План-конспект урока английского языка "В зоопарк" Урок- экскурсия 6 класс
Оценка 4.9

План-конспект урока английского языка "В зоопарк" Урок- экскурсия 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
06.05.2020
План-конспект урока английского языка "В зоопарк"     Урок- экскурсия  6 класс
План-конспект В зоопарк.doc

План конспект урока английского языка в 6 классе

Тема урока: «Заочная экскурсия в зоопарк»
Форма урока: комбинированный урок  

Тип урока: урок применения предметных ЗУНов
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные:

• активизировать и обобщить знания учащихся по теме «Животные».
• совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.

• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы

• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной и коллективной работы

• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь.
повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение  друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

•  прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах,  в группах

- работа с текстом, видео и аудиоматериалом


Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения:  ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word

3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока

 

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

 

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат

1 этап

(видео

фрагмент

слайд 2)

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Учитель  демонстрирует видеофрагмент

Обучающиеся называют цель и задачи урока

Активизация

внимания,

целеполагание

2 этап

(слайд

3-7)

Этап

активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи

Повторить названия животных , группы животных, 

Учитель предлагает поработать индивидуально, 1. назвать слова (снежный ком)  2. объединить   животных в группы

3. найти лишнее слово в группе

Называют животных (снежный ком); определяют группы животных; читают названия животных, выбирают неподходящее, объясняют выбор; 

Побуждение к коммуникатив-

ной деятельности

3 этап

(слайд 8)

Формирование навыков аудирования,

работа над произношением,

актуализация знаний

 Понимать речь на слух,

делать выводы из прослушанного

Учитель предлагает послушать аудиозапись стихотворения, ответить на вопрос What is good and what is bad about zoos?

Дети  слушают,

отвечают на вопрос учителя

Развитие языковой загадки, анализ услышанного, формулирование вывода

 

4 этап

(слайд

9-10)

Формирование навыков чтения с извлечением информации,

актуализация знаний

Активизировать изученный материал. Проверить качество усвоения прочитанного текста.

Предлагает  поработать в парах,  прочитать утверждения, объединить их в группы «за» и «против»  

 

Дети читают утверждения, выделяют  две смысловые группы, объединяют утверждения, проверяют  по ключу

Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.

 

 

5 этап

(слайд 11)

 

 Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух

Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности.

Фиксировать новое содержание 

Предлагает прокомментиро-вать

картинки, используя данные слова   

Обучающиеся комментируют картинки

Использование выводов предыдущего этапа, самостоятельное конструирование комментария

6 этап (слайд 12-15)

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Самостоятельно находить необходимую информацию

Учитель предлагает поработать в группах, прочитать тексты,  заполнить пропуски нужной информацией, задавая вопросы, получая информацию от других групп

Обучающиеся читают, задают вопросы по недостающей информации, получают ответ, проверяют по ключу   

 

 

 

 

 

  Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации

 

 

 

 

7 этап

(слайд 16-17)

 

Обобщение полученных знаний, включение  в систему ранее усвоенных

Умение использовать полученную информацию в устной речи

Учитель предлагает ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания)

 

Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения 

Составление опоры для  сообщения по теме.

Формирование коммуникат. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

8 этап

(слайд 18)

Дом. задание

Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

 

Самооценка учениками собственной учебной деятельности

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

 Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке   

Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.

9 этап

Подведение итогов

Оценивание

Выставление оценки

Предлагает заполнить индивидуальные карточки

Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока

Умение оценивать свою работу

 

 

 


План конспект урока английского языка в 6 классе

План конспект урока английского языка в 6 классе

Оборудование к уроку: 1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор 2

Оборудование к уроку: 1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор 2

Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух

Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020