептов новой темы:

Электрический ток в различных средах

1.      Электрический ток в жидкости;

2.      Электрический ток в газе;

3.      Электрический ток в вакууме.

Рассматриваемые вопросы:

Ø  Носителя заряда.

Ø  Способ образования.

Ø  ВАХ

Ø  Зависимость сопротивления от температуры

Ø  Применение

Учащиеся могут помогать друг друга без нарушении дисциплины. Презентация может сопровождаться видео из https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/ehlektricheskij-tok-v-razlichnyx-sredax

Взаимопроверка и дополнение заполненной таблицы

Закрепление изученного материала: используется упражнения из bilimland.kz/ru/

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

37-40 мин

Рефлексия «Мысль урока одним предложением»

 

Домашнее задание

Подготовить плакат или презентацию по следующим темам:

·         Гальванопластика

·         Гальваностегия

·         Электронно-лучевая трубка

·         Сварка

·         Плазма

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Более сильные учащиеся выполняют роль лидера в парах: помогают своим одноклассникам заполнять таблицу

Ответы но вопросы, заполнение таблицы, выполнения задания

Напоминание учащимся: соблюдение правильной осанка учащимися, физминутка в середине урока

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru