Тема: Бытовая техника
Цель: Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепить обобщающее понятие «бытовая техника».
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей
|
Организация развивающей среды |
|||
|
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная работа
|
||||||
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Беседа с детьми по теме недели. Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. Культурно-гигиенические навыки.. Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Дидактические игры, 2. Дидактическая игра «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Литературное слово. 1.Н.Носов. Заплатка. Игры малой подвижности. Хоровод Большая карусель КОП 12:00 – 12:30 |
Упражнения, повторение, дидактическая игра «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. (Дима М., Полина Ф.)
|
Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,
«Кукла Катя в овощном магазине» Цель: Учить узнавать и различать овощи и фрукты по внешнему виду; учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызвать интерес от совместной игры.
|
Атрибуты магазина
|
|||
«Предметы, требующие осторожного обращения» Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
|
|
|||||||
Прогулка
|
Наблюдение/экспериментирование за работой дворника. Расширять представления детей о труде дворника в зимнее время года, обсудить назначение отдельных видов деятельности (скалывание льда со ступенек крыльца детского сада, расчитска дорожек) Воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры разной интенсивности. «Огуречик - огуречик…» Цель:укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. Трудовая деятельность собирать листочки. ремонтируем снежные постройки. Формировать у детей бережное отношение к результатам своего труда, предметам, выполненным их товарищами, учить восстанавливать снежные постройки. |
Упражнения, повторение, дидактическая игра. «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.. |
Сюжетно-ролевая игра, Самостоятельная игровая деятельность. детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Выносной материал: Лопатки, санки. куклы, машины, ведерки, хоккейные клюшки мяч, |
||||
|
Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы Умная собачка Соня После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Комплекс №2 «Прятки» (с элементами дыхательной гимнастики) |
|
||||||
Вечер |
Чтение художественной литературы. Ознакомление с новым жанром- басней. Чтение басни И. крылова «Стрекоза и Муравей» Цель:Закреплять представление детей о басни, о ее жанровых особенностях. - Подвести детей к пониманию аллегории басни, ее идеи. Театрализованная деятельность. № 4 «Пришел Мишка с прогулки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Дидактические игры, 3. Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения. Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. Игры малой подвижности. Хороводняя Три веселых братца Сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники. Развлечения. Конструктор, лего, лото, домино, веревочные игру. КОП 15:30 – 16:00
|
Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.)
12. Дидактическая игра «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. (мирон, марк, ярослав) |
Сюжетно-ролевая игра.. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах
Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет. |
медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка
Картотека бытовой техники |
||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь птицам, покормитть птиц. Дидактические игры и упражнения. Д/И «Что у меня есть дома» - назвать предмет бытовой техники и рассказать какие функции он выполняет. Подвижные игры разной интенсивности. «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее прооженному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки. Трудовая деятельность Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда
|
Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг.
|
Выносной материал: Лопатки, санки, куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч, |
|||||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д. Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни. |
||||||||
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей
|
Организация развивающей среды |
|||
|
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная работа
|
||||||
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Беседа с детьми «Как предметы помогают человеку»,. Чтение стихотворения про Золушку. с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Культурно-гигиенические навыки.. Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Дидактические игры, . И.Никитин. Встреча зимы Литературное слово. Загадки про «Бытовые приборы». Игры малой подвижности. «Мыши водят хоровод». Цель: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга КОП 12:00 – 12:30 |
Упражнения, повторение, дидактическая игра
14. Дидактическая игра «Прятки» Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.
|
Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор,
Семья Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
|
Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.
Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы».
|
|||
«Беседы о бытовых приборах» Обобщить представления детей о бытовых электроприборах, их устройстве и работе.
