План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"
Оценка 5

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

Оценка 5
docx
19.01.2020
План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"
План-конспект дебют.docx

Класс: 2

УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема: «Обобщение изученного по теме «Знакомство и прощание». Буквосочетание «ее». Стр. «Meet…»

Цели:

- знакомить с новой лексикой, учить новым правилам чтения буквосочетания ee, закреплять знания по изученным темам.

- развивать навыки устной монологической и диалогической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки.

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувтва, доброжелательность.

Формируемые УУД:

Личностные: осваивать новые виды деятельности, учиться прогнозировать содержание фраз по картинкам, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать выводы.

 

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, участвовать  в диалоге.

 

Оборудование: презентация, карточки для работы в парах, аудиоприложение.

 

Ход урока:

 

1. Организационное начало урока

Good morning, children!

I’m glad to see you.

Sit down, please.

 Let’s start our lesson. Today is the 9th of October. Давайте начнем наш урок. Сегодня 9 октября.

2. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня для урока нам понадобится большая сумка с вещами. Как вы думаете, для чего? (отправимся в путешествие)

Верно! В нашем путешествии мы встретимся с уже знакомыми нам персонажами, словами, песнями. Другими словами, чем на уроке мы будем заниматься? (Повторять изученное)

Для чего нам нужно повторять? (Чтобы лучше знать, чтобы не забыть, чтоб лучше уметь применять в жизни)

2. Фонетическая разминка

Давайте приготовимся к нашему путешествию. Садимся в самолет и заводим двигатель, включаем рычаги (d-t-d-t-d-t), наш самолет набирает скорость (w-w-w-w-w), a затем взлетает (f-f-f-f-f). Мы летим над шумными морями (sh-sh-sh-sh), над бегущими поездами (ch-ch-ch-ch). Мы ненадолго прощаемся со своим домом. Давайте споем песенку прощание “Goodbye”.

3. Совершенствование навыков аудирования

Вспомните, как правильно прощаться на английском языке? (Goodbye, bye-bye, see you)

Послушайте слова песни-прощания и скажите о ком в ней говорят. (Слушают. Называют имена. Имена высвечиваются в презентации)

А теперь попробуйте спеть песню, называя эти имена. (Поют песню)

4. Совершенствование навыков чтения.

Мы ненадолго попрощались с нашими друзьями. А пока мы пели наш самолет приземлился в первом городе – городе имен (The town of Names)

Open, please, your books on page 35. Lets read. Прочитайте список жителей этого маленького города самостоятельно. (Читают)

Сколько семей проживает в этом городке? (3)

Назовите имена членов первой семьи (Rob Kelly, Jill Kelly)

Назовите имена членов второй семьи (Justin Wilks, Dolly Wilks, Ken Wilks, Don Wilks)

Назовите имена членов третьей семьи (Sid Ross, Meggy Ross, Ted Ross, Jim Ross, Kitty Ross)

Назовите имена людей, которые пока что не завели семьи (Will Perry, Ed

Very good. Какие дружные семьи проживают в этом городе, но нам с вами надо спешить. Давайте попрощаемся с ними. (Goodbye)

5. Совершенствование лексических навыков.

А наш самолет скоро приземлится в новом городе. Город слов (Words). Но пройти через ворота этого города не так просто. Нужно доказать, что мы знаем много английских слов. 3 замка висят на воротах в город. Раскройте их. Найдите лишнее слово в каждом ряду.

Ok. Its opened. Вы смогли открыть ворота в город. Но что мы видим за воротами? Переполох в городе! Помогите жителям отыскать свой дом. Поработайте в парах. (работают по карточкам в парах)

Проверим вместе. (Проверяют) Поднимите руку у кого были ошибки? (Поднимают руки) Кто выполнил все верно? (Поднимают руки)

6. Физминутка

Мы навели порядок в городе и наш самолет продолжает свое путешествие.

7. Знакомство с новым буквосочетанием и лексикой.

А наш самолет продолжает свое путешествие, и еще один пункт остановки – Новый город. Как вы думаете, что мы встретим в этом городе? (Предположения учащихся)

Пока мы с вами предполагали, к нам навстречу вышли две буквы ee. Что вы помните о букве Ee? (дает звук «э», обозначает гласный звук)

Ребята, в английском языке иногда две одинаковые буквы могут давать какой-то определенный звук. Вот и две буквы ее дают вместе звук [i:].

Пользуясь этой подсказкой прочитайте слова с буквосочетанием ее (tree, street, bee, sweet)

Пользуясь картинками в учебнике отгадайте, что эти слова обозначают. (дерево, улица, пчела, конфета)

Прочитайте его. (meet)

Слово meet встречалось тебе и прежде. Вспомни, в какой фразе meet означает «встречать», «знакомиться». (Nice to meet you)

А теперь сыграем в небольшую игру «Meeting». Представьте друг друга. (Дети представляют классу своего соседа по парте)

Very nice!

8. Подведение итогов. Рефлексия.

And now, children, our travelling is over. Наше путешествие подошло к концу. Мы садимся в самолет и возвращаемся обратно в класс. Давайте еще раз вспомним наше путешествие. Что мы делали в городе имен? (Вспоминали имена англичан) Как мы группировали их имена? (По фамилиям)

Что мы делали в городе слов? (Вспоминали изученные слова, сравнивали, сопоставляли)

Что мы делали в Новом городе? (Знакомились с новым буквосочетанием и словами)

В каком городе вам было легче всего путешествовать и почему? (ответы учащихся)

Где вам было труднее всего? Почему? (Ответы учащихся)

Для чего иногда нужно повторять старые слова? (Чтоб не забыть и чтоб уметь правильно употреблять)

Сегодня на уроке мы очень много работали.  Возьмите самолетик и разместите его на том уровне, где вы работали сегодня на уроке. (Размещают)

Мы смогли достичь высот. Спасибо за увлекательное путешествие. Stand up. The lesson is over. Goodbye.

 

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"

План-конспект урока английского языка по теме "Знакомство и прощание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020