План конспект урока английского языка в 6 классе
Тема
урока:
«Заочная экскурсия в зоопарк»
Форма урока: комбинированный урок
Тип
урока:
урок применения предметных ЗУНов
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений
учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с
использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные:
• активизировать
и обобщить знания учащихся по теме «Животные».
• совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое
высказывание.
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию
из прочитанного, услышанного или увиденного.
• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы
• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной и коллективной работы
•
способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с
творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь.
• повышать
интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения,
уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
• прививать
культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный
материал.
Методы
деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала
Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка
Приёмы,
используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах, в группах
-
работа с текстом, видео и аудиоматериалом
Оборудование
к уроку:
1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word
3. Наглядные
пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
№ п/п |
Этап урока |
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Результат |
1 этап (видео фрагмент слайд 2) |
Этап мотивирования к учебной деятельности. |
Введение в учебную деятельность |
Учитель демонстрирует видеофрагмент |
Обучающиеся называют цель и задачи урока |
Активизация внимания, целеполагание |
2 этап (слайд 3-7) |
Этап активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи |
Повторить названия животных , группы животных, |
Учитель предлагает поработать индивидуально, 1. назвать слова (снежный ком) 2. объединить животных в группы 3. найти лишнее слово в группе |
Называют животных (снежный ком); определяют группы животных; читают названия животных, выбирают неподходящее, объясняют выбор; |
Побуждение к коммуникатив- ной деятельности |
3 этап (слайд 8) |
Формирование навыков аудирования, работа над произношением, актуализация знаний |
Понимать речь на слух, делать выводы из прослушанного |
Учитель предлагает послушать аудиозапись стихотворения, ответить на вопрос What is good and what is bad about zoos? |
Дети слушают, отвечают на вопрос учителя |
Развитие языковой загадки, анализ услышанного, формулирование вывода
|
4 этап (слайд 9-10) |
Формирование навыков чтения с извлечением информации, актуализация знаний |
Активизировать изученный материал. Проверить качество усвоения прочитанного текста. |
Предлагает поработать в парах, прочитать утверждения, объединить их в группы «за» и «против»
|
Дети читают утверждения, выделяют две смысловые группы, объединяют утверждения, проверяют по ключу |
Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.
|
5 этап (слайд 11)
|
Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух |
Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности. Фиксировать новое содержание |
Предлагает прокомментиро-вать картинки, используя данные слова |
Обучающиеся комментируют картинки |
Использование выводов предыдущего этапа, самостоятельное конструирование комментария |
6 этап (слайд 12-15) |
Закрепление с проговариванием во внешней речи |
Самостоятельно находить необходимую информацию |
Учитель предлагает поработать в группах, прочитать тексты, заполнить пропуски нужной информацией, задавая вопросы, получая информацию от других групп |
Обучающиеся читают, задают вопросы по недостающей информации, получают ответ, проверяют по ключу
|
Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации
|
7 этап (слайд 16-17)
|
Обобщение полученных знаний, включение в систему ранее усвоенных |
Умение использовать полученную информацию в устной речи |
Учитель предлагает ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания)
|
Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения |
Составление опоры для сообщения по теме. Формирование коммуникат. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
|
8 этап (слайд 18) |
Дом. задание Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
Самооценка учениками собственной учебной деятельности |
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. |
Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке |
Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. |
9 этап |
Подведение итогов Оценивание |
Выставление оценки |
Предлагает заполнить индивидуальные карточки |
Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока |
Умение оценивать свою работу |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.