НОД. Тема. Задачи: Математическое развитие Тема: «Закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5». Цель: закреплять умение считать в пределах 5; соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии.
|
|
|||||||
Прогулка
|
Наблюдение/экспериментирование за солнцем в зимний день. Учить детей давать характеритсику погоды п оналичию или отсутсвию солнца на небе (ясно или пасмурно), подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни необходимо солнце. Подвижные игры разной интенсивности. Коррекционно-оздоровительная игра «Вперед быстрей иди, только не беги» Профилактика нарушения осанки, адаптация дыхания и организма в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки. Трудовая деятельность собирать листочки. Чистка торотуара от снега. Обсудить с детьми, какие неудобства сами ребята, дети других групп, работники детского сада испытывают из-за того, что торотуар занесен снегом, помочь выявить важность предстоящей работы. В процеесе чистки снега знакомить детей с его свойствами.
|
Упражнения, повторение, дидактическая игра. Д/И «Придумай предложение» со словом зима. Цель: учить составлять предложения с заданным словом. (Маша, Лейла, Софья) |
Сюжетно-ролевая игра, Самостоятельная игровая деятельность. детей. Воспитывать у детей доброжелательноссть, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми. |
Выносной материал: Лопатки, санки, куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч, |
||||
|
Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы Умная собачка Соня После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Комплекс №2 «Прятки» (с элементами дыхательной гимнастики) |
|
||||||
Вечер |
Чтение художественной литературы. И.Никитин. Встреча зимы. Театрализованная деятельность. «Зверята» Це ль: формировать у детей навыки звукоподражания. Дидактические игры, «Один-много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения. Игрушки «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение. Игры малой подвижности. Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. ходит Ваня. ходит Ваня ищет Ваня, ищет Ваня, Сюжетно-ролевая игра. «Пожарные». Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта. Развлечения. Конструктор, лего, лото, домино, веревочные игру.
КОП 15:30 – 16:00
|
Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.) Индивидуальная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер» Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы) Ждал его я целый год |
Сюжетно-ролевая игра.. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах Банный день Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливо го отношения к младшим.
|
Ширма, тазики, ванночки, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.
|
||||
Прогулка |
Наблюдение «Волшебница зима». Обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе. Дидактические игры и упражнения. Бег по узкой дорожке, между линиями Подвижные игры разной интенсивности. «Кенгуру». Учить детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться), укреплятть мышцы ног, развивать ловкость. Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. |
Самостоятельная игровая деятельность. Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь.
|
Выносной материал: Лопатки, санки, куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч, |
|||||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||||||||
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей
|
Организация развивающей среды |
|||
|
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная работа
|
||||||
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Чтение А. Кондратьев «Добрый день!» Цель: формировать правильную оценку поступков героев Культурно-гигиенические навыки.. Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Дидактические игры, Игра с мячом «Закончи предложение» Цель: уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди. Литературное слово. Н.Носов. На горке Игры малой подвижности. ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД Готовиться конверт с карточками-заданиями и на празднике или игровой программе предложить гостям или детям попутешествовать на «весёлом поезде». Сидящие за столом под музыку или скандируя слова: КОП 12:00 – 12:30 |
Упражнения, повторение, дидактическая игра
«Геометрические фигуры» Цель: закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры
|
Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор, |
|
|||
«Чудо-пылесос на уборке» (Свой конспект) Расширять и углублять представления детей о бытовой технике, её частях и назначении. Закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы (шерстяные ниточки). НОД. Тема. Задачи: Физическое развитие Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; закреплять умение ходить и бегать врассыпную; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
|
|
|||||||
Прогулка
|
Наблюдение/экспериментирование свойства льда. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий Подвижные игры разной интенсивности. «У медведя во бору».Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей. Трудовая деятельность собирать листочки. Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться
|
Упражнения, повторение, дидактическая игра. «Ищем следы». Учить детей ориентироваться на территории детского сада, развивать наблюдательность, учить «читать» найденные следы, развивать логическое мышление»
|
Сюжетно-ролевая игра, Самостоятельная игровая деятельность. детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Выносной материал:
|
||||
|
Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Что включается в розетку» Цель: познакомить детей с новым стихотворением. После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Комплекс №2 «Прятки» (с элементами дыхательной гимнастики) |
|
||||||
Вечер |
Чтение художественной литературы. Повторение стихотворения «поёт зима аукает» Театрализованная деятельность. «ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию. Дидактические игры, «Громко-тихо запоем» Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения. Ритуал «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к (ИМЯ, к ИМЯ) и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет. Игры малой подвижности. Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Цель: способствовать развитию правильного дыхания. Сюжетно-ролевая игра. Семья Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Игровой материал. Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Развлечения. Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. КОП 15:30 – 16:00
|
Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.)
