План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Оценка 4.8

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2020
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Урок формирования новых знаний.
План-конспект урока.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект  урока

по английскому языку

во 2 классе в МКОУ Старокармыжская СОШ

Кизнерского района Удмуртской Республики

на тему « Мир вокруг меня»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: Харина Галина Анатольевна,

                          учитель английского языка

 

 

 

 

Старый Кармыж

 

 

 

 

 

 

Тема урока: « Мир вокруг меня»

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Технология урока: Информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии; групповая работа.

Цель урока: Сформировать умение учащихся рассказывать о том, что в определенном месте находится какой-либо предмет с помощью оборотов there is/there are.

Задачи урока:

- продолжить знакомство детей со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн»;

- развивать языковые способности к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей;

- расширить объем памяти, развивать воображение, умение делать выводы;

- воспитывать потребность расширять кругозор;

- развивать умение работать в группе.

Планируемые образовательные  результаты: получат возможность научиться воспроизводить наизусть песню, догадываться о значении незнакомых слов, уметь на элементарном уровне описывать картинку, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, читать изучаемые слова по транскрипции, работать в группе, рассказывать при помощи оборотов there is/there are о местонахождении какого-либо предмета.

Основные термины, понятия: Обороты there is/ there are; there; множественное число существительных; I think that

Оборудование: компьютер с проектором, музыкальный центр, электронное приложение к учебнику, карточки для групповой работы, картинки к уроку.

План урока:

1.     Введение учащихся в ситуацию речевого общения. (3 мин.)

2.     Введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока. (10 мин.)

3.     Физкультминутка. (3 мин.)

4.     Введение и тренировка оборотов “There is/there are”. (15 мин)

5.     Песня “There is an island in an ocean”. (4 мин.)

6.     Домашнее задание. (4 мин.)

7.     Рефлексия. (6 мин.)            

Ход урока

I.                  Введение учащихся в ситуацию речевого общения. (3 мин.)

·        Приветствие

·        Teacher (T): What day of the week is today?

Pupils (Ps): Today is Saturday.

Today is Saturday.

Today is Saturday.

All day long!

·        T: What are you like on Saturday?

P1: I’m funny.

P2: I’m brave. Etc.

T: Great! You are nice, talented, joyful, lucky, … . С вами всегда интересно открывать что-то новое.

II.               Введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока. (10 мин.)

·        T: Сегодня вы узнаете о необыкновенных островах, которые придумали себе Wendy and her brothers. Да им просто нравится придумывать разные острова. Их мама Mrs. Darling знала об их увлечении. И когда однажды она обнаружила, что ее детей нет дома, она, конечно, подумала, … что? (ученики отвечают), что дети улетели на придуманные ими острова.

·        T: А что находится на островах, узнаем из учебника. (SB ex.1.1 p.44)

Дети выполняют упражнения на развитие психологических процессов:

-         Look! Listen! Repeat!

-         Назовите слово, в котором есть звук [v],[w],[æ],[b],[ŋ],[au].

Учитель показывает транскрипционные знаки.

- Repeat after me with my intonation!

- Поймайте слово!

Учитель «бросает» слова, дети, «поймав» его, хлопают в ладоши.

- Закройте глаза! Представьте то, что вы слышите! На экране таблица с картинками ( см. Презентацию). Подсмотрите одним глазком! Подсмотрите другим глазком!

- Какое слово вам нравится?

Ps: I like

- Назовите слова во множественном числе.

- Что вы видите на рисунках? Упражнение дано в электронном приложении к учебнику.

III. Физкультминутка. (3 мин.)

T: Я думаю, пора совершить путешествие на острова Wendy and her brothers. Но перед полетом заведем моторчик.

(Дети делают зарядку.)

Stand up, hands up

Hands still, hands down

And sit down.

T: Да мы просто приземлились на острова наших героев.

IV. Введение и тренировка оборотов “There is/ there are”. ( 15 мин.)

T: Look! Вот и острова, на которых находятся Wendy and her brothers.

(SB ex.1.2 p.45)

·        T: Кто из детей придумал самый интересный остров? Wendy? Michael? John?

P1: Michael, I think.

P2: Wendy, I think.

P3:

Дети жестом показывают глагол think. Учитель обращает внимание на произношение звука[Ѳ].

