План-конспект урока входной контроль по дисциплине Информатика

  • pdf
  • 25.12.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План-конспект урока входной контроль по дисциплине Информатика.pdf

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

Методическая разработка преподавателей Мирнинского регионального технического колледжа  Дисциплина ПД 2. «Информатика».

Тема занятия: «Входной контроль».

Этапы урока

Содержание этапов урока

1. Организационный момент. Цели для преподавателя:

-                    создать условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-                    способствовать повышению мотивации учения. Цели для обучающихся:

-                    включиться в учебную деятельность; - подготовиться к восприятию нового учебного материала.

Цели    этапа занятия             достигаются посредством

-объявления темы занятия и постановки общих целей;

-                    разъяснения роли изучаемого содержания в процессе формирования конкретных общих компетенций; - раскрытия значения изучаемого содержания для будущей

профессиональной деятельности;

1.  Вводный инструктаж 

1.1. Проверка наличия обучающихся. Повторение техники безопасности в кабинете информатики.  

Начинаем занятие. Отметим отсутствующих на занятие и проверим вашу готовность к занятию на наличие тетрадей. 1.2. Целевая установка на урок.

Объяснение обучающимся цель входного контроля. Принцип его выполнения. 

 

2. Опрос обучающихся по теме. Цели для преподавателя:

- установить уровень усвоения знаний;

-проверить знания обучающихся;

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Настоящий банк тестов по дисциплине «Информатика» составлен с целью выявления знаний и умений, полученных в СОШ:

Цели занятия: 

-                 проверить остаточные знания вновь прибывших обучающихся. Методы 

-                 обучения: алгоритмический, диалогический; - преподавания: побуждающий; - учения: репродуктивный.

Тип занятия: входной контроль

 

-определить    ошибки           и             пробелы          в знаниях, пути их устранения;

-                     стимулировать            активность  обучающихся при      выполнение входного контроля. Цели для обучающихся:

-актуализировать знания, необходимые для изучения нового учебного материла;

Цели    этапа занятия             достигаются посредством

-                     формулировки критериев оценки уровня знаний  обучающихся;

-                     проведения     оценки             выявленного

уровня знаний;

 -проведения оценки активности обучающихся в проведенном опросе.

-     Сформированность представлений о роли информации и информатики.

-     Использование готовых прикладных компьютерных программ.

-     Сформированность представлений о текстовых, табличных и графических редакторах.

-     Анализировать и сопоставлять различные источники информации.

-     Анализировать компьютер с точки зрения единства его аппаратных и программных средств. Анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, передачи, вывода информации.

-     Определять средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач.

-     Анализировать интерфейс программного средства с позиций исполнителя, его среды функционирования, системы команд и системы отказов.

Банк тестов представлен закрытыми тестовыми заданиями, то есть предлагается выбрать один

или несколько из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.

 

3. Изучение нового учебного материала (способов действий).

Цели для преподавателя:

-                     обеспечить понимание планируемого результата деятельности, основных

путей его достижения; -способствовать развитию познавательных способностей обучающихся, посредством организации самостоятельной работы.

Цели для обучающихся:

-                     познакомиться            с             условным

оператором

-                     закрепить теоретический материал на практике, выполнение заданий в среде Turbo Pascal.

Цели этапа занятия достигаются посредством

-                     обеспечения понимания планируемого результата деятельности, основных путей его достижения;

3. Теоретическая часть. 

Выполнение электронного теста в программе easyQuizzy КОЗ № 1»Входной контроль».

Замечание: электронный тест создан на 48 заданий, но обучающимся в случайном порядке выпадает 30 заданий.

За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 30 баллов

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

 

бал (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

 

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

 

-                     определения критериев, позволяющих обучающимся самостоятельно определять степень достижения

запланированного результата;

-                     организации активной самостоятельной деятельности обучающихся по написанию лекции во время занятия. 

 

 

менее 70

2

неудовлетворительно