План-конспект занятия внеурочной деятельности "Азбука здоровья" в 3 классе на тему "Организм- сам себе помощник"
Оценка 4.8

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Азбука здоровья" в 3 классе на тему "Организм- сам себе помощник"

Оценка 4.8
docx
18.10.2020
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Азбука здоровья" в 3 классе на тему "Организм- сам себе помощник"
25.09.2020_ВД Азбука здоровья.docx

Дата: 25 сентября 2020 год

Предмет: ВД «Азбука здоровья»

Класс: 3 «Б»

Тема: «Организм - сам себе помощник».

Цель: формирование представления обучающихся о  важности поддержания и сохранения здоровья.

Ход урока

I.        Мотивация к учебной деятельности.

1.     Организация работы обучающихся.

2.     Проверка готовности к уроку.

3.     Эмоциональный настрой.

II.     Актуализация знаний

1.      Пальчиковая гимнастика.

2.      Речевая разминка.

И – Э – А – О – У – Ы

·         Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

·         Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании

III.Усвоение новых знаний.

1.      Работа по теме занятия

1)      Вступительная беседа.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему своей взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – сыновья часто и подолгу болели.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди долго жили и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».

2)      Игра «Здоровье».

Назовите признаки, характеризующие здорового человека.

3)      Тест (записывать в тетрадь)

(Ставьте + или -. Например: а+, б-, в- и т.д.).

     а ) У меня часто болит голова.

     б)  У меня часто бывает насморк.

     в)  У меня больные зубы.

     г)   Иногда у меня болит ухо.

     д)   У меня нередко болит горло.

     е)   Каждый год я болею гриппом.

     ж)  Иногда меня тошнит.

     з)   Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию.

     и)  Ко мне легко прилипают всякие болезни.

-       Чего получилось больше « + или – ?»

4)      Помоги себе сам.

-        Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье?       

-        Вот как заботится о себе герой стихотворения:

              Почему я не болею, почему я здоровее     Всех ребят из нашего двора?

              Потому что утром рано                 Заниматься мне гимнастикой не лень,

              Потому что водой из-под крана            Обливаюсь я  каждый день.

IV. Подведение итога.

1.      Подведение итога занятия.

2.      Рефлексия.

 


 

Дата: 25 сентября 2020 год

Дата: 25 сентября 2020 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2020