Дата: 25 сентября 2020 год |
Предмет: ВД «Азбука здоровья» |
Класс: 3 «Б» |
Тема: «Организм - сам себе помощник». |
Цель: формирование представления обучающихся о важности поддержания и сохранения здоровья. |
Ход урока |
I. Мотивация к учебной деятельности. 1. Организация работы обучающихся. 2. Проверка готовности к уроку. 3. Эмоциональный настрой. |
II. Актуализация знаний 1. Пальчиковая гимнастика. 2. Речевая разминка. И – Э – А – О – У – Ы · Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный. · Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании |
III.Усвоение новых знаний. 1. Работа по теме занятия 1) Вступительная беседа. В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему своей взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – сыновья часто и подолгу болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди долго жили и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». 2) Игра «Здоровье». Назовите признаки, характеризующие здорового человека. 3) Тест (записывать в тетрадь) (Ставьте + или -. Например: а+, б-, в- и т.д.). а ) У меня часто болит голова. б) У меня часто бывает насморк. в) У меня больные зубы. г) Иногда у меня болит ухо. д) У меня нередко болит горло. е) Каждый год я болею гриппом. ж) Иногда меня тошнит. з) Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию. и) Ко мне легко прилипают всякие болезни. - Чего получилось больше « + или – ?» 4) Помоги себе сам. - Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье? - Вот как заботится о себе герой стихотворения: Почему я не болею, почему я здоровее Всех ребят из нашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень, Потому что водой из-под крана Обливаюсь я каждый день. |
IV. Подведение итога. 1. Подведение итога занятия. 2. Рефлексия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.