План-конспект дистанционного урока
Оценка 5

План-конспект дистанционного урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл—8 кл
26.04.2020
План-конспект дистанционного урока
Предлагаю вашему вниманию конспект дистанционного урока английского языка по теме «Be healthy». 8 класс. Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, «Дрофа», 2014 Данная разработка урока может быть полностью использована, если у обучающихся и учителя есть все необходимое к уроку, а именно: наличие компьютеров у учеников и учителя, возможность выхода в Интернет, программное обеспечение платформы Zoom, Skysmart.
План-конспект дистанционного урока.docx

План-конспект дистанционного урока

Предлагаю вашему вниманию конспект  дистанционного урока английского языка по теме «Be healthy». 8 класс. Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, «Дрофа», 2014

Данная разработка урока может быть полностью использована,  если у обучающихся и учителя есть все необходимое к уроку, а именно: наличие компьютеров у учеников и учителя, возможность выхода в Интернет, программное обеспечение платформы ZoomSkysmart.

Учебный предмет

английский язык

Оснащение

компьютеры с выходом в Интернет, платформа Zoom

Тема     

«Be healthy ».

 

Цель урока: в ходе дистанционной работы на платформе Zoom актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

1. расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме,  активизация лексики по теме;

2. развитие монологической речи (употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме);

3. практика речевой деятельности (монологической, диалогической);

4. развитие коммуникативных навыков;

5.воспитание у учащихся интереса к здоровому образу жизни, отказа от вредных привычек;

6.создание ситуаций применения полученных знаний и навыков в жизненных условиях;

7.развитие психических функций, связанных с дистанционной  деятельностью на уроке (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

8.развитие умения общаться с друг другом в ситуации дистанционного отдаления

 

Цель учебной деятельности

Содержание работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знакомство с новой формой проведения урока – дистанционной

Учащиеся входят в конференцию на платформе Zoom.

Проверка готовности учеников  к уроку

 

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Today we are going to have a very unusual lesson. In front of you there are computers.

You should do it in order to take some practical tasks not only in English. During the lesson you'll get some knowledge of the topic and gain the experience of reading, speaking, listening, and using your vocabulary. Also you will practise working individually.

Приветствие учителя и друг друга

Знакомство с новой лексикой

P.173   ex. 6.

Learn how to pronounce and use the new words

To begin with, I'd like you to warm up! Let's begin with some words and phrases:  Match the words in English and in Russian.

Слушают и повторяют за учителем

Активизация навыков говорения и лексического материала. 

P174,  Ex.7

Complete the sentences. Use the new words.

Текст упражнения выводится на экран.

Lets do it, using our vocabulary. 

Обучающиеся по очереди читают предложения и вставляют правильное слово в предложение

Научиться приёмам самостоятельной работы с новыми лексическими единицами, развитие монологической речи

Работа с демонстрационным экраном системы Zoom, на который выводится изображение девушки

Look at the picture. How would you describe Ann Green? What do you think she does to keep fit?

Кратко выстраивают монолог

Здоровье

сбережение

Физкультминутка

Close your eyes. Sit still, count slowly from 1 to 5. Open your eyes.

Close your eyes, counting from 1 to 3. Open your eyes and look into the distance.  Do it 5 times.


Дети выполняют зарядку для глаз.

Контроль знаний, полученных на уроке

Выполнение практической части урока.

Учитель использует платформу Skysmart.

https://edu.skysmart.ru/?ref=luhinohavi

При выполнении работы в классе учитель использует демонстрационный экран, чтобы помочь ученикам при выполнении практической работы.

Work in your computers.

Обучающиеся входят по индивидуальной ссылке на платформу Skysmart и выполняют практическую работу

Воспитание интереса к здоровому образу жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос-анкета. Вопросы в виде презентационного слайда учитель выводит на демонстрационный экран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

There are many opportunities for keeping fit: to keep yourself safe from smoking , to keep yourself safe from alcohol , to eat healthy food , to be active .Do you keep fit?  Answer the following questions Yes or  No

Do you eat sweets every day?

Do you eat fruit and vegetables every day?

Do you sleep 8-10 hours at night?

Do you go in for sports

Do you watch TV for more then an hour a day?

Put “one” for each “yes”-answer!

My total score _______________

What does your score tell about?

0-2: Oh, dear! Forget about chips and sweet! You need fruit and vegetables!

3-4: Do more exercises and eat more carefully!

5:  You keep fit!

Ученики само стоятельно в своих тетрадях  отмечают

Yes    No

Считают  баллы. Узнают результат

Рефлексия.

 

Подводится итог урока. Учитель спрашивает у учащихся, добились ли поставленной в начале урока цели, понравился урок или нет

-Well, our lesson comes to the end and I think we should sum it up. What do you think: have we carried out the aim of our lesson? How do you find our lesson today? What did you like or maybe didn’t like? Did you like the lesson? What did you like best? Put a mark from 1 to10.

 

 

Учащиеся кратко высказывают свое мнение, оценивают урок

Подведение итогов урока.

 

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание

 

Your hometask for the next lesson will be in your books: p.175 ex.9

Now, I want to say thanks to you for our lesson today. 

So, the lesson is over. Good-bye!

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

 


 

План-конспект дистанционного урока

План-конспект дистанционного урока

Цель учебной деятельности

Цель учебной деятельности

Look at the picture. How would you describe

Look at the picture. How would you describe

Опрос-анкета. Вопросы в виде презентационного слайда учитель выводит на демонстрационный экран

Опрос-анкета. Вопросы в виде презентационного слайда учитель выводит на демонстрационный экран

Your hometask for the next lesson will be in your books: p

Your hometask for the next lesson will be in your books: p
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020