План на неделю "Дары леса" подготовительная группа ДОУ
Оценка 5

План на неделю "Дары леса" подготовительная группа ДОУ

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
Детсад
29.01.2020
План на неделю "Дары леса" подготовительная группа ДОУ
Месяц сентябрь Тема недели Дары леса Итоговое мероприятие Презентация «Путешествие в лес»
2сентябрь.docx

Месяц сентябрь

Тема недели Дары леса

Итоговое мероприятие Презентация «Путешествие в лес»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 09.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. «Я дарю тебе улыбку»Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать Г/З

Беседа «Вот и осень к нам пришла» Г/З Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

1.    Индивидуальная работа

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Дежурства – «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

2.    НОД                                                     1.Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

2.Музыка

 

                                                                                                                                          Тема: «Как хорошо у нас в саду» Материал. Карточки с изображением эмоций, фотографии помещений детского сада, план детского сада и знаки-символы его помещений, карточки с изображением предметов или орудий труда людей разных профессий.

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.

По плану муз.р

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

 

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге».            Цель: воспитывать основы безопасности.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

 

Л.Н.Толстой «Филиппок». Цель: Учить  детей  понимать  образное  содержание  произведения. Закрепить  представление  о  жанровых  особенностях  рассказа  и  его  отличии  от  сказки. Воспитывать  мотивацию  к  учёбе  в  школе. 

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

 

 

 

Наблюдение за пауком.

Цель:

Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру.

·      Трудовая деятельность

 

Сбор мусора на участке.                                                                                                                                                       Цель: формировать ответственность и аккуратность.

·      Подвижные игры

 

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.                  «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Игра-эстафета «Принеси быстрее »

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: Продолжать учить прыгать вверх как можно выше

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Минутки здоровья. Дыхательная  гимнастика.«Пузырь». Пальчиковая игра "Друзья-садоводы". Цель: разучить слова, развивать моторику.

Вечер: оздоров.раб. Гимнастика после сна  Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

 Штриховка "Осенние листья". Цель: учить детей штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур – по желанию. Игра "Кузовок". Цель: развивать слуховое внимание

1.Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

С/р игра «Библиотека»

Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. Знакомство с правилами пользования книгой. Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения.

2.    Индивидуальная работа      

 

 

 

По музыкально- ритмическим  движениям  «Мы не скажем, а покажем»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи музыки; научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

 

 

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод.

Д/И  «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Игры с осенними листьями "Найди такой же", "Какого листа не стало". Цель: развивать внимание и

наблюдательность. Подвижная игра «Школьный звонок и перемена»

Игры детей с выносным материалом

Работа с родителями

Консультация «Психологические особенности детей 6-7 лет»                                                                                       Напомнить родителям о предстоящем  собрании

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лера, Дима

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Арсений, Артем

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Петя, Денис

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Игорь, Ярослав

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Ксюша, Света, Дима

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари)  Арсений, Петя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  сентябрь

ВТОРНИК

Дата 10.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоров.раб Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика  Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Мы теперь подготовишки. Г/З Цель: Побеседовать с детьми, о том, как теперь называется их  группа и почему, выяснить  хотят ли они стать учениками.  Помогать, детям правильно строить высказывания.

Игра  "Найди друга". Цель:  способствовать сплочению коллектива.

1.         Индивидуальная работа

 

 

По ФЭМП

Цель: закреплять умение считать в пределах 10; закрепление знания порядкового значения числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

2.         НОД

1.ФЭМП

 

 

 

 

2.Рисование

                                                                         

 

3. Физическая культура

 

                                                                                                                                           Тема: « В стране математики»                                                                                                Цель: закреплять навыки порядкового счета до 10. Закреплять знание состава числа из единиц в пределах 5. Учить находить сходство геометрических фигур с предметами окружающей обстановки. Закрепить знание последовательности дней недели.

Тема: «Букет цветов»                                                                                                Цель: Совершенствовать умение изображать предметы с натуры и по памяти, развивать точность и плавность движений рук под контролем зрения.                   По плану инструктора                                                                                  

3.    Игры – эксперименты

 

"Рассеянный песок".                                                                                                                   

Цель: установить свойство рассеянного песка.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение рассказа.                                                                                                             

Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к

чтению художественной литературы

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

Цель: Продолжать конкретизировать и углубить представления детей о

способах приспособления растений к  изменившимся условиям

существования

·      Трудовая деятельность

 

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры              «Кто самый меткий», «Быстро передай»

 

 

Цель: Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Учить правилам игры в эстафетах. Развивать 

физические качества; формировать потребность в

двигательной активности, физическом

совершенство

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду;

уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и

функций растения.

