УРОК 11 Дата: 10.10.2022 год
Класс: 7 «Б» класс |
Предмет: БИОЛОГИЯ |
Тема: Внешний вид и строение семени фасоли. |
Цель: формировать представления обучающихся о внешнем виде и строении семени фасоли. |
Задачи урока: Образовательная: формировать представление обучающихся о внешнем виде, окраске и размерах семян различных растений; экспериментальным методом узнать строение семени фасоли, описывать внешний вид семени фасоли; формирование знаний о месте нахождения питательных веществ в семени фасоли. Коррекционно-развивающая: развитие познавательной активности; умение работать сообща и дружно в коллективе, развивая коммуникативные способности детей; совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии, сопоставления; Воспитательная: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природу, осознание своей значимости в решении экологических проблем. |
Тип урока: комбинированный |
Оборудование: наглядный и раздаточный материал |
Ход урока |
I. Мотивация к учебной деятельности 1. Обработка рук дезинфицирующими средствами. 2. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение! 3. Рапорт дежурного. |
II. Актуализация знаний 1. Проверка домашнего задания. - Фронтальный опрос. § Из чего развивается плод? § Чем отличаются друг от друга плоды разных растений? § На какие две группы делятся плоды? § В чем сходство ягоды и костянки? Чем они различаются? § Какую особенность имеет плод-зерновка? - Работа по карточке. § Отгадай загадки. 2. Введение в тему урока. 3. Сообщение темы и цели урока. |
III. Первичное усвоение новых знаний. 1. Работа по учебнику с 31-34 - Чтение (рассказ) учителя текста учебника с 31-34 § Форма и окраска семян. Заполнение таблицы на карточке. § Внешний вид семени фасоли. § Строение семени фасоли. - Фронтальная беседа: § Какими бывают семена по форме, окраске, размерам? § Каково строение семени фасоли? § Где находится запас питательных веществ в семени фасоли? Какова его роль? § Почему фасоль относят к двудольным растениям? 2. Лабораторная работа. Внешний вид семени фасоли. 3. Лабораторная работа. Строение семени фасоли.
|
IV. Первичное закрепление- 1. Работа в тетради. 4. Нарисовать схему строения фасоли
|
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке 1. Подведение итога урока. - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Что нового узнали? - Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться? 2. Оценивание работы обучающихся на уроке. - Оцените свои достижения на уроке - Кто доволен своей работой, все ли было понятно? |
VI. Домашнее задание. 1. Задавание на дом. д\з с 31-34 читать, отвечать на вопросы
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.