ТЕМА: СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ
Цель деятельности учителя: создать условия для развития навыков решения систем неравенств
Планируемые результаты
Предметные умения: умеют находить общие решения систем неравенств
УУД
Познавательные: умеют решать системы уравнений содержание квадратные неравенства;
Регулятивные: сохраняют цели и задачи учебной деятельности
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;
Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию задач, решений, рассуждений
Организация пространства
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Образовательные ресурсы: учебник
I. Актуализация опорных знаний
Цель деятельности |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Повторить формулу разложения квадратного трехчлена на множители 2. Повторить метод интервалов |
1. Записать на доске и в тетрадях формулу разложения квадратного трехчлена на множители 2. Как решить квадратное неравенство методом интервалов? |
1.Записывают формулу 2. Вспоминают алгоритм решения квадратного неравенства методом интервалов
|
II. Учебно-познавательная деятельность
Изучение нового материала
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
|
Научить решать системы неравенств, содержащих квадратное неравенство |
Решить № 4.9(г)
|
|
1) Решим неравенство:
-2x>5 X<-2,5
|
1) Решим неравенство:
D= 25-24=1
(x+3)(x+2)<0
|
|
|
III. Закрепление изученного материала
Цель деятельности |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Закрепить полученные знания |
1) Решить № 4.9 (в) (на доске и в тетради) 2) Решить №4.10.(в,г) по вариантам; защитить решение 3) №4.11 (в) решить самостоятельно |
1) Ответ: нет решений 2) Учащиеся решают и объясняют свое решение у доски в -нет решений г- |
IV. Итоги урока. Рефлексия
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Что нового изучали на уроке? 2. Оценить работу друг друга на уроке |
1. Учащиеся отмечают что научились решать на уроке 2. Оценивают работу друг друга на уроке Д.з 4.9 (а,б); 4.10 (а,б); 4.11 (а,б) по вариантам В учебнике рассмотреть примеры 4,5 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.