План конспект "Бытовая техника"
Оценка 4.8

План конспект "Бытовая техника"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
Детсад
07.12.2020
План  конспект "Бытовая техника"
План конспект " Бытовая техника" средняя группа
план дет сад — 1.docx

                                                                                                                                                                                        Тема: Бытовая техника

Цель:  Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепить обобщающее понятие «бытовая техника».

 

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной   деятельности детей

 

Организация развивающей среды

 

ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

 

 

Утро

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем

Беседа с детьми по теме недели. Электроприборы в жизни человека».  Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Культурно-гигиенические навыки..

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Дидактические игры,

2. Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Литературное слово. 1.Н.Носов. Заплатка.

Игры малой подвижности.

Хоровод  Большая карусель

КОП 12:00 – 12:30

Упражнения, повторение, дидактическая игра

«Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. (Дима М., Полина Ф.)

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,

 

«Кукла Катя в овощном магазине»

Цель: Учить узнавать и различать овощи и фрукты по внешнему виду; учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызвать интерес от совместной игры.

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты магазина

 

 

  1. НОД. Тема.. Задачи: Социально – Коммуникативное развитие

«Предметы, требующие осторожного обращения»

Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

  1. НОД. Тема. Задачи: музыка По плану муз. руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение/экспериментирование

за работой дворника. Расширять представления детей  о труде дворника в зимнее время года, обсудить назначение отдельных видов деятельности (скалывание льда со ступенек крыльца детского сада, расчитска дорожек) Воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры разной интенсивности.

«Огуречик - огуречик…»

Цель:укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

«Мышеловка»

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

Трудовая деятельность собирать листочки.

 ремонтируем снежные постройки. Формировать у детей бережное отношение к результатам своего труда, предметам, выполненным их товарищами, учить восстанавливать снежные постройки.

Упражнения, повторение, дидактическая игра.

«Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок..

Сюжетно-ролевая игра,

Самостоятельная игровая деятельность.

 детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал:

Лопатки, санки.  куклы, машины, ведерки, хоккейные клюшки мяч,

 

Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы

Умная собачка Соня

После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Комплекс №2  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики)

 

         Вечер

Чтение художественной литературы.

Ознакомление с новым жанром- басней. Чтение басни И. крылова «Стрекоза и Муравей»

Цель:Закреплять представление детей о басни, о ее жанровых особенностях. - Подвести детей к пониманию аллегории басни, ее идеи.

Театрализованная деятельность.

№ 4

«Пришел Мишка с прогулки»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Дидактические игры,

3. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

 Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения.

Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Игры малой подвижности.

 Хороводняя Три веселых братца

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники.

Развлечения.

Конструктор, лего, лото, домино, веревочные игру.

КОП 15:30 – 16:00

 

Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.)

 

12. Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать  внимание, память.

(мирон, марк, ярослав)

Сюжетно-ролевая игра..

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

 

Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

 

 

 

медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка

 

 

 

 

Картотека бытовой техники

Прогулка

Наблюдение за птицами. Предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь птицам, покормитть птиц.

Дидактические игры и упражнения. Д/И «Что у меня есть дома» - назвать предмет бытовой техники и рассказать какие функции он выполняет.

Подвижные игры разной интенсивности.

 «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее прооженному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки.

Трудовая деятельность   Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг.

 

Выносной материал:

Лопатки, санки,  куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч,

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д.

Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни.

 

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной   деятельности детей

 

Организация развивающей среды

 

ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

 

 

Утро

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем

Беседа с детьми  «Как предметы помогают человеку»,. Чтение стихотворения про Золушку.  с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Культурно-гигиенические навыки..

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Дидактические игры,

. И.Никитин. Встреча зимы

Литературное слово.

Загадки про «Бытовые приборы».

 Игры малой подвижности.

«Мыши водят хоровод».

Цель: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга

КОП 12:00 – 12:30

Упражнения, повторение, дидактическая игра

 

14. Дидактическая игра «Прятки»

 Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,

 

Семья

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

 

 

 

 

 

 

 

Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.

 

 

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы».

 

  1. НОД. Тема.. Задачи:

«Беседы о бытовых приборах»

Обобщить представления детей о бытовых электроприборах, их устройстве и работе.

