План конспект учебного занятия в цирковой студии
Оценка 4.9

План конспект учебного занятия в цирковой студии

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл—11 кл
21.12.2021
План конспект учебного занятия в цирковой студии
План конспект занятия цирковой студии
ПЛАНКОНСПЕКТ цирк 18 и 20 марта.docx

ПЛАН КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Цирковой студии «Руслан и Людмила»

Дата: 18 и 20  марта 2021г.

Тема занятия: Баланс в цирковом искусстве.

Цель:  создание условий на привитие навыков в балансе.

Задачи:

воспитательные:

1)                воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий;

2)                способствовать формированию и развитию нравственных, физических, эстетических качеств личности обучающихся;

3)                закреплять знания правил культуры поведения и техники безопасности в тренировочном  зале при освоении элементов баланса.

развивающие:

1) способствовать развитию баланса при выполнении упражнений, улучшение координации движений в разных жанрах;

2) способствовать формированию и развитию самостоятельности;

обучающие:

1) способствовать формированию и развитию умений и навыков баланса в разных жанрах.

Тип занятия: Комбинированный;

Форма работы: групповая, индивидуальная

Методы обучения:

словесный, практический,  игровой метод,  работа в парах, группе, ученик в роли учителя.

Оборудование: (смартфон, колонка, маты, реквизит).

Методическое сопровождение учебного занятия (образовательная программа объединения).

Этапы занятия:

1.      Организационный этап 2 мин.

2.      Подготовительный этап 18 мин.

3.      Основной этап 55 мин.

4.      Итоговый этап. 5 мин.

 

Ход занятия

1.                 Организационный.  Проверка готовности к занятию. Создание мотивации.

ПЕДАГОГ: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Я думаю, мы с вами постараемся проявить свои умения и навыки.

«Сегодня у нас продолжается занятие по теме «Баланс в цирковом искусстве». Отработка элементов в разных жанрах, повторение и закрепление номеров. Начинаем как обычно с разминки.

2.                 Подготовительный этап.

-                   Разминка. Легкий спортивный бег по кругу зала с выполнением различных заданий:

бег с за хлестом ног, руки на затылке;

бег приставным шагом правым боком, левым боком, чередуя правый и левый бок, руки на поясе;

бег галопом, руки на поясе;

бег с чередованием прямых ног, руки на поясе;

По окончании бега ходьба по кругу с восстановлением дыхания. Затем ходьба на полу-пальцах, руки на поясе; ходьба на пятках, руки на затылке.

Ходьба «гусиным шагом» по кругу, затем «каракатица» ногами вперед, «каракатица» руками вперед.

-                   Общефизические упражнения. Работа рук: в кистевом суставе, локтевом суставе, плечевом суставе.

упражнение для разминки корпуса для укрепления мышечного корсета;

упражнения на растяжку паховых мышц: «бабочка», «лягушка»;

растягиваем заднюю поверхность бедра, ахиллово сухожилие, укрепление мышечного корсета;

упражнение на растяжку внутренних мышц.

 Работа в парах. Выполнение шпагатов: продольный правый и продольный левый, поперечный.

 Упражнения, лежа на животе: «лодочка», «собачка», «корзинка», «коробочка» для развития гибкости спины. Выполнение «мостика» из положения, лежа, стоя и с колен. Стойка на лопатках

Акробатическая дорожка: кувырок вперед, стойка кувырок, переворот, рондад, флик-фляк, колесо, рондад-фляк, сальто, бланш.

Прыжки с баллона: кувырок, фляк, бланш, сальто.

3.                 Основной этап

ПЕДАГОГ: Наша задача сейчас выполнять все элементы правильно с соблюдением правил техники безопасности. Отработка элементов, повтор номеров.

-                   Самостоятельная работа, в том числе и с реквизитом.

Отработка трюков по жанрам: эквилибр, парный эквилибр, хула-хуп, жонглирование, колесо Сира, каучук, лестница.

Прогон номеров: колесо Сира «Зимний сон», акробатический номер «У солдата выходной», акробатическая пара.

По окончании прогона проводится физическая подготовка: упражнения

на пресс, отжимания, уголки, прокачка ног.

 

(Обучающиеся распределяются по залу,  для индивидуальной работы.

Педагог подходит к каждому обучающемуся, проверяет правильность выполнения элемента, говорит, в чем ошибка, помогает исправлять).

(Обучающиеся показывают педагогу свой уровень освоения

на данном занятии различных элементов).

 

4.                 Итоговый этап.  Устное подведение результатов работы, высказывания детей, оценивание, поощрение.

ПЕДАГОГ: Итак, сегодня на занятии мы с вами закрепили ранее выученные упражнения и номера. У меня вопрос к вам.

-                   Как вы оцениваете сегодняшнюю тренировку? Скажите кто сегодня работал на 5, на все 100%? (дети отвечают).

-                   Кто работал на 80%?(дети отвечают)

-                   Кто не знает, на сколько процентов  он сегодня поработал? (дети отвечают).

-                   Кто, что достиг сегодня на занятиях? (дети отвечают) (Похвала от педагога).

-                   Спасибо всем за тренировку. Наше занятие подошло к концу. Убираем реквизит.

(убирается реквизит)

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАН КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ПЛАН КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

По окончании бега ходьба по кругу с восстановлением дыхания

По окончании бега ходьба по кругу с восстановлением дыхания

Как вы оцениваете сегодняшнюю тренировку?

Как вы оцениваете сегодняшнюю тренировку?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2021