План-конспект урока географии в 6 классе на тему "Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы"
Оценка 4.9

План-конспект урока географии в 6 классе на тему "Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы"

Оценка 4.9
docx
28.10.2022
План-конспект урока географии в 6 классе на тему "Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы"
география_6Б_урок 11.docx

УРОК 11                                                                                                                          Дата: 10.10.2022 год

 

Класс: 6 «Б» класс

Предмет: ГЕОГРАФИЯ                                                                      

Тема: Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы.  

Цель: формирование представлений обучающихся об основных формах рельефа местности.

Задачи урока:

Образовательная: формировать представления обучающихся о разных видах поверхности Земли, как измеряют высоту любого места на Земле, что такое возвышенность, учить различать плоские равнины от холмистых, называть части холма.  

Коррекционно-развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; продолжить знакомство обучающихся с учебником; правила пользования учебником, нахождение иллюстраций, формировать навыки работы с тетрадью

Воспитательная: формирование нравственных качеств: любовь к своей стране, экологического воспитания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: наглядный и раздаточный материал

Ход урока

I. Мотивация к учебной деятельности

1. Обработка рук дезинфицирующими средствами.

2. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

- А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?

Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое". Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!

3. Рапорт дежурного.

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания.

·         Фронтальная беседа:

-        Какие природные ориентиры вы знаете?

-        Как ночью можно ориентироваться по звездам?

-        Как можно определить по местным признакам природы стороны горизонта?

-        Назовите природные признаки, по которым можно определить стороны горизонта летом, осенью, зимой, весной.

·         Работа по карточке.

§  Разгадай ребусы.

2. Введение в тему урока.

·         В какой местности мы живем? Опишите местность.

 

3. Сообщение темы и цели урока.

III. Первичное усвоение новых знаний.

1.      Работа по учебнику с 28-30

-        Чтение (рассказ) учителя текста учебника с 28-30

§  Равнины.

§  Холмы. Строение холмов.

§  Низменность. Возвышенность. Плоскогорье.

-        Фронтальная беседа с оформлением записей в тетради.

§ Назовите разные виды поверхности Земли.

§ Как измеряют высоту любого места на Земле?

§ Чем отличаются плоские равнины от холмистых?

§ Какую высоту имеют равнины?

§ Что такое возвышенность?

§ Что такое плоскогорье?

§ Почему большинство людей живет на равнинах?

§ Назовите части холма.

 

§  Работа в тетради.

§   

IV.   Первичное закрепление

1.      Работа по карточке.

§  Дополни схему.

§  Впиши названия равнин.

§  Составь слова.

§  Напиши части холма.

V.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. Подведение итога урока.

- О чем мы сегодня говорили на уроке?                                           

- Что нового узнали?                                                                 

- Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться?  

2. Оценивание работы обучающихся на уроке.                                                                              

- Оцените свои достижения на уроке                                                  

- Кто доволен своей работой, все ли было понятно?

VI. Домашнее задание.

1. Задавание на дом.

д\з с 28-30 читать, отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УРОК 11

УРОК 11

Введение в тему урока. ·

Введение в тему урока. ·

План-конспект урока географии в 6 классе на тему "Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы"

План-конспект урока географии в 6 классе на тему "Рельеф местности, его основные формы. Равнины, холмы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2022