ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА в 4 классе "Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных"
Оценка 4.9

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА в 4 классе "Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
23.03.2020
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА в 4 классе   "Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных"
Цель урока: формирование понятия о правописании ударных и без-ударных окончаний имён прилагательных.
Правописание окончаний имён прилагательных..docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА


 
Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных.

 

1.      

ФИО

Сидорова  Наталья Викторовна

2.      

Место работы

ГБОУ ООШ №23 г. Сызрани,

г.о. Сызрань, Самарской области

3.      

Должность

Учитель начальных классов

4.      

Предмет, класс

Русский язык, 4 класс

5.      

Дата проведения

13.02.2019 г.

6.      

Тема и номер урока п/п и в теме

«Правописание ударных и безударных

окончаний имён прилагательных».

В разделе № 5, урок №15.

7.      

Базовый учебник

Русский язык, 4 класс, Часть 2,

Канакина В.П., Горецкий В.Г., 2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель  урока: формирование понятия о правописании ударных и безударных  окончаний имён прилагательных.

Задачи:

обучающие:

§  познакомить обучающихся с алгоритмом действий при   написании ударных и безударных окончания имён прилагательных;

§  научить обучающихся правильно писать ударные и безударные окончания имён прилагательных;

    развивающие:

§  развивать умение анализировать, сравнивать материал;

§  формировать орфографическую зоркость.

воспитательные:

§  воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, любовь к родному языку.

Формировать УУД:

Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся:  фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран.

Структура и ход  урока:

1. Организация детей на работу.

2. Актуализация знаний.

3. Сообщение нового материала.

4. Физминутка.

5. Закрепление изученного материала.

6 . Подведение итогов урока (рефлексия).

 

 

 

 

 

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организация детей на работу.

Ресурс 1

Презентация к уроку

 ( слайд 1)

Учитель заранее выводит на  экран  информацию о теме урока, представленную на  слайде 1.

Объявляет обучающимся план  хода урока, обсуждается его цель и задачи.

 

Воспринимают информацию, представленную на экране. Читают  с экрана, выясняют, что будут делать на уроке.

3 мин

2

Актуализа-ция опорных знаний.

Ресурс 1

Презентация к уроку

 (слайды 2)

Ресурс 1

Презентация к уроку

 (слайд 3)

 

 

 

 

 

 

Учитель  предлагает распределить слова  в группы по орфограммам.

 

 

 

 

 

 

 

Организует проверку, акцентируя внимание на орфограммы. Предлагает обозначить изученные орфограммы  и поставить ударение, выводя обучающихся на новую тему.

 

 

 

 

 

Воспринимают информацию, представленную на экране. В тетрадь записывают слова по группам.

 

 

Воспринимают информацию, представленную на экране. При проверке обучающиеся предлагают варианты распределения слов на группы,обосно-вывая свой выбор. Обучающиеся формулируют вывод.

10 мин

3

Сообщение нового материала

Ресурс 2

Сравни окончания

 (N 193689)

Ресурс 3.

В копилку знаний! (N 193831)

Представляет новый материал в виде таблицы с интерактивными блоками. Предлагает детям самостоятельно объяснить изучаемую орфограмму.

Побуждает учащихся проанализировать записанные слова, аргументировать свое мнение.

 

Организует работу и акцентирует внимание обучающихся на материале ресурса. Подводит

обучающихся к алгоритму действия при   написании ударных и безударных окончания имён прилагательных.

 

Воспринимают информацию. Знакомятся с новым материалом.

Отвечают на вопрос, содержащийся в ресурсе.

 

 

 

Воспринимают информацию, представленную на экране. Находят подтверждение своим предположениям, используя ресурс.

10 мин

4

Физминутка

 

Проводит физминутку.

Выполняют упражнения под руководством учителя.

 

2 мин

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепле-ние изученного материала

Учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурс 4.

Расставь окончания

 (N 193792)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает обучающимся задания учебника на написание ударных и безударныx окончаний имён прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу с ресурсом.

Предлагает самостоятельно выполнить задание в тетради.

Организует проверку, выслушивая ответы обучающихся с последующим самоконтролем по ресурсу.

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с заданиями, и задают вопросы по выполнению. Выполняют задание (стр.36, упражнение 77)

в тетради  (взаимопроверка).

Выслушивают мнение товарища по парте, приходят к единому решению, получают результаты. Оценивают работу друг друга.

 

Воспринимают информацию, представленную на экране. Знакомятся с заданиями.

Выполняют его в тетрадях.

Выслушивают мнения товарищей, приходят к единому решению.

Выполняют самопроверку.

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Подведение итогов урока (рефлексия)

 Домашнее задание.

Ресурс 1

Презентация к уроку

 (слайд 4).

 

Подводит итог, уточняет ответ на главный вопрос урока- алгоритм   написания ударных и безударных окончания имён прилагательных. Дает инструкцию для выполнения домашнего задания.

Обучающиеся воспринимают информацию учителя, оценивают свою работу. Записывают домашнее задание в дневниках №79 на стр.37.

5 мин

 


 

Приложение к плану-конспекту урока

Тема: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Презентация к уроку.

информаци-онный

Презентация

Собственный ресурс

2

Сравни окончания

 (N 193689)

 

информаци-онный

Текст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5157c239-c8f2-42b2-9d1c-d63fcc32cb38/?from=8d50610f-71d7-4818-af91-c0b864050b4c&interface=catalog&class%5b%5d=44&class%5b%5d=45&subject=8

3

В копилку знаний! (N 193831)

 

информаци-онный

Текст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d82bf54a-33f7-4789-8b67-1183585eb9db/?interface=catalog&class%5b%5d=45&class%5b%5d=44&class%5b%5d=43&subject=8

 

4

Расставь окончания

 (N 193792)

 

Практи-ческий

Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c01810eb-ca97-4267-8d9c-d612abd03bb9/?interface=pupil&class[]=44&class[]=45&subject=8

 

 

Заместитель директора по УВР:                                                Н.В.Башканова

 

 Заверено  

Директор ГБОУ ООШ №23                                                       А.М.Мерс

 

 

     Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23 города Сызрани

 городского округа Сызрань Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока

 русского языка в 4 классе.

Тема урока:

«Правописание ударных и безударных 

окончаний имён прилагательных».

 

 

 

 

 

 

 

Разработала

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ № 23

Сидорова Наталья

Викторовна

 

 

 

 

 

 

Сызрань

2019 г.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ФИО С идорова Наталья

ФИО С идорова Наталья

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

Сообщение нового материала

Сообщение нового материала

Закрепле-ние изученного материала

Закрепле-ние изученного материала

Приложение к плану-конспекту урока

Приложение к плану-конспекту урока

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020