План-конспект занятия "Подарок для куклы Кати"
Оценка 4.7

План-конспект занятия "Подарок для куклы Кати"

Оценка 4.7
docx
09.02.2020
План-конспект занятия "Подарок для куклы Кати"
План-конспект занятия.docx

План-конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию.

Тема: «Подарок для куклы Кати».

Цель: Формировать умение нанизывать мелкие предметы (макаронные изделия) на шнурок; Развивать мелкую моторику рук;

Задачи:

- Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого.

- Продолжать закреплять представление о форме (круг);

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы и оборудование: кукла Катя, корзинка с массажными и пластмассовыми мячами разного цвета, картинка с бусами, корзинка с бусами, яркий шарф, цветные макароны, шнурки.  

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу куклу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришла кукла Катя. Но, к сожалению, Катенька совсем не знает добрых и ласковых слов. Поможем Катеньке научиться быть вежливой?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Катей!

Дети: Здравствуй, Катя! Добрый день! Хорошего настроения.

Воспитатель: Вот как много добрых и вежливых слов знают наши детки!

- Ребята, посмотрите, Катя пришла к нам с корзинкой, наверное она нам что-то принесла? давайте посмотрим. (в корзинке мячики разного цвета)

Воспитатель: Что в корзинке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Давайте возьмем с вами по одному мячику, кому какой понравится.

Воспитатель: Маша, какого цвета у тебя мяч? А у тебя Настя какого цвета мяч? на что похож наш мячик? Какой он формы? Скажите, как мы можем поиграть с мячиками?

- Молодцы ребята! Катя приготовила для нас еще одну игру с мячиками.

Какие у нас есть мячики? Давайте их потрогаем. (гладкие и колючие).

Правильно, молодцы!

- Игра с мячиками.

- Ребята, перед вами 2 корзинки. Вам нужно сложить в одну корзинку колючие мячики, а во вторую гладкие. (Кукла Катя смотрит, все ли правильно справились с заданием).

- Какие вы молодцы, справились с заданием!

А сейчас ребята, мы с вами побудем настоящими волшебниками, посмотрите, какой у меня есть красивый шарфик, давайте накроем корзинку с гладкими мячиками закроем глазки и подуем. (В это время меняю корзинку с гладкими мячиками, на корзинку с бусами).

- Открываем глазки. Давайте посмотрим в корзинку. Ой ребята, волшебство получилось. Посмотрите наши гладкие разноцветные мячики превратились в разноцветные бусы.

Воспитатель: Давайте возьмем бусы и потрогаем их пальчиками, погладим, подойдем к столу покатаем. (Дети обследуют бусины, катят по столу, перебирают пальчиками, гладят). Ребята, как вы думаете, на что похожи бусины? Какой они формы?

Воспитатель: (достает маленький мяч). А на мяч они похожи?

Дети: Да!

Воспитатель: Почему?

Дети: Бусы тоже круглые, катятся!

Воспитатель: Вам нравятся бусы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сделаем красивые бусы для нашей куклы Кати. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, из чего мы можем их сделать?

Дети: Можем нарисовать, собрать, слепить.

Воспитатель: Отлично. Но для начала ребята давайте еще немного поиграем.

Физминутка.

Нужно деткам потрудиться, (ручки на поясе, ножки приседают)

Нужно кукле помогать,

Только надо зарядиться,          (повороты в стороны)

Будут ноженьки плясать:

Топ-топ-топ-топ!                      (ножки топают)

Наши ручки-веселушки           (ручки танцуют)

Мастерят и так и сяк,

Мы похлопаем в ладошки

Вот-так, вот-так!                      (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Ребятки, давайте присядем за столы. У вас на столах лежат красивые картинки! Что на них изображено?

Дети: Это бусы!

Воспитатель: Юля, какого цвета у тебя бусы? Лена, у тебя какого цвета бусы? Маша, у тебя какого цвета бусы?

Сейчас ребята нам с вами нужно собрать бусы на шнурок из цветных макарон такого же цвета, как у каждого из вас на картинке. (помощь ребенку с ОВЗ).

А куколка Катюша выберет – чьи бусы будут самыми красивыми, те и наденет! Юля, какого цвета у тебя получились бусы? У тебя Маша какого цвета получились бусы? А у тебя Лена какого цвета получились бусы?

Воспитатель: Вы все такие молодцы ребята! А давайте мы с вами разложим наши бусы на стол, чтобы Кате было удобнее выбрать для себя самые красивые!

(Воспитатель проносит куклу над работами детей).

Воспитатель: Ребята, Катюша мне на ушко сказала, что ей нравятся все бусики, они у вас настолько красивые, что куколка не может выбрать из них одни! И сказала, что будет каждый день ходить в разных бусах. И говорит вам спасибо. Катя прощается с вами, давайте скажем Кате до свидания!

Вы все большие молодцы.

- Скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

- Чем мы с вами занимались на занятии?

- Из чего делали бусы? Вам понравилось заниматься?

- И мне понравилось с вами заниматься, спасибо ребята!

 


 

План-конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию

План-конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и конструированию

Правильно, молодцы! - Игра с мячиками

Правильно, молодцы! - Игра с мячиками

Только надо зарядиться, (повороты в стороны)

Только надо зарядиться, (повороты в стороны)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020