Дата: 24 сентября 2020 год |
Предмет: ВД «Мы – твои друзья» |
Класс: 3 «Б» |
Тема: «Почему люди заводят домашних питомцев?». |
Цель: формирование представления обучающихся о домашних животных как особой группе в животном мире, их разнообразии и роли в жизни человека. |
Ход урока |
I. Мотивация к учебной деятельности. 1. Организация работы обучающихся. 2. Проверка готовности к уроку. 3. Эмоциональный настрой. |
II. Актуализация знаний 1. Пальчиковая гимнастика. 2. Речевая разминка. РА – РА – РА – вышла славная игра КИ – КИ – КИ – мы с тобой ученики АХ – АХ – АХ – победили мы свой страх РОК – РОК – РОК – продолжается урок |
III.Усвоение новых знаний. 1. Работа по теме занятия - Беседа на тему «Почему люди заводят домашних питомцев?» План беседы: · Почему домашние животные появились в доме человека? · Какие питомцы самые популярные в России? · Экзотические питомцы. 2. Работа в тетрадях на печатной основе. - Чтение текста «Почему люди заводят домашних питомцев?» с 6-7. - Работа с иллюстрацией с 7. · Кто изображен на рисунке? · Какие домашние животные есть на картинке? - «Это интересно» с. 7 (устно) «Выполни задание». Отгадай загадки и приклей отгадки – наклейки. Какие из этих животных относятся к сельскохозяйственным видам, а какие – к животным-компаньонам? - Выполни задание с. 7 · Задание 5. Как ты думаешь, от какого слова произошло название «питомец»? · Задание 6. Рассмотри рисунок. Домики, каких питомцев здесь нарисованы? Используй наклейки для ответов. · Задание 7. Наклей два изображения животных, приспособленных для жизни в домашних условиях и два изображения животных, которые могут жить только в природе. |
IV. Подведение итога. 1. Подведение итога занятия. 2. Фронтальный опрос. 3. Рефлексия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.