План-конспект итогового занятия за 3 четверть для учащихся 1-го года обучения в объединении "Серебряная струна"

План-конспект итогового занятия за 3 четверть для учащихся 1-го года обучения в объединении "Серебряная струна"

Контроль знаний
doc
Доп. образование детей +1
7 кл—8 кл
14.01.2020
Итоговое занятие за 3 четверть по темам: "Юрий Визбор-бард-классик", "Владимир Высоцкий -бард-классик"
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

План-конспект итогового занятия за 3-ю четверть.doc

МОУ ДОД «Центр детского творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект

 итогового занятия за 3-ю четверть  для 1-го года обучения объединении

«Серебряная струна»

 

 

 

 

 

Педагог

дополнительного

образования:

Гостева Наталья

    Александровна

 

 

 

Берёзовка, 2016

План-конспект итогового занятия

за третью четверть в объединении «Серебряная струна»

педагог Гостева Н, А. 1-й год обучения.

 

Дата проведения: 17 апреля 2016 года.

 

Время проведения: 17.05., каб. № 12.

 

Тема: Итоговое занятие за третью четверть.

 Тестирование по темам: «Юрий Визбор – бард-классик»,

«Владимир Высоцкий – бард-классик».

 

Цель: выявить и закрепить теоретические и практические

знания у обучающихся посредством тестирования, самосто-

ятельных и творческих заданий.

 

Задачи.

 

Обучающие:- познакомить с вопросами тестов по творчеству

                      бардов-классиков (Ю. Визбора, Вл. Высоцкого);

                      - закрепить полученные теоретические и практи-

                      ческие знания;

Развивающие:- способствовать формированию умений

                        выполнять самостоятельные (письменные)

                        задания;

                         -  способствовать формированию умений

                        выполнять творческие задания;

Воспитательные:- воспитывать любовь к Авторской песне

                               через историю, антологию АП.

 

         Оборудование.                  

Гитара шестиструнная, проектор, экран для показа слайдов презентации, ноутбук, наглядный материал, вопросы для самостоятельных и творческих  заданий, листочки бумаги для выполнения письменных заданий, авторучки, фломастеры, клей ПВА, цветная бумага, презентация(тестирование).

 

 

 

Ход занятия.

- Приветствие. Настрой на работу. Определение настроения детей на начало занятия (изображение солнца 4-х видов, отражающих настроение).

- Сегодня у нас итоговое занятие за третью четверть.

- Мы с вами ответим на вопросы тестов, вспомним и закрепим пройденный материал. Выполним самостоятельные и творческие задания. Подведем итог за третью четверть.

- Предлагаю вспомнить  биографию и творчество каких бардов вы узнали во время третьей четверти. (Ю.Визбора, Вл. Высоцкого, В. Цоя)

·       А сейчас ответьте на вопросы тестов по пройденным темам:

«Юрий Визбор – бард-классик», «Владимир Высоцкий – бард-классик» (презентация).

·       Тест «Барды России» - самостоятельная работа для каждого

( нужно выбрать номера фотографий, имена и фамилии знакомых бардов, написать на бумаге). После выполнения задания сверить ответы.

·       Задание «Угадай-ка». На тех же листочках написать: название песни, имя и фамилию автора, прием игры правой рукой. После выполнения задания сверить ответы.

- «Милая моя», Ю. Визбор, пер «6», вальсовый.

- «Беда», Вл. Высоцкий, пер «4», пер «8».

-  «Ты у меня одна», Ю. Визбор, вальсовый, пер «6».

- «Песня о друге», Вл. Высоцкий, маршевый, 4-х звучный прием.

- «Звезда по имени Солнце», В. Цой, бой «4».

- «Вечер бродит», Ада Якушева, пер «4».

·       Творческое задание «Газетная страничка». Информация дана на полосках бумаги по творчеству Ю. Визбора и Вл. Высоцкого. Нужно приклеить полоски с текстом на нужную страницу.

·       Творческое задание на рифму «Допиши строчки». На выбор предлагается 4 варианта строк из песен Ю. Визбора и Вл. Высоцкого. После выполнения задания сравнить получившийся вариант с оригиналом строк.

·       Исполнение разученных песен вместе с педагогом (один куплет). Предложить аккомпанировать детям. Показ аккомпанемента разными приёмами с разученными аккордами.

- Что оказалось самым интересным?

- Что было самым трудным?

- Цель достигнута, подведём итог. Мы ответили на вопросы тестов, выполнили самостоятельные, творческие и практические задания. Предлагаю дать оценку своей работе и настроению (анкета,  «солнечное настроение»).

- Настрой на следующее занятие.

- Чаепитие. Прощание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)