Предмет |
Коучинг |
|||
Тема занятия |
Лидеры в школе |
|||
Ссылки, ресурсы |
Сайт «Психология и бизнес», видеоролики с интернета, презентация « Лидеры в школе» |
|||
Общая цель |
раскрыть понятие «лидерство», оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе, изменение своего мышления, развитие коммуникативных качеств. |
|||
Ожидаемые результаты |
участники коучинг занятия будут иметь представление о путях самораскрытия, о лидерстве и коучинге, узнают , как способствовать развитию других людей |
|||
Ключевые идеи |
Групповая работа Сотрудничество Лидерство |
|||
Материалы и оборудование |
Интерактивная доска, проектор, компьютер, маркеры, презентация |
|||
Ход занятия |
||||
этапы проведения коучинг занятия |
Время 90минут |
действия преподавателя и действия участников коучинга |
||
Организационный момент |
5 мин |
Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг-занятия и читает следующее: В жизни можно по - разному жить. Можно в беде, а можно в радости. Вовремя есть, вовремя пить Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям. затем предлагает аудитории встать в круг подарить себе и друг другу, добрые и хорошие слова. |
||
деление на группы |
3 мин |
Деление на группы по временам года/родившиеся зимой- в одну группу, летние -в другую, осенние – в третью, весенние –в четвертую/ |
||
Вступительное слово |
5 мин |
-Сегодня я расскажу и поделюсь с вами, теми знаниями, которые получила во время тренинга на осенних каникулах. Большое влияние оказали на меня два дня тренинга, который проводила философ и преподаватель Алмагуль Канагатова из Алматы. Она поделилась своими знаниями ,я стала задумываться над тем, как можно изменить окружающий мир, и поняла, что нужно начать с себя. Если мы сами начнем меняться в лучшую сторону сами, то и окружающие нас люди, изменяться. И мир станет ярче и красочнее. - Что на сегодняшний день вы имеете? - Чтобы вы хотели изменить или улучшить в своей жизни? |
||
Понятие лидерства и коучинга
|
5 мин |
коуч предлагает участникам выработать определения коучинга и лидерства в группах/ путем обсуждения/ |
||
составление определений |
5 мин |
Коучинг-это искусство способствовать развитию других людей.Эффективный коуч помогает другим людям реализовать свой потенциал,уже имеющихся у них, но возможно еще не совсем проявленный. Иногда говорят, что лидерами рождаются, а не становятся.Но в действительности для большинства лидеров нужно какое-то время для того, чтобы реализовать свой потенциал, и при этом им приходится многому учиться. |
||
5 ценностей жизни
|
12 мин
|
|
||
Физминутка « Перемещение и общение» |
5 мин |
Выход из зоны комфорта и обсуждение новых книг , фильмов, путешествий в новые города и страны |
||
Лекция |
10 мин |
Коуч, используя мультимедийную презентацию, показывает участникам презентацию и рассказывает об изменениях в образовании. |
||
Видеоролик |
5 мин |
Просмотр мотивационного видеоролика -О чем этот видеоролик? - Чему он вас может научить? |
||
Мои планы на ближайшие 5 лет |
10 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия написать, как он планирует провести ближайшие 5 лет и о чем мечтает в жизни. |
||
Видеоролик « Человек из очереди» |
5 мин |
Коуч предлагает участникам коучинг занятия, работая в группе, обсудить и сделать вывод. |
||
Школы будущего и роль учителя-лидера в них |
15 минут |
Составление постера и защита презентаций |
||
рефлексия «Где я?» |
5 мин |
коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на лепестках которого написаны следующие слова: v ожидание v наслаждение v просветление v неопределенность v недоумение v радость v поиск v размышление v изменение |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.