План кружковой работы
Оценка 4.7

План кружковой работы

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык
31.12.2022
План кружковой работы
План Кружковой работы.doc

            

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

__________________________________________

 

 

Картинки с надписью - Если не знаешь как поступить.КРУЖОК
"РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Денауксий район, СОШ №19

Учитель русского языка и лит.:  А.М.Умидуллаев

 

 

 

 

Денау 2022-2023гг

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________

директор школы №19:

М.Каримова

          «___» __________ 2022г

 

Календарно-тематическое планирование занятий кружка

«Русский Язык С Нуля» для старших классов

 

Темы

Часы

Дата

1.       

Фонетика. Гласные буквы и звуки.

1

 

2.       

Согласные буквы и звуки в русском языке.

1

 

3.       

Оглушение и озвончение согласных звуков.

1

 

4.       

Тест по изученным темам.

 

 

5.       

Словообразование. Состав слова.

1

 

6.       

Способы словообразования «Приставочным, суффиксальным, приставочно—суффиксальным, бессуффиксным».

1

 

7.       

Тест по изученным темам.

 

 

8.       

Морфология. Части речи «имя существительные, имя прилагательные, имячислительные, местоимения, глаголы, наречия, предлоги, союзы, частицы, междометия.»

1

 

9.       

Имя существительное. Род имён существительных «м.р, ж.р, ср.р  и общий род».

1

 

10.   

Число имён существительных: «Единственное и множественное число».

1

 

11.   

Существительные, которые употребляются только в единственном и во множественном числе.

1

 

12.   

Тест по изученным темам.

 

 

13.   

Местоимение. Разряды местоимений: «личные;

притяжательные; вопросительные; возвратные; относительные; отрицательные; неопределенные; определительные; указательные.»

1

 

14.   

Личные и притяжательные местоимения.

1

 

15.   

Вопросительные возвратные указательные и другие местоимения

1

 

16.   

Тест по изученным темам.

 

 

17.   

Имя прилагательное в единственном и множественном числе.

1

 

18.   

Разряды имён прилагательных: «качественные, относительные и притяжательные»

1

 

19.   

Прилагательные с мягкой основой.

Окончание «ий».

1

 

20.   

Тест по изученным темам.

 

 

21.   

Имя числительное. Количественные и порядковые числительные.

1

 

22.   

Выражение времени в русском языке (часы и минуты)

1

 

23.   

Повторение по изученным темам.

1

 

24.   

Тест по изученным темам.

 

 

25.   

Падежная система в русском языке. «6 падежей русского языка:  Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный,

Предложный.»

1

 

26.   

Предложно-падежная система единственного числа. Существительный в предложном падеже.

1

 

27.   

Употребление предлогов «в и на» в предложном падеже.

1

 

28.   

Прилагательные и порядковые числительные в предложном падеже.

1

 

29.   

Указательные и притяжательные местоимения в предложном падеже.

1

 

30.   

Предложный падеж для обозначения объекта мысли и речи «о ком? и о чём?»

1

 

31.   

Местоимение «свой» в предложном падеже.

1

 

32.   

Личные местоимения в предложном падеже.

«я, ты, он, она, оно, мы, вы, они»

1

 

33.   

Предложный падеж для обозначения времени. «Что? Какой месяц (год)? / Когда? В каком месяце (году)?»

1

 

34.   

Упражнение для повторения.

1

 

35.   

Итоговый тест по изученным темам.

1

 

 

Руководитель метод об. :     ______          З.Намазова   

    Руководитель кружка:       _______      А.М.Умидуллаев    

 

 

Пояснительная записка

      Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Не секрет, что для многих учеников русский язык не является любимым предметом. Интерес к изучению родного языка пропадает у большинства детей. Объясняется этот факт многими причинами, в том числе и сложностью материала, подлежащего изучению. Именно поэтому считаю главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его. Познавательный интерес является основным внутренним мотивом обучения. Уровень познавательного интереса выражается прежде всего в характере познавательной деятельности, с которой справляется и к которой стремится ученик: репродуктивно-фактологический, описательно-поисковый или творческий.  

        Необходимость кружка заключается не только желанием детей узнать нечто новое о русском языке. Главной целью его является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. 

      Проходя по ступеням от одного вида деятельности к другому, у ученика развивается познавательный интерес.

        Цель внеклассной работы: развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.

       Задачи:

  • способствовать развитию интереса к русскому языку как к учебному предмету;
  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
  • совершенствование общего языкового развития учащихся;
  • способствовать формированию и развитию у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;
  • способствовать развитию смекалки и сообразительности.
  • приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.
  • выявление и поддержка лингвистически одаренных учащихся;
  • поддержка и воспитание веры в свои силы у учеников, слабоуспевающих по русскому языку;

Принципы.

