План-конспект
внеклассного мероприятия по английскому языку для обучающихся 5-х классов:
КВН "My Family and I" («Моя семья и я»)
Класс: 5.
Форма проведения: игра.
Цели:
Задачи:
Оборудование: классная доска, проектор и экран, ноутбук, раздаточный материал.
Время: 45 минут.
Участники: ведущий, две команды, зрители, ассистенты.
План мероприятия
1. Вступительное слово ведущего, представление команд.
Добрый день! Сегодня мы проведем игру двух команд по теме «Моя семья и я», в ходе которой мы проверим ваши знания и определим победителя. Итак, добро пожаловать!
2. Задание для команд «Узнай собеседника».
Представители команд (по одному от каждой) задают друг другу вопросы. Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.
What is your name? (Как тебя зовут?) How old are you? (Сколько тебе лет?)
Where do you live? (Где ты живешь?) What form are you in? (В каком ты классе?)
What nationality are you? (Кто ты по национальности?)
What’s your mother's name? (Как зовут твою маму?)
What’s your father’s name? (Как зовут твоего папу?)
Have you got a sister or a brother? (Есть ли у тебя брат или сестра?)
Have you got grandparents? (Есть ли у тебя бабушка и дедушка?)
Have you got an aunt or an uncle? (Есть ли у тебя тетя или дядя?)
Каждый правильно заданный вопрос и правильный ответ оцениваются 1-м баллом.
3. Задание для команд «Составь слово».
Каждая команда получает пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей.
BRO-THER / SIS-TER / PAR-ENTS / UN-CLE / COU-SIN / PAR-ROT / HAM-STER
4. Конкурс на лучший рассказ «Моя семья».
Представители команд (по одному от каждой) рассказывают о своих семьях. После его прослушивания зрители оценивают рассказы по пятибалльной системе. Примерное содержание рассказа:
This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting stamps. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.
Olga’s favourite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.
5. Конкурс «Мой дом».
Представители команд (по одному от каждой) рассказывают о своих домах (квартирах). После его прослушивания один представитель другой команды отвечает на вопросы ведущего по содержанию рассказа. Примерные вопросы:
What is there in Sasha’s bedroom? (Что есть у Саши в комнате?)
Where is the computer? (Где находится компьютер?)
Where exactly is the bookcase? (Где именно стоит книжный шкаф?)
How many chairs are there in the living room? (Сколько стульев в гостиной?)
Правильный ответ оцениваются 2-мя баллами.
6. Подведение итогов.
Помощники вместе с ведущим подсчитывают баллы и объявляют победителя. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Ведущий поздравляет победителей, благодарит всех за участие и желает успехов в учебе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.