План конспект урока в 6 классе по английскому языку УМК "Forward" по теме :"Здоровый образ жизни. Режим труда. Распорядок дня"
Оценка 4.8

План конспект урока в 6 классе по английскому языку УМК "Forward" по теме :"Здоровый образ жизни. Режим труда. Распорядок дня"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
16.12.2020
План конспект урока в 6 классе по английскому языку УМК "Forward" по теме :"Здоровый образ жизни. Режим труда.  Распорядок дня"
План-конспект текущего урока по английскому языку в 6 классе.Соответствует требованиям ФГОС
Конспекты.docx

План-конспект урока

6б кл

Урок № 27 (Урок рефлексии)

Тема урока

Здоровый образ жизни. Режим труда.

Распорядок дня

Цель урока

Способствовать формированию и развитию коммуникативной  компетенции учащихся по теме Здоровый образ жизни. Режим труда.

Распорядок дня

Задачи урока

Обучающая: учить читать текст с полным охватом содержания, оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Воспринимать на слух  текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание

Развивающая: развитие навыков чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером.

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициям, воспитывать уч..ся в духе здорового образа жизни и правильного распорядка дня

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1.      Умение читать текст с полным охватом содержания по теме урока, активизировать в речи активную лексику по теме урока. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей

2.      Понимание на слух речи учителя и одноклассников с опорой на   изученный языковой материал;  

3 Умение воспринимать на слух  текст с отдельными новыми словами, понимание  его основного содержания

 

Метапредметные:

  Познавательные УУД

1.      Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

2.      Поиск и выделение необходимой информации в тексте;

3.      Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

4.      Классификация объектов по выделенным признакам.

  Регулятивные УУД

1.      Развитие языковых и речемыслительных способностей;

2.      Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием;

3.      Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

4.      Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.

  Коммуникативные УУД

1.      Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

2.      Построение речевых высказываний;

3.      Владение языковыми средствами.

Основные понятия

Get up,tired,do homework,wake up,have dinner

Трудовые действия учителя

Образовательные:

1.      Формирование мотивации к обучению;

2.      Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

1.      Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

 

Развивающие:

2.      Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

3.      Формирование универсальных учебных действий;

4.      Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;

 

Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

УМК. доска, ноутбук,наглядность

 

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

1 Организационный

(5 мин)

 

1.Оргмомент

 

2.Фонетическая зарядка.

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

 

Приветствие учащихся

 

 вопросы

 

слова по теме «Распорядок дня»

Приветствуют учителя

 

 

Отвечают на вопросы учителя

Читают слова с доски, переводят, составляют словосочетания

2 Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности(3 мин)

ОТД:Формирование мотивации к обучению;

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

 наводящие вопросы, подведение  к определению темы и целей урока

-картинки с.20

 

 

 

Самоопределяются с темой урока и целями на урок

3 Актуализация знаний. Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия.

(6 мин)

 Снятие лексических трудностей

·  Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений.

 

ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

ОТД: Формирование познавательных УУД

-С.20 № 17 выражения по теме: Говорим о времени суток

 

-табл с 21(согласие или несогласие)

-упр-е на активную лексику урока

Активизируют в речи выражения по теме «Говорим о времени суток»

Знакомятся с новыми выражениями

Переводят предложения с русского на английский и наоборот

4 Рефлексия фрагмента урока (5 мин)

 

 

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

С.20 №18 работа с

Текстом(читать\.переводить,

Находить нужную инф-ю)

- выбрать заголовок к тексту

Читают, переводят текст, находят нужную информацию

Подбирают заголовок к тексту

6.Обобщение выявленных затруднений в работе

(7 мин)

Выявление трудностей через навадящие вопросы по содержанию текста

-

Отвечают на вопросы учителя

7.Самостоятельная работа.

(10 мин)

С.20

-№19(правда или ложь)

-№20-21с.21

По тексту определяют правда или ложь

Пишут предлжения о дне Тревора

Составляют диалог

8.Включение в систему знаний и повторение

(8 мин)

-№23-24 с 21

 

 

-сост диалог по образцу о распорядке дня

-аудирование

Составляют предложения по образцу

Составляют диалог про свой рабочий день

Выбирают правильные ответы

9.Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока

(2 мин)

Оценка работы учащихся

Оцениваю свою работу и работу одноклассников по критериям в табличке

10.Информация о домашнем задании

(2 мин)

 

-рассказ о раб.дне друга

-написать письмо другу о раб.дне

Записывают дом.задание.