     Внеклассная работа основывается на общедидактических принципах, важнейшими из которых являются: принцип научности, последовательности и системности изложения материала, преемственности и перспективности, связи теории с практикой, доступности, наглядности. Являясь важной составной частью методики обучения русскому языку, внеклассная работа не может не основываться на методических принципах: внимание к материи языка, понимания языковых значений, оценки выразительности речи.    

     Общеизвестно, что существуют некоторые принципы, которые лежат в основе именно внеклассной работы по предмету. Этот принцип добровольного участия во внеклассных занятиях, принцип самодеятельности, предполагающий самостоятельность учащихся в подготовке и проведении мероприятий, принцип равноправного участия школьников и принцип занимательности. Один из важных принципов – это принцип системности.

Методы.

     Методы, которые используются во внеклассной работе по предмету, отличаются от основных методов обучения не столько содержанием, сколько формой. В кружковой работе использую такие методы, как слово учителя, беседа, самостоятельная работа учащихся. Однако эти методы используются в непринужденной обстановке, что создает атмосферу большой заинтересованности в работе.

Формы организации.

    Формы организации разнообразны: беседа, конкурсы, викторины, познавательно-развлекательные игры, тематические устные журналы, конференции, олимпиады, интернет-олимпиады, неделя русского языка и литературы, дидактический и раздаточный материал.

    Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.

   Курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.

В каждом занятии прослеживаются три части:

·        игровая;    теоретическая;   практическая.

Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа

Курс “Русский язык с нуля” рассчитан для учащихся  для 7-8-9-10-11-х классов.

Этапы реализации программы курса:

  • подготовительный;
  • непосредственно реализация (план прилагается);
  • оценка эффективности;
  • коррекция в соответствии с анализом эффективности;
  • дальнейшее использование в школе.

Анализ эффективности программы курса:

  • диагностический метод (анкетирование детей в начале и в конце);
  • анализ занятий проведенных по плану;
  • разработка рекомендаций.
  • тесты по изученным темам
  • повторение

 

 

 

 

 

 

Журнал посещений занятий

Ф.И.О

Класс

Число и месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        

Nurullayeva Sevinch

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        

Ochildiyeva Zahro

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

Qodiraliyeva Dildora

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        

Qurbonmurodova Mujgona

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        

Raximova Nozima

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.        

Rustamova Zarifa

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.        

Sheraliyev Sharofiddin

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.        

Suyinova Farzona

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.        

To'xtarov Abdumannon

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.     

Turg'unboyeva Mukarrama

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.     

Xafizova Sanobar

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.     

Xidirmahammadova Fazilat

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.     

Xolikulov Muxammadnozim

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.     

Yusupova Mu'tabar

10 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки с надписью - Если не знаешь как поступить.

Учитель русского языка: _______     А.М.Умидуллаев

О родителях  учащихся

Ф.И.О

Родители

Место жительства

Тел.

Отец

Мать

1

Nurullayeva Sevinch

 

 

 

 

2

Ochildiyeva Zahro

 

 

 

 

3

Qodiraliyeva Dildora

 

 

 

 

4

Qurbonmurodova Mujgona

 

 

 

 

5

Raximova Nozima

 

 

 

 

6

Rustamova Zarifa

 

 

 

 

7

Sheraliyev Sharofiddin

 

 

 

 

8

Suyinova Farzona

 

 

 

 

9

To'xtarov Abdumannon

 

 

 

 

10

Turg'unboyeva Mukarrama

 

 

 

 

11

Xafizova Sanobar

 

 

 

 

12

Xidirmahammadova Fazilat

 

 

 

 

13

Xolikulov Muxammadnozim

 

 

 

 

14

Yusupova Mu'tabar

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

Картинки с надписью - Если не знаешь как поступить.Учитель русского языка:         ___          А.М.Умидуллаев

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО

УТВЕРЖДАЮ » _____________ директор школы №19:

УТВЕРЖДАЮ » _____________ директор школы №19:

Разряды имён прилагательных: «качественные, относительные и притяжательные» 1 2

Разряды имён прилагательных: «качественные, относительные и притяжательные» 1 2

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Один из важных принципов – это принцип системности

Один из важных принципов – это принцип системности

Журнал посещений занятий №

Журнал посещений занятий №

О родителях учащихся №

О родителях учащихся №

Xolikulov Muxammadnozim 14

Xolikulov Muxammadnozim 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2022