План-конспект пешеходного перехода для средней группы. Сценарий проведения пешеходного перехода на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада.»
Оценка 4.9

План-конспект пешеходного перехода для средней группы. Сценарий проведения пешеходного перехода на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада.»

Оценка 4.9
docx
26.01.2023
План-конспект пешеходного перехода для средней группы. Сценарий проведения пешеходного перехода  на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада.»
план-конспект пешеходного перехода для средней группы. Сценарий проведения пешеходного перехода на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада.»
план-конспект пешеходного перехода для средней группы..docx

план-конспект пешеходного перехода для средней группы.

Сценарий проведения пешеходного перехода  на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада.»

Программное содержание:

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.
Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.
Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми пословиц и стихотворений о природе.
Продумывание и изучение маршрута движения, осмотр поляны.
Перед прогулкой проверить одежду и обувь детей.
Приготовить воду для питья и мытья рук, аптечку, спортивное оборудование.
Родители подготавливают призы.

Оборудование:

По две одинаковые картинки с изображением объектов живой природы, детские рюкзачки, подстилки, мячи, обручи, вода, аптечка, бумажное полотенце.

Сценарий:

Воспитатели ,помощник воспитателя и дети  похода выходят из детского сада и идут по заранее намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом, преодоление различных препятствий, встречающихся на пути: перепрыгивание с кочки на кочку, ходьба по бревну , подлезание под ветку ,ходьба змейкой .медленный бег. Выход на поляну.

Дети и взрослые располагаются на отдых.
 Непоседа : Наконец-то, пришли! Можно на траве поваляться, поорать во всю глотку, по цветочкам попрыгать, травку помят , листочки порвать .

Воспитатель:
Ребята, вы согласны с Непоседой? (Ответы детей). Я  знала, что вы не такие, какНепоседа. Расскажите, нужно  вести   природе. (Дети отвечают). Правильно, нельзя ничего рвать или ломать. Нельзя кричать и разбрасывать мусор. Мы здесь в гостях у природы, а в гостях нужно вести себя вежливо и уважительно.

 А вы знаете пословицы о природе ? Расскажите ребята.

«Для города каждое дерево дорого»,
«Срубить дерево – пять минут, вырастить – много лет»,

 «Одна искра целый лес сжигает»,
«Не мудрено срубить, мудрено вырастить»,
«Оберегая саженцы, оберегаешь жизнь».
«Враг природы тот, кто лес не бережет»,
«Лес – богатство и краса, береги свои леса»,
«Кто с дерева кору снимает, тот его убивает»,

Воспитатель:

Молодцы ребята! А вы любите играть? Какие игры вам нравятся? Давайте вместе с непоседой поиграем и веселые игры, а то он что то приуныл .

Игра «Найди пару»

Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен найти и взяться за руку с тем, у кого точно такая же картинка. Затем дети называют, что изображено на их картинке и что они знают об этом природном объекте.

Непоседа:
Что-то я устал уже, сил совсем не осталось.

Воспитатель:

Что то ты непоседа совсем слабенький !А вот ребята совсем не устали. Сейчас ты увидишь, какие они ловкие, быстрые, выносливые.

«Ловишки из круга»                                                                                                         Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в  построении в круг                                                                                                         Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка – в центре круга,  на руке повязка. Играющие двигаются по кругу и говорят

           Мы, веселые ребята,  Любим бегать и скакать

           Ну, попробуй нас догнать.  Раз, два, три – лови!

 

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

Эстафета «Бег парой»

Команды строятся за линией старта в колонну по два. По сигналу бегут первые пары, взявшись за руки. Обегают деревья, возвращаются назад, передают эстафету касанием рук и становятся в конец колонны.

Эстафета «Прыжки из обруча с обруч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до дерева. По сигналу первые участники с малым мячом в руках прыгают на двух ногах из обруча в обруч, обегают дерево, таким же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

Эстафета "Пролезь через обручи"

На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Попади в корзину

На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

Непоседа:

Вижу, что вы ловкие и сильные ребята. А вот сейчас загадаю вам загадки и проверю, умные ли вы. А вот мне интересно  а загадки вы можете  разгадывать ?(Ответы детей)

Загадки о природе

Висит в небе высоко, Светит ярко, далеко.

 Всех увидит, обогреет, Темноту везде рассеет,

 Прыгнет зайчиком в оконце. Догадались? Это … (солнце).

Весной одевается, осенью раздевается. (Лес, парк)

Вырос мягкий стебелек, Он и ростом невысок,

 Достает до ног едва, Называется… (трава) ***

Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья)

 Высоченный великан Будто угодил в капкан, Никуда он не идет, На одной ноге растет. Как огромными руками, По ветру шуршит ветвями. (Дерево)


 Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. (Ель, сосна)

Стоит Антошка На одной ножке, Сам маленький, А шляпа большая. (Гриб)

l
Воспитатель:

Ну что, Болейка, убедился, что наши ребята и загадки умеют отгадывать.

Непоседа:

Давайте еще играть, шишки в обруч собирать.

Подвижная игра «Кто соберет больше шишек в обруч»

За минуту дети и родители собирают шишки в обруч. Выигрывает команда, собравшая большее количество шишек.

Воспитатель:

А  наши ребята знают стихи о природе.

Непоседа:

Расскажите, пожалуйста.

Дети читают стихи о природе.

Устраивается пикник. Затем организовывается сбор природного материала и игра в футбол (по желанию). Проводится фото и видеосъемка.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, как называется это растение? Шиповник. А шиповник дерево или куст? Объясните Болейке, почему куст, а не дерево. Шиповник очень богат витамином С, который не позволяет нам болеть. Даже звери и птицы это знают и с удовольствием поедают плоды шиповника. Уж на что лиса мясо любит, а и то шиповник объедает. Малышка-мышка даже на камушек заберется, на цыпочки станет, а дотянется-таки до низко висящей ягоды. Так бы ни одной ягодки не оставалось бы на кусте, да есть у шиповника защита. Присмотритесь, может догадаетесь, какая. Верно колючие шипы. Даже в пословице про шиповник говорится: «Хорош цветок, да остер шипок».

Воспитатель:

Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя мусор.

Возвращение в детский сад.

В последующие дни родители делают фотогазету.

 


 

Сценарий проведения пешеходного перехода на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада

Сценарий проведения пешеходного перехода на поляну с детьми средней группы тема: «Веселый поход на поляну, за территорией детского сада

Враг природы тот, кто лес не бережет», «Лес – богатство и краса, береги свои леса», «Кто с дерева кору снимает, тот его убивает»,

Враг природы тот, кто лес не бережет», «Лес – богатство и краса, береги свои леса», «Кто с дерева кору снимает, тот его убивает»,

На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч

На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч

Воспитатель: А наши ребята знают стихи о природе

Воспитатель: А наши ребята знают стихи о природе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2023