Рабочая программа по английскому языку 5кл. 2022г.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 5кл. 2022г.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
23.11.2022
Рабочая программа по английскому языку 5кл. 2022г.
Рабочая программа по английскому языку 5кл. 2022г.
5а.docx

Государственное бюджетное образовательное учреждение
             средняя общеобразовательная школа №325

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
     учебного предмета Английский язык
для 5 а класса

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

                                                                                                  

    Составитель программы:

учитель английского языка ГБОУ школы №325

                                                                                                                  Шукурова Ш.Ш.  

                                                                                                                                                                            

 

 

 

Санкт-Петербург

2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов. Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

Цели изучения учебного предмета Английский язык.

          В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

          На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

          —   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

          —   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,

орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

          —   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

          —   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

Место учебного предмета в учебном плане

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык».

Воспитательный потенциал учебного предмета «Английский язык» реализуется через:

-   установление доверительных отношений между педагогическим работником и его обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

-   побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

-   привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией   инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

-   использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

-   применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися:

ü интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;

ü дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения

ü конструктивного диалога;

ü групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;

-   включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

-   организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

-   инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Описание УМК

Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

Для учащихся:

Учебник “Английский в фокусе” 5 класс для общеобразовательных организаций. Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва “Просвещение”, 2020г.

Для учителя:

Книга для учителя “Английский в фокусе” 5й класс.

Тесты для учебника “Английский в фокусе” 5й класс.

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Текущий контроль, промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ, Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года, утвержденным в ГБОУ школе № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в следующих фор-мах тестирования.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

          Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

          Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

          Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы.  Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

          Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).       Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

          Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

          диалог этикетного  характера:  начинать,  поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;     диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

          диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

          Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

          1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

          —   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

          —   повествование/сообщение;

          2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

          3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

          Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

          при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и

вербальная/невербальная реакция на услышанное;

          при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять

запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

          Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

          Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

          Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несложных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; не сплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

          Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

          написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

          написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

          Фонетическая сторона речи

          Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,

демонстрирующее понимание текста.

          Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

          Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

          Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

          Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

          Основные способы словообразования:

          аффиксация:

          образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

          образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an

(Russian/American);

          образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

          образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

          Грамматическая сторона речи

          Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

          Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

          Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

          Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных

достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

          Формирование умений:

          писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

          правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

          кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

          кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка

(основные   национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

          Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

          Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА “Английский язык”

          Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

          Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

          Гражданского воспитания:

          готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

          активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;       неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

          представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;          представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

          готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

          Патриотического воспитания:

          осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

          ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

          уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

          Духовно-нравственного воспитания:

          ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

          готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

          активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

          Эстетического воспитания:

          восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

           понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

          стремление к самовыражению в разных видах искусства.

          Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:      осознание ценности жизни;

          ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

          осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

          соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;   способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,

информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

          умение принимать себя и других, не осуждая;

          умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

          сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

          Трудового воспитания:

          установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

          интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

          осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

          готовность адаптироваться в профессиональной среде;

          уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

          осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

          Экологического воспитания:

          ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

          повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;        осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,

технологической и социальной сред;

          готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

          Ценности научного познания:

          ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

          овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

          овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

          Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

          освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной

деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;        способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

          способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

          навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;    умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать

понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

          умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

          умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

          способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

          воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

          оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

          формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

          быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

          Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

          Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

          1) базовые логические действия:

          выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

          устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

          с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

          предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

          выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;       выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

          делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

          самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);        

2) базовые исследовательские действия:

          использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

          формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

          формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,

аргументировать свою позицию, мнение;

          проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

          оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

          самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

          прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в

аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

          3) работа с информацией:

          применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

          выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

          находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

          самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

          эффективно запоминать и систематизировать информацию.

          Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

          Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

          1) общение:

          воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

          выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

          распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;        понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

          в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

          сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);       

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

          2) совместная деятельность:

          понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

          принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

          уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять

поручения, подчиняться;

          планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);      выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

          оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно

сформулированным участниками взаимодействия;

          сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение

результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

          Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

          Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

          1) самоорганизация:

          выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

          ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

          самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

          составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

          делать выбор и брать ответственность за решение;

          2) самоконтроль:

          владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

          давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

          учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

          объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

          вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

          оценивать соответствие результата цели и условиям;

          3) эмоциональный интеллект:

          различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

          выявлять и анализировать причины эмоций;

          ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

          регулировать способ выражения эмоций;

          4) принятие себя и других:

          осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

          открытость себе и другим;

          осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

          говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);          создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты  выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

          аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

          смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

          письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

          владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

          владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

          3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая  500  лексических  единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

          распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

          распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и

интернациональные слова;

          4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

          распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: -  предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

          - вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

          - глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

          - имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

          - имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

          - наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

          5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

          - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

          - знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

          - правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

          - кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

          7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

          8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Виды деятельности обучающихся

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

Оценочные процедуры длительностью не менее 30 мин

практические работы

1.

Вводный модуль (10 часов)

10

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Проверочная работа – 20 мин
Словарный диктант-5 мин.
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

10

 

 

 

 

 

2.

Модуль 1: Школьные дни

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный диктант-

2 шт по 5 мин;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

3.

Модуль 2:

Это я!

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный диктант-2 шт. по 5 мин.;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

4.

Модуль 3:Мой дом – моя крепость

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный диктант-2 шт.по 5 мин;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

5.

Модуль 4: Семейные узы

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный диктант-2 шт.по 5 мин.;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

6.

Модуль 5: Животные со всего света

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный
диктант-2 шт.по 5 мин;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

7.

Модуль 6:

С утра до вечера

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный
диктант-2 шт. по 5 мин.;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

8.

Модуль 7:

В любую погоду

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный
диктант-

2шт. по 5 мин;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

9.

Модуль 8: Особые дни

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

Словарный диктант-

2шт. по 5 мин.;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

10.

Модуль 9: Жить в ногу со временем

8

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный
диктант-2 шт. по 5 мин;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

9

1

 

 

 

 

11.

Модуль 10

Каникулы, путешествия и отдых

11

 

 

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная
речь;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Словарный диктант-2 шт.по 5 мин.;
Самооценка с
использованием
«Оценочного листа»;

Якласс

Скайсмарт

Квизлет

Ури.ру

 

Модульный тест

1

1

 

 

Тестирование;

 

 

ИТОГО по МОДУЛЮ

12

1

 

 

 

 

 

ИТОГО

102

10

 

 

 

 

         


Приложение 1 к рабочей программе учебного предмета «Английский язык»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

Оценочные процедуры длительностью не менее 30 мин

практические работы

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

 

 

 

Диалог, беседа

2

Практика в чтении вслух

1

 

 

 

Диалог, беседа, письмо по образцу

3

Знакомство и практика в использовании речевых клише.

1

 

 

 

Словарный диктант-5 мин

4

Активизация изученной лексики.

1

 

 

 

Монологическое высказывание

5

Составление диалогов с заданной лексикой.

1

 

 

 

Монологическое высказывание

6

Числительные. Практика в употреблении числительных

1

 

 

 

Фронтальный опрос, диалог

7

Цвета. Практика упо-требления.

1

 

 

 

Диалог

8

Глаголы. Описание картинок.

1

 

 

 

Контрольное чтение

9

Составление микродиалогов "На уроке".

1

 

 

 

Работа с листом самокоррекции

10

Контроль усвоения материала модуля.

1

1

 

 

Тестирование

11

1а "Школьные дни" Знакомство с лексикой.

1

 

 

 

Опрос, беседа

12

1b Совершенствование навыков диалогической речи.

1

 

 

 

Контроль первичного освоения знаний

Словарный диктант-5 мин

13

Аудирование с выборочным пониманием.

1

 

 

 

Проверка понимания прослушанного текста

14

1d Культуроведение. Школы Англии. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

 

 

 

Чтение, опрос

15

Изучающее чтение. Школьная жизнь.

1

 

 

 

Чтение, опрос

16

Англия в жизни. Диалог этикетного характера.

1

 

 

 

Диалогическая речь

Словарный диктант-5мин.

17

Граждановедение. Передача содержания прочитанного с опорой на текст.

1

 

 

 

Защита проекта

18

Самоконтроль, самокоррекция.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

19

Модульный тест 1. Осуществление рефлексии

1

1

 

 

Тестирование

20

Модуль 2 "Это я".

Знакомство с названиями стран и национальностей.

 

 

 

 

Беседа, диалог

21

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

 

 

 

Диктант-5 мин, опрос

22

Практика диалогической речи (коллекция).