·        T: Look! На островах находятся разные объекты. Рассказать, что на островах находятся разные объекты поможет пчелка по имени There is. Учитель прикрепляет на доску рисунок с пчелкой “there is” (см Приложение 1).

Пчелка летит и по-английски жужжит [ð], и набирает оборот there is (жест рукой, показывая круг). All together there is”.

А вот пчелка по имени There are, которая тоже набирает оборот there are”.

Я даже кричалку знаю про них:

There is и There are.

Наши верные друзья.

·        T: Вдруг пчелка There is увидела озеро на острове и прожужжала “There is a lake on the island”. (Учитель прикрепил картинку с озером на доску.)

А пчелка There are увидела два озера и прожужжала “There are lakes on the island”. (Учитель прикрепил картинку, где изображены два озера).

·        T: Почему пчелки именно так рассказывают, что на островах находятся объекты?

В чем тут дело? Я не могу поменять объекты местами, потому что они меня ужалят!

Ученики делают вывод, что пчелка There is видит предмет в ед.ч., а пчелка There are – во множественном.

·        T: Let’s work in groups!

Каждая группа описывает один остров:

- Wendy’s island

- Michael’s island

- John’s island

Расскажите, что на островах есть разные объекты.

Каждая группа имеет опоры (см. Приложение 2).

There is a … on the island.

There are … there.

·        T: Look! This is an island. (На доске нарисован остров.) Он необитаемый. Скучный! Давайте его оживим. Разместите объекты на острове и прокомментируйте.

Дети прикрепляют рисунки с изображением дома, пещеры, речки, трех фламинго, двух лодок, вигвама.

T: I like the island. And you?

·        T: Wendy and her brothers отправились в гости к Питеру Пэну. Что они хотят увидеть на его острове? (самопроверка с использованием электронного приложения к учебнику на экране)

T: Well done! Excellent!

V. Песня “There is an island in an ocean”. ( 4 мин.)

T: В пути наши герои шутили, загадывали загадки и, конечно, пели. И мы споем песню There is an island in the ocean. О чем эта песня? А где находится остров? (SB ex.3 p.46)

Дети разучивают слова с движениями.

There is an island in ocean

There is an island in a sea

There is an island in an ocean

Waiting patiently for me.

VI.            Домашнее задание. ( 4 мин.)

SB ex.5 p.47 ( Слова для Фредерика) или  AB ex.1(1)p.68

VII.         Рефлексия (6 мин.)

T: Давайте обсудим, что вы узнали на уроке, повторили, запомнили, что для вас было трудным. Продолжите любое предложение.

Я узнал … .

Я повторил … .

Я запомнил … .

Я затруднялся … .

 

 

Список использованной литературы:

1.     Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы. - М.: Просвещение,  2011г.

2.      Английский язык для 2 класса. В 2 ч. Ч.2 В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова. – М.: Просвещение, 2012г.

3.      Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012 г.

4.      Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. В.П.Кузовлев. – М.: Просвещение,2013 г.

5.      Английский язык. 2 класс. Электронное приложение ABBYY Lingvo c аудиокурсом.

6.      ж. Иностранные языки в школе. № 4, 2015 г. Урок английского языка. Стр.18

 

 

Приложение 1

 

[ð]

1851114

There is

 

 

 

 

 

 

 

 

[ð]

 

1851114

There are

 

Приложение 2

 

 

 

There is a … on the island (на острове)

                              [ailənd]

 

 

There are … there (там)

                     [ðeə]

 


 

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе в

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе в

Тема урока : « Мир вокруг меня»

Тема урока : « Мир вокруг меня»

Ход урока I.

Ход урока I.

Закройте глаза! Представьте то, что вы слышите!

Закройте глаза! Представьте то, что вы слышите!

Приложение 1). Пчелка летит и по-английски жужжит [ð], и набирает оборот there is ( жест рукой, показывая круг)

Приложение 1). Пчелка летит и по-английски жужжит [ð], и набирает оборот there is ( жест рукой, показывая круг)

Скучный! Давайте его оживим. Разместите объекты на острове и прокомментируйте

Скучный! Давайте его оживим. Разместите объекты на острове и прокомментируйте

Английский язык. Рабочие программы

Английский язык. Рабочие программы

There are Приложение 2

There are Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020