 

НОД. Тема. Задачи: Математическое развитие

Тема: «Закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5».

Цель:  закреплять умение считать в пределах 5; соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии.

  1. Физкультура по плану педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение/экспериментирование

за солнцем в зимний день. Учить детей давать характеритсику погоды п оналичию или отсутсвию солнца на небе (ясно или пасмурно), подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни необходимо солнце.

Подвижные игры разной интенсивности.

Коррекционно-оздоровительная игра «Вперед быстрей иди, только не беги» Профилактика нарушения осанки, адаптация дыхания и организма в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки.

Трудовая деятельность собирать листочки.

Чистка торотуара от снега. Обсудить с детьми, какие неудобства сами ребята, дети других групп, работники детского сада испытывают  из-за того, что торотуар занесен снегом, помочь выявить важность предстоящей работы. В процеесе чистки снега знакомить детей с его свойствами.

 

Упражнения, повторение, дидактическая игра.

Д/И «Придумай предложение» со словом зима. Цель: учить составлять предложения с заданным словом.

(Маша, Лейла, Софья)

Сюжетно-ролевая игра,

Самостоятельная игровая деятельность.

детей. Воспитывать у детей доброжелательноссть, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Выносной материал:

Лопатки, санки,  куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч,

 

Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы

Умная собачка Соня

После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Комплекс №2  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики)

 

         Вечер

Чтение художественной литературы.

И.Никитин. Встреча зимы.

Театрализованная деятельность.

«Зверята»

Це  ль: формировать у детей навыки звукоподражания.

Дидактические игры,

  «Один-много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов,

 пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения.

Игрушки

«Шарик»

Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Игры малой подвижности.

Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

ходит Ваня. ходит Ваня

ищет Ваня, ищет Ваня,

Сюжетно-ролевая игра.

«Пожарные». Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта.

Развлечения.

Конструктор, лего, лото, домино, веревочные игру.

 

КОП 15:30 – 16:00

 

Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.)

Индивидуальная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер» Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы) Ждал его я целый год

Сюжетно-ролевая игра..

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

Банный день

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливо го отношения к младшим.

 

Ширма, тазики, ванночки, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.

 

Прогулка

Наблюдение

«Волшебница зима».  Обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе.

Дидактические игры и упражнения.

Бег   по узкой дорожке, между линиями

Подвижные игры разной интенсивности.

«Кенгуру». Учить  детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться), укреплятть мышцы ног, развивать ловкость.

Трудовая деятельность  

Постройка снежной горки. Цель: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь.

 

Выносной материал:

Лопатки, санки,  куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч,

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной   деятельности детей

 

Организация развивающей среды

 

ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

 

 

Утро

 

 

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем

Чтение А. Кондратьев «Добрый день!»

Цель: формировать правильную оценку поступков героев

Культурно-гигиенические навыки..

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Дидактические игры,

Игра с мячом «Закончи предложение» Цель:

уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди.

Литературное слово.

Н.Носов. На горке

Игры малой подвижности.

ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД

    Готовиться конверт с  карточками-заданиями и на празднике или игровой программе предложить гостям или детям  попутешествовать на «весёлом поезде».  Сидящие за столом  под музыку или скандируя слова:

КОП 12:00 – 12:30

Упражнения, повторение, дидактическая игра

 

«Геометрические фигуры»

Цель: закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. НОД. Тема.. Задачи:

«Чудо-пылесос на уборке» (Свой конспект) Расширять и углублять представления детей  о бытовой технике, её частях и назначении. Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы (шерстяные ниточки).

НОД. Тема. Задачи: Физическое  развитие

Цель:   упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; закреплять умение ходить и бегать врассыпную; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение/экспериментирование свойства льда. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий

Подвижные игры разной интенсивности.

«У медведя во бору».Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей.

Трудовая деятельность собирать листочки.

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться

 

Упражнения, повторение, дидактическая игра.

 «Ищем следы». Учить детей ориентироваться на территории детского сада, развивать наблюдательность, учить «читать» найденные следы, развивать логическое мышление»

 

Сюжетно-ролевая игра,

Самостоятельная игровая деятельность.

детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал:

 

 

Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы

Чтение стихотворения  Олеси Емельяновой «Что включается в розетку» Цель: познакомить детей с новым стихотворением.

После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Комплекс №2  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики)

 

         Вечер

Чтение художественной литературы.

Повторение стихотворения «поёт зима аукает»

Театрализованная деятельность.

«ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

Дидактические игры,  «Громко-тихо запоем» Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии

 пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения.

Ритуал  «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к (ИМЯ, к  ИМЯ) и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.

Игры малой подвижности.

Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Сюжетно-ролевая игра.

Семья

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Игровой материал. Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.

Развлечения.

Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.

КОП 15:30 – 16:00

 

Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.)

 

21. Дидактическая игра «Игра в загадки»

 Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

(дима , лейла, ярослав)

Сюжетно-ролевая игра..

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» - Учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать ее в сюжетно-ролевой игре «Вокзал»

 

Прогулка

Наблюдение Где растут сосульки» Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это рпоисходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать  и систематизировать знания детей о признакх зимы.

Дидактические игры и упражнения.

Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения,

Подвижные игры разной интенсивности.

МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность  

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

 

Самостоятельная игровая деятельность.

детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал:

Лопатки, санки,  куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч,

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                              

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной   деятельности детей

 

Организация развивающей среды

 

ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

 

 

Утро

 

 

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем

Культурно-гигиенические навыки..

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Дидактические игры,

Игра  «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего?) телевизора;  плиты,  пылесоса, телефона,

Литературное слово.

Чтение А. Кондратьев «Добрый день!»

Цель: формировать правильную оценку поступков героев

Игры малой подвижности.

Игра с мячом «Закончи предложение» Цель:

уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди.

КОП 12:00 – 12:30

Упражнения, повторение, дидактическая игра

 

«Опиши электрический чайник»

Цель: развивать связную речь детей

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. НОД. Тема.. Задачи: Математическое развитие

«Ориентировка во времени»

Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.

 

  1. НОД. Тема. Задачи: Музыка по плану педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение/экспериментирование

за погодой. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе.

Подвижные игры разной интенсивности.

«Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя

Трудовая деятельность собирать листочки.

расчистка стола и скамейки от снега. Учить детей включать трудовые действия в СРИ «Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы.

 

Упражнения, повторение, дидактическая игра.

Развитие движений. учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

 

Сюжетно-ролевая игра,

Самостоятельная игровая деятельность.

на прогулке.  Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Выносной материал:

 

 

Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы

Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились»,Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Комплекс №2  «Прятки»

(с элементами дыхательной гимнастики)

 

         Вечер

Чтение художественной литературы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность.

Концерт. Пение любимых песен детьми – развивать слух, учить быть незакомплексованными.

Дидактические игры,

"Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета.

 пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения.

Мимические упражнения. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или микроволной печи, огорчились из-за неисправности телевизора.

Игры малой подвижности.

Дети и петух.

Цели: обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

Сюжетно-ролевая игра.

«Поможем маме убраться в квартире». Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать заданный сюжет игры.

Развлечения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

КОП 15:30 – 16:00

 

Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.) Четвертый лишний

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

 

Сюжетно-ролевая игра..

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах

 

Прогулка

Наблюдение «Деревья зимним вечером» Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы  по высоте и ширине, толщине (объему), чтобы выбрать самые высокие, и толстые деревья на отведенных командам участках. Учить рассказывать о результатах  выполнения задания.

Дидактические игры и упражнения.

Рисование прутиком на снегу «Пылесос». Развивать творческое воображение

Подвижные игры разной интенсивности.

«Медведи на прогулке» Учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывая движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений.

Трудовая деятельность  

Самообслуживание: чистка от снега одежды и обуви. Учить детей оказывать помощь друг другу, замечать непорядок в одежде, учить его устранять.

Самостоятельная игровая деятельность.

Равновесие. Ходьба линии, нарисованной на снегу  прямо, по кругу, зигзагообразно.

Выносной материал:

 

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 


 

Тема: Бытовая техника Цель:

Тема: Бытовая техника Цель:

Тема: Бытовая техника Цель:

Тема: Бытовая техника Цель:

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2020