УРОК 11 Дата: 10.10.2022 год
Класс: 6 «Б» класс |
Предмет: ГЕОГРАФИЯ |
Тема: Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы. |
Цель: формирование представлений обучающихся об основных формах рельефа местности. |
Задачи урока: Образовательная: формировать представления обучающихся о разных видах поверхности Земли, как измеряют высоту любого места на Земле, что такое возвышенность, учить различать плоские равнины от холмистых, называть части холма. Коррекционно-развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; продолжить знакомство обучающихся с учебником; правила пользования учебником, нахождение иллюстраций, формировать навыки работы с тетрадью Воспитательная: формирование нравственных качеств: любовь к своей стране, экологического воспитания |
Тип урока: комбинированный |
Оборудование: наглядный и раздаточный материал |
Ход урока |
I. Мотивация к учебной деятельности 1. Обработка рук дезинфицирующими средствами. 2. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. - А сейчас
проверь, дружок, Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение! 3. Рапорт дежурного. |
II. Актуализация знаний 1. Проверка домашнего задания. · Фронтальная беседа: - Какие природные ориентиры вы знаете? - Как ночью можно ориентироваться по звездам? - Как можно определить по местным признакам природы стороны горизонта? - Назовите природные признаки, по которым можно определить стороны горизонта летом, осенью, зимой, весной. · Работа по карточке. § Разгадай ребусы. 2. Введение в тему урока. · В какой местности мы живем? Опишите местность.
3. Сообщение темы и цели урока. |
III. Первичное усвоение новых знаний. 1. Работа по учебнику с 28-30 - Чтение (рассказ) учителя текста учебника с 28-30 § Равнины. § Холмы. Строение холмов. § Низменность. Возвышенность. Плоскогорье. - Фронтальная беседа с оформлением записей в тетради. § Назовите разные виды поверхности Земли. § Как измеряют высоту любого места на Земле? § Чем отличаются плоские равнины от холмистых? § Какую высоту имеют равнины? § Что такое возвышенность? § Что такое плоскогорье? § Почему большинство людей живет на равнинах? § Назовите части холма.
§ Работа в тетради. § |
IV. Первичное закрепление 1. Работа по карточке. § Дополни схему. § Впиши названия равнин. § Составь слова. § Напиши части холма. |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке 1. Подведение итога урока. - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Что нового узнали? - Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться? 2. Оценивание работы обучающихся на уроке. - Оцените свои достижения на уроке - Кто доволен своей работой, все ли было понятно? |
VI. Домашнее задание. 1. Задавание на дом. д\з с 28-30 читать, отвечать на вопросы
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.