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

23

Культура. Составление рассказа на основе прочитанного.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

24

Наша страна. Изучающее чтение (статья)

1

 

 

 

Письменные контроль

Словарный диктант-5мин

25

Английский в использовании Покупка сувениров. Составление диалогов этикетного характера

1

 

 

 

Диалогическая речь, проверка навыков говорения

26

Изучающее чтение. Англоговорящие страны.

1

 

 

 

Диалогическая речь, проверка навыков говорения

27

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

28

Модульный тест 2.

1

1

 

 

Тестирование

29

"Мой дом-моя крепость". Знакомство с лексикой.

1

 

 

 

Беседа, фронтальный опрос

30

Употребление конструкции there is, there are.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

31

Практика монологических высказываний: описание комнаты.

I like... very much

Предлоги места

1

 

 

 

Письменный контроль, словарный диктант-5 мин

32

Совершенствования навыков поискового и просмотрового чтения. Культура. Типичный английский дом.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

33

Письмо другу с описанием жилища.

1

 

 

 

Практическая работа

34

Составление диалогов этикетного характера.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

35

Тадж-Махал. Развитие навыков поискового чтения.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

Словарный диктант-5 мин

36

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

37

Модульный тест 3.

1

1

 

 

Тестирование

38

4а "Семейные узы". Использование изученной лексики по теме.

1

 

 

 

Беседа, опрос

39

4b Совершенствование навыков описания киногероев.

1

 

 

 

Беседа, опрос, словарный диктант-5 мин.

40

4с  Диалог-расспрос об известной личности.

1

 

 

 

Фонетическая сторона речи

41

Сообщение на основе прочитанного.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

42

Совершенствование навыков монологической речи.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

43

Описание людей. Прогнозирование содержания.

1

 

 

 

Лексическая сторона речи

Словарный диктант-5 мин.

44

Моя семья. Стихотворное описание семьи.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

45

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

46

Модульный тест 4.

1

1

 

 

Тестирование

47

5a "Животные со всего света". Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

Беседа, работа в группе, работа с лексикой в парах

48

5b Совершенствование навыков аудирования.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

49

5 с Мой питомец. Повторение, закрепление употребления Present Simple.

1

 

 

 

Фонетическая сторона речи

50

5d. Диалог-расспрос по теме.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос, словарный диктант-5 мин

51

Животные в России. Написание статьи.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

52

Посещение ветлечебницы. Использование изученной лексики.

1

 

 

 

Работа в парах, проверка знаний лексики, словарный диктант-5 мин

53

Прогнозирование содержания текста.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

54

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

55

Модульный тест 5.

1

1

 

 

Тестирование

56

6a "С утра до вечера". Составление диалога-интервью.

1

 

 

 

Грамматическая сторона речи

57

6b На работе! Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

58

6c Составление электронного письма о свободном времени семьи.

1

 

 

 

Фонетическая сторона речи, проверка усвоения лексических конструкций,

Словарный диктант-5 мин.

59

6d Знакомство с достопримечательностями Лондона.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

60

Монологическое высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

61

Диалог-побуждение к действию. Приглашение.

1

 

 

 

Фонетическая сторона речи, проверка усвоения лексических конструкций

62

Солнечные часы. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

 

 

 

Фонетическая сторона речи, проверка усвоения лексических конструкций,

Словарный диктант – 5 мин.

63

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

64

Модульный тест 6.

1

1

 

 

Тестирование

65

Модуль 7: "В любую погоду". Телефонный разговор о погоде.

1

 

 

 

Беседа, фронтальный опрос, ответы на вопросы

66

Практика употребления Present Continu-os/Present Simple.

1

 

 

 

Грамматическая сторона речи

67

7c Написание открытки по образцу.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

68

7d Аудирование с полным пониманием.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, словарный диктант-5 мин

69

Монологическое высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

 

Беседа, фронтальный опрос, ответы на вопросы

70

Диалоги этикетного характера: покупка одежды.

1

 

 

 

Беседа, фронтальный опрос, ответы на вопросы

71

Совершенствование навыков прогностического и поискового чтения.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос, словарный диктант – 5 мин.