21. Дидактическая игра «Игра в загадки» Цели: расширять запас существительных в активном словаре. (дима , лейла, ярослав) |
Сюжетно-ролевая игра.. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» - Учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать ее в сюжетно-ролевой игре «Вокзал» |
|
||||
Прогулка |
Наблюдение Где растут сосульки» Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это рпоисходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать и систематизировать знания детей о признакх зимы. Дидактические игры и упражнения. Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения, Подвижные игры разной интенсивности. МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры. Трудовая деятельность Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда
|
Самостоятельная игровая деятельность. детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Выносной материал: Лопатки, санки, куклы, машины, ведерки , хоккейные клюшки мяч, |
|||||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||||
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация самостоятельной деятельности детей
|
Организация развивающей среды |
|||
|
ОД в режимных моментах (групповая, подгрупповая) |
Индивидуальная работа
|
||||||
|
Утро
|
Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики № 2 с обручем Культурно-гигиенические навыки.. Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Дидактические игры, Игра «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего?) телевизора; плиты, пылесоса, телефона, Литературное слово. Чтение А. Кондратьев «Добрый день!» Цель: формировать правильную оценку поступков героев Игры малой подвижности. Игра с мячом «Закончи предложение» Цель: уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди. КОП 12:00 – 12:30 |
Упражнения, повторение, дидактическая игра
«Опиши электрический чайник» Цель: развивать связную речь детей
|
Сюжетно-ролевая игра, дом, повар, доктор. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах конструктор, |
|
|||
«Ориентировка во времени» Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.
|
|
|||||||
Прогулка
|
Наблюдение/экспериментирование за погодой. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе. Подвижные игры разной интенсивности. «Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя Трудовая деятельность собирать листочки. расчистка стола и скамейки от снега. Учить детей включать трудовые действия в СРИ «Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы.
|
Упражнения, повторение, дидактическая игра. Развитие движений. учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.
|
Сюжетно-ролевая игра, Самостоятельная игровая деятельность. на прогулке. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
Выносной материал:
|
||||
|
Перед сном: слушание колыбельных, чтение художественной литературы Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились»,Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. После сна: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Комплекс №2 «Прятки» (с элементами дыхательной гимнастики) |
|
||||||
Вечер |
Чтение художественной литературы. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Концерт. Пение любимых песен детьми – развивать слух, учить быть незакомплексованными. Дидактические игры, "Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета. пальчиковые игры, беседы, ситуативный разговор, развивающие упражнения. Мимические упражнения. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или микроволной печи, огорчились из-за неисправности телевизора. Игры малой подвижности. Дети и петух. Цели: обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры. Сюжетно-ролевая игра. «Поможем маме убраться в квартире». Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать заданный сюжет игры. Развлечения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. КОП 15:30 – 16:00
|
Упражнение, дидактическая игра (на повторение, уточнение, закрепление навыков, действий и т.п.) Четвертый лишний Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную
|
Сюжетно-ролевая игра.. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах |
|
||||
Прогулка |
Наблюдение «Деревья зимним вечером» Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы по высоте и ширине, толщине (объему), чтобы выбрать самые высокие, и толстые деревья на отведенных командам участках. Учить рассказывать о результатах выполнения задания. Дидактические игры и упражнения. Рисование прутиком на снегу «Пылесос». Развивать творческое воображение Подвижные игры разной интенсивности. «Медведи на прогулке» Учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывая движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений. Трудовая деятельность Самообслуживание: чистка от снега одежды и обуви. Учить детей оказывать помощь друг другу, замечать непорядок в одежде, учить его устранять. |
Самостоятельная игровая деятельность. Равновесие. Ходьба линии, нарисованной на снегу прямо, по кругу, зигзагообразно. |
Выносной материал:
|
|||||
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, стендовая информация (консультации), мастер-классы, открытые мероприятия и т.д. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.