КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Методическая разработка преподавателей Мирнинского регионального технического колледжа Дисциплина ПД 2. «Информатика».
Тема занятия: «Входной контроль».
Этапы урока |
Содержание этапов урока |
1. Организационный момент. Цели для преподавателя: - создать условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; - способствовать повышению мотивации учения. Цели для обучающихся: - включиться в учебную деятельность; - подготовиться к восприятию нового учебного материала. Цели этапа занятия достигаются посредством: -объявления темы занятия и постановки общих целей; - разъяснения роли изучаемого содержания в процессе формирования конкретных общих компетенций; - раскрытия значения изучаемого содержания для будущей профессиональной деятельности; |
1. Вводный инструктаж 1.1. Проверка наличия обучающихся. Повторение техники безопасности в кабинете информатики. Начинаем занятие. Отметим отсутствующих на занятие и проверим вашу готовность к занятию на наличие тетрадей. 1.2. Целевая установка на урок. Объяснение обучающимся цель входного контроля. Принцип его выполнения.
|
2. Опрос обучающихся по теме. Цели для преподавателя: - установить уровень усвоения знаний; -проверить знания обучающихся; |
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Настоящий банк тестов по дисциплине «Информатика» составлен с целью выявления знаний и умений, полученных в СОШ: |
Цели занятия:
- проверить остаточные знания вновь прибывших обучающихся. Методы
- обучения: алгоритмический, диалогический; - преподавания: побуждающий; - учения: репродуктивный.
Тип занятия: входной контроль
-определить ошибки и пробелы в знаниях, пути их устранения; - стимулировать активность обучающихся при выполнение входного контроля. Цели для обучающихся: -актуализировать знания, необходимые для изучения нового учебного материла; Цели этапа занятия достигаются посредством: - формулировки критериев оценки уровня знаний обучающихся; - проведения оценки выявленного уровня знаний; -проведения оценки активности обучающихся в проведенном опросе. |
- Сформированность представлений о роли информации и информатики. - Использование готовых прикладных компьютерных программ. - Сформированность представлений о текстовых, табличных и графических редакторах. - Анализировать и сопоставлять различные источники информации. - Анализировать компьютер с точки зрения единства его аппаратных и программных средств. Анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, передачи, вывода информации. - Определять средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач. - Анализировать интерфейс программного средства с позиций исполнителя, его среды функционирования, системы команд и системы отказов. Банк тестов представлен закрытыми тестовыми заданиями, то есть предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
|
|||||||||||||||||||||
3. Изучение нового учебного материала (способов действий). Цели для преподавателя: - обеспечить понимание планируемого результата деятельности, основных путей его достижения; -способствовать развитию познавательных способностей обучающихся, посредством организации самостоятельной работы. Цели для обучающихся: - познакомиться с условным оператором - закрепить теоретический материал на практике, выполнение заданий в среде Turbo Pascal. Цели этапа занятия достигаются посредством: - обеспечения понимания планируемого результата деятельности, основных путей его достижения; |
3. Теоретическая часть. Выполнение электронного теста в программе easyQuizzy КОЗ № 1»Входной контроль». Замечание: электронный тест создан на 48 заданий, но обучающимся в случайном порядке выпадает 30 заданий. За правильный ответ на вопросы или верно выполненное действие выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопрос, не выполненное или неверно выполненное действие выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 30 баллов Шкала оценки образовательных достижений
|
|||||||||||||||||||||
- определения критериев, позволяющих обучающимся самостоятельно определять степень достижения запланированного результата; - организации активной самостоятельной деятельности обучающихся по написанию лекции во время занятия.
|
|
менее 70 |
2 |
неудовлетворительно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.