72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Закрепление навыков и умений по

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

73

Модульный тест 7. Осуществление рефлексии

1

1

 

 

Тестирование

74

8a Модуль 8 "Особые дни"

Введение лексики

1

 

 

 

Грамматическая сторона речи

75

8b  Употребление местоимений.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

76

8c Восприятие речи на слух. Высказывания на основе прочитанного.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

77

День Благодарения. Высказывания на основе прочитанного.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

78

Описание традиционного русского праздника

1

 

 

 

Словарный диктант-5 мин

79

Составление диалогов этикетного характера

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

80

Высказывания на основе прочитанного.

1

 

 

 

Словарный диктант-5 мин

81

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

82

Модульный тест 8. Осуществление рефлексии

1

1

 

 

Тестирование

83

Модуль 9 "Жить в ногу со временем". Знакомство с новой лексикой. Магазины.

1

 

 

 

Грамматическая сторона речи

84

Употребление глаголов must/mustn`t.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

85

Написание отзыва на фильм.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, опрос

86

Просмотровое чтение. Знакомство с достопримечательностями Лондона.

1

 

 

 

Письменная сторона речи, практическая работа

87

Статья. Изучающее чтение "Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, словарный диктант-5 мин

88

Практика использования клише в диалогической речи.

1

 

 

 

Лексическая сторона речи, навыки говорения

89

Ознакомительное и изучающее чтение.

1

 

 

 

Чтение, работа с лексикой, беседа, словарный диктант-5 мин

90

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

91

Модульный тест 9.

1

1

 

 

Тестирование

92

Модуль 9 "Каникулы, путешествия, отдых". Знакомство с лексикой.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

93

10b  Практика диалогической речи. Диалоги-побуждение к совместным действиям.

1

 

 

 

Грамматическая сторона речи

94

10c Составление короткого письма о проблемах здоровья.

1

 

 

 

Проектная работа, Словарный диктант-5 мин.

95

10d Монологическая речь на основе прочитанного.

1

 

 

 

Проектная работа

96

Обсуждение прочитанного.

1

 

 

 

Словарный диктант – 5 мин

97

Отработка речевых клише для диалог этикетного характера.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

98

Проектная деятельность: правила безопасности в походе (уплотнение).

1

 

 

 

Проектная работа

99

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

1

 

 

 

Беседа, работа в парах, лексическая сторона речи

100

Модульный тест 10.

1

1

 

 

Фонетическая сторона речи, проверка усвоения лексических конструкций

101

Повторение. Повторение грамматики.

1

 

 

 

Работа в группе, грамматическая сторона речи

102

Повторение. Повторение лексики.

1

 

 

 

Самооценка с использованием оценочного листа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

 

 

 


 

                                  СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора ГБОУ школы №325 по УВР

_____________________ _____________________

                      подпись                                      ФИО

«__________» __апреля___________________2022____г

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет: английский язык______________________________

Класс ___5а_________________________________

Учитель _Шукурова Ш.Ш..

2022____/2023_______учебный год

 

№ урока

Даты
проведения

Тема

Количество часов

Причина
корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«________»____________________ 2022____


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №325

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №325

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции: — речевая компетенция…

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции: — речевая компетенция…

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык»

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык»

Описание УМК Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

Описание УМК Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации,…

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации,…

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации…

Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации…

Экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий…

Экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических…

вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических…

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Модуль 1: Школьные дни 8

Модуль 1: Школьные дни 8

Модульный тест11 Тестирование;

Модульный тест11 Тестирование;

Фонетическая сторона речи;

Фонетическая сторона речи;

Аудирование; Смысловое чтение;

Аудирование; Смысловое чтение;

ИТОГО по МОДУЛЮ91

ИТОГО по МОДУЛЮ91

Модуль 9: Жить в ногу со временем 8

Модуль 9: Жить в ногу со временем 8

Приложение 1 к рабочей программе учебного предмета «Английский язык»

Приложение 1 к рабочей программе учебного предмета «Английский язык»

Культуроведение. Школы Англии.

Культуроведение. Школы Англии.

Английский в использовании Покупка сувениров

Английский в использовании Покупка сувениров

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Мой питомец. Повторение, закрепление употребления

Мой питомец. Повторение, закрепление употребления

Монологическое высказывание на основе прочитанного

Монологическое высказывание на основе прочитанного

Совершенствование навыков прогностического и поискового чтения

Совершенствование навыков прогностического и поискового чтения

Модуль 9 "Жить в ногу со временем"

Модуль 9 "Жить в ногу со временем"

Монологическая речь на основе прочитанного

Монологическая речь на основе прочитанного

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2022