ПЛАН-КОНСПЕКТ
НА ГРУППУ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «БАСКЕТБОЛ»
для учащихся 7-х классов.
Цель: Популяризация игры в баскетбол. Изучение и закрепление навыков техники игры в баскетбол.
Задачи:
1. Развитие физических качеств обучающихся средствами баскетбола.
2. Закрепление техники приема, передачи мяча.
3. Изучение техники выполнения элементов баскетбола.
4. Воспитание умения самостоятельно принимать правильное решение в течение ограниченного времени.
5. Закаливание организма обучающихся средствами физической культуры. Инвентарь: мячи, фишки, стойки, секундомер, свисток, конусы.
Пятая тема: «Баскетбол» - 14 часов (7 модулей)
№
|
Учебный материал. |
67- 68 |
69- 70 |
71- 72 |
73- 74 |
75- 76 |
77- 78 |
79- 80 |
ОМУ |
|
Дата проведения: 7 – А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекция в проведении уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
І. |
Подготовительная часть |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
1. |
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
Обратить внимание на внешний вид учащихся. |
2. |
Замер ЧСС, опрос о самочувствии. |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
2' |
Опрос учащихся. |
3. |
Теоретико-методические знания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Развитие баскетбола на современном этапе. |
+ |
|
|
|
|
|
|
Подготовка сообщений учащимися. |
2. |
Методика развития выносливости. |
|
|
+ |
|
|
|
|
Просмотр презентации. |
3. |
Самоконтроль на занятиях баскетболом. |
|
|
|
|
+ |
|
|
Рассказ учителя. |
4. |
Правила БЖД на уроках и во внеклассное время. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подготовка сообщений учащимися. |
5. |
Медленный бег, бег с изменением направления движения, с остановкой в два шага. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дыхание не задерживать. |
6. |
ОРУ в движении и на месте. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за выполнением. |
7. |
Специальные беговые и прыжковые упражнения. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за техникой. |
ІІ. |
Основная часть. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
Технико-тактическая подготовка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Ловля и передача мяча от плеча в движении. |
З |
К |
|
|
|
|
|
Соблюдать дистанцию. |
2. |
Ведение мяча с изменением направления скорости. |
З |
З |
К |
|
|
|
|
Постаянно быть в движении, следить за мячом. |
3. |
Ведение мяча с обводкой. |
|
И |
З |
К |
|
|
|
|
4. |
Накрывания и отражения мяча. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Соблюдать ТБ. |
5. |
Остановка шагом и прыжком. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Следить за постановкой ноги. |
6. |
Броски мяча в корзину с разных расстояний. |
|
Р |
З |
З |
К |
|
|
На результат. |
7. |
Штрафной бросок. |
|
|
Р |
З |
З |
К |
|
На результат. |
8. |
Эстафеты с элементами баскетбола и подвижных игр. |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Соблюдать технику безопасности. |
9. |
Учебная игра в мини-баскетбол. |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
Соблюдать правила игры. |
10. |
Упражнения для развития двигательных качеств: |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
* |
Многоскоки (тройной, пятерной, восьмерной). |
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
На технику выполнения. |
* |
Упражнения для укрепления мышц пресса и спины. |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
Д.-100 р., м.- 150 р. в сумме |
* |
Челночный бег 4х18 метров. |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
На результат |
* |
Подтягивание на перекладине. |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
ІІІ |
Заключительная часть |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
5' |
|
* |
Построение в одну колонну, ходьба, с восстановлением дыхания; замер ЧСС. Домашние задания. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подведение итогов урока. Опрос учащихся о самочувствии. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.