План-конспект открытого занятия Тема: «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»
Оценка 5

План-конспект открытого занятия Тема: «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»

Оценка 5
docx
17.11.2022
План-конспект открытого занятия Тема:  «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»
Занятие позволяет в полной мере раскрыть необходимость знакомства детей 4 летнего возраста с признакоми и свойствами предметов. Показать их значимость. Научить находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по величине, цвету, объему и производить над ними действие.
признаки и свойства предметов 4 года.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ  ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА  «СОЗВЕЗДИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД  КРАСНОДАР

                                                               

 

 

 

 

 

План-конспект открытого занятия

Тема:  «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования

Сурмач Анна Александровна

Возраст детей: 4 года

Количество детей: 10 человек

 

 

 

 

Тема: Признаки и свойства предметов (4 года).

 Цель: Учить сравнивать предметы по различным признакам.
Задачи:

·        Научить находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по величине, цвету, объему и производить над ними действие.

·        Учить детей ориентироваться на полосках разного цвета.

·        Воспитание толерантного отношения к окружающим

·        Создание условий для проявления интереса к предмету

·        Развитие логического мышления, речи ребёнка.

Материалы: Овощи большого и маленького размера, 2 корзинки, полоски картона зеленого и желтого цвета на каждого ребенка, кружки красного цвета по 5 штук больших и маленьких на каждого ребенка. 
Демонстрационный материал: полоски 2-х цветов и красные круги 2-х размеров.

Ход занятия.

1.     Организационный момент.

Приветствие детей.

Устный счет.

2.     Основная часть.

Сообщение темы занятия.

Знакомство с новым материалом.

У Лариски 2 редиски, 
У Антошки 2 картошки. 
У Сережки-сорванца 2 зеленых огурца. 
А у Вовки 2 морковки, 
Да еще у Петьки 2 хвостатых редьки.

( загибаем пальчики на каждое имя)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

   Игра "Соберем овощи в корзинки"

- Посмотрите, что лежит на столе? Назовите одним словом. Овощи. - Одинаковые ли овощи?  Большие и маленькие. - Соберем урожай. В большую корзинку соберем большие овощи, а в маленькую - … маленькие. - Саша, возьми овощ. Как называется этот овощ? Какого он размера? В какую корзинку ты его положишь? Какие по размеру овощи лежат в большой корзинке? В маленькой корзинке?

Вопросы по теме.

Какие бывают предметы?


 

Физминутка. «В огород мы пойдем».

В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем, 
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты 
Круглый, круглый, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко 
И вернемся по дорожке.

(выполняем движения по тексту стихотворения)
- Какие овощи собирали?

 

Загадка.

- Отгадайте загадку, найдите отгадку в корзинке.

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
                      Помидоры.

Игра «Кто лишний»

Пальчиковая гимнастика.

Работа в тетрадях.

  Игра "Разложим овощи на грядках."

У каждого ребенка по 2 полоски – грядки. Положим полоски – грядки перед собой. Сначала возьмем зеленую полоску и положим ее горизонтально. Вот так. Показать. Теперь возьмем желтую полоску и положим ее под зеленой. Вот так. Показать. 

1) на одну грядку мы положим овощи красного цвета, на второй грядке у нас будут расти овощи зеленого цвета, а на третей грядке желтого цвета.

2) На другом огороде помидорчики росли по другому. Положите на верхнюю, зеленую голосочку много больших помидорчиков, а на нижнюю, желтую один маленький.

3.     Итог занятия.

Вопросы.

Мы сегодня учились находить какие предметы (большие и маленькие предметы)

 и раскладывать их на полочки слева направо. 

Какая игра вам больше понравилась?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тема: Признаки и свойства предметов (4 года)

Тема: Признаки и свойства предметов (4 года)

Физминутка. «В огород мы пойдем»

Физминутка. «В огород мы пойдем»

План-конспект открытого занятия Тема: «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»

План-конспект открытого занятия Тема:  «ПРИЗНАКИ И СВОЙСВА ПРЕДМЕТОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022