Задают вопросы

 

План урока

Класс

Тема урока

Wales

Цель урока

Способствовать формированию и развитию коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся по теме «Уэльс»

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

3.      Умение на элементарном уровне рассказать о стране изучаемого языка (Уэльс);  

4.      Понимание на слух речь учителя и одноклассников с опорой на   изученный языковой материал;  

5.      Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора по теме Уэльс;

 

Метапредметные:

  Познавательные УУД

5.      Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

6.      Поиск и выделение необходимой информации в тексте;

7.      Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

8.      Классификация объектов по выделенным признакам.

  Регулятивные УУД

5.      Развитие языковых и речемыслительных способностей;

6.      Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием;

7.      Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

8.      Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.

  Коммуникативные УУД

4.      Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

5.      Построение речевых высказываний;

6.      Владение языковыми средствами.

Основные понятия

Symbols, traditions, national costume, national cuisine

Трудовые действия учителя

Образовательные:

3.      Формирование мотивации к обучению;

4.      Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

5.      Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

 

Развивающие:

6.      Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

7.      Формирование универсальных учебных действий;

8.      Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;

 

Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

1.      Мультимедийная презентация;

2.      Проектор;

3.      Компьютер.

Для обучающихся

1.      Наглядный материал;

2.      Видео;

3.      Лист оценки работы на уроке;

4.      Раздаточный материал.

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

I. Организационный

(5 мин)

 

1. Warming up.

 

 

 

2.Фонетическая зарядка.

 

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

 

Приветствует учащихся

 

Задает вопросы

 

 

 

Вводит высказывание о путешествии

Приветствуют учителя, настраиваются на работу

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Переводят и повторяют за учителем

 

II. Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности

(7 мин)

ОТД:Формирование мотивации к обучению;

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Задает наводящие вопросы, подводит к определению темы и целей урока

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы. Определяют тему урока, его цель и план, сверяют ответы с доской.

 

III. Актуализация знаний. Снятие лексических трудностей

(6 мин)

 

ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения;

ОТД: Формирование познавательных УУД

Вводит новый лексический материал

Определяют  значение слов в соответствии  с заданием учителя, работают с презентацией

IV. Первичное усвоение новых знаний

(5 мин)

РТД: Формирование познавательных УУД

Раздает текст, объясняет задание

Осуществляют поисковое чтение с выделением необходимой информации

V.Первичная проверка понимания

(4 мин)

 

 ОТД: Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей

Организует работу по тексту

Выписывают необходимую лексику, делают карту ассоциаций, сверяют с презентацией

VI.Первичное закрепление

(4 мин)

 

 

 

РТД: Формирование познавательных и коммуникативных УУД

Объясняет задание, мотивирует на выполнение, показывает видео

 

 

Смотрят видео. Называют слова, относящиеся к символам и традициям Уэльса

VII. Рефлексия фрагмента урока

(4 мин)

 

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Раздает листы саморефлексии, задает вопросы

Заполняют листы саморефлексии, отвечают на вопросы учителя

VIII. Повторное закрепление знаний

(5 мин)

 

РТД:Формирование познавательных и коммуникативных УУД

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей

РТД:Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Организует работу с диалогами

 

 

Проводит викторину

 

Составляют диалоги, рассказывают их.

 

 

Выполняют задания

XI. Подведение итогов урока

(3 мин)

 

 

 

ОТД: Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями

Дает оценку работы учащихся

Соглашаются или не соглашаются с оценкой учителя, высказывают свое мнение

X. Информация о домашнем задании

(2 мин)

Объясняет домашнее задание

Фиксируют в дневнике                         

 

 


 

План - конспект урока 6б кл

План - конспект урока 6б кл

План - конспект урока 6б кл

План - конспект урока 6б кл

Развивающие: 1. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; 2

Развивающие: 1. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; 2

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока -картинки с

РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока -картинки с

Тревора Составляют диалог 8

Тревора Составляют диалог 8

Уэльс; Метапредметные:

Уэльс; Метапредметные:

Трудовые действия учителя Образовательные: 1

Трудовые действия учителя Образовательные: 1

Фонетическая зарядка. РТД:

Фонетическая зарядка. РТД:

УУД Раздает текст, объясняет задание

УУД Раздает текст, объясняет задание

VII I . Повторное закрепление знаний (5 мин)

VII I . Повторное закрепление знаний (5 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020