Работа перед сном  Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. г\з                                                                 Беседа: «Вспоминаем правила вежливости» Цель: Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.

Вечер  Оздоров. раб. гимнастика пробудка. Минутки здоровья. Дыхательные упражнения "Гром", "Облака плывут". Цель: активизировать мускулатуру шеи.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

Хороводная игра «Вот так» Цель: учить детей точно выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности

1. Индивидуальная работа

 

По развитию  речи . Дид. игра «Назови растение с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

 

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание.

Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок.

4.         Сюжетно-ролевая игра

 

«К нам гости пришли»

Цель: воспитывать гостеприимство, объяснить смысл слов «хлебосольство, радушие».

Прогулка Наблюдение за поведением птиц. Цели: - уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; Подвижная деятельность с осенними листьями. Цель: порадовать детей. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями. Г/З   Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Максим

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лера , Алина

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Илона, Света, Дима

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ксюша, Ярослав

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц сентябрь

СРЕДА

Дата 11.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.работа. Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»  Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей, способствовать улучшению дикции, повышению интонационной выразительности речи.                                                                                                                                         

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим    Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.                                                                                                                                                         Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?»  г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей.                                                                                                                                                     

1.Индивидуальная работа «Повтори фразу по заказу»

По звуковой культуре речи

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

2.НОД                                                                                                                                                         

1.Ознакомление с окружающим

 

 

                                                                       2. Аппликация

 

 

3.Музыка

                                                                                                                                                        Тема:«Хочу все знать»Н.С. Голицына

Цель: обобщить представления о том, как люди получают информацию. Способствовать пониманию того, что знания приносят человеку пользу. Помочь сделать вывод о необходимости получать образование. Формировать представление о книге как источнике знаний.                                                    Тема: «Натюрморт с овощами и фруктами»                                                        Цель: закрепить умение вырезать по контуру овощи и фрукты, составлять композицию, аккуратно наклеивать, воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей                                                                                      По  плану муз.рук                                                                                         

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Айболит». Чтение отрывков.                                                    Цель: Расширять представления детей о многообразии профессий окружающего мира; развивать умение поддерживать беседу

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки: «Семь Симеонов». г\з                                                          Цель: Познакомить с новой сказкой, прививать любовь к литературе

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с сорокой, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида

·      Трудовая деятельность

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

·      Подвижные игры

Цель: Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Отгадай сказку по описанию».  Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи.  Цель: Создать детям хорошее настроение, обогатить впечатлениями, вызвать у них эмоции, способствовать развитию художественного воспитания.

Вечер. Оздоров.работа: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой.                                                                                                                                                                                      Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Г/З  Цель: Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.                                     

«Как отремонтировать книгу»  Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге.

1.Индивидуальная работа

 

По изодеятельности

Д. игра «Дорисуй героя» Цель: развитие воображения, навыков, памяти.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Поездка на машине»

 

 

 

Цель: Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. Сюжетная линия: водители и пассажиры едут в разных машинах, соблюдая правила дорожного движения, за соблюдением правил следит регулировщик – полицейский

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Слушание  П.Чайковский  "Осенняя песнь".                                                                Цель: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение.

 

Прогулка Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Работа с родителями   Советы родителям по развитию речи дошкольников. Беседы о семейных традициях, профессиях, династиях. Рекомендации родителям по организации домашнего чтения.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Дима, Лера

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Арсений, Игорь

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ярослав ,Лиза

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Света, Катя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц сентябрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 12.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Дежурство по столовой. Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды                                                                                  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.                                                                                                                                     

Д/игра « Угадай, кто позвал?»

Тренировать органы слуха, активизировать внимание, слуховую память детей.     

1.Индивидуальная работа

 

 

По развитию словаря и грамматики                                                      «Кто больше знает»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать речь, память, находчивость

2.НОД 

1. ФЭМП

 

 

 

 

Рисование

 

 

 

Физкультура

 

Тема : «Будем учиться считать как школьники» Н.С. Голицына

Цель: Закрепить умение сравнивать рядом стояще числа 8 и 9. Закреплять состав числа 5 из единиц. Упражнять в делении предмета на 2 равные части. Закреплять использование сочетаний: слева от…, справа от…, рядом с…                                                                                 Тема

Цель Продолжать формировать умение свободно владеть кистью, красками. Подбирать цветовую гамму для осенних листьев, осеннего неба, земли. Заполнять все пространство фона.

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Цель: Закреплять умение находить предметы похожие на многоугольники, квадраты, прямоугольники, круги и т.д.

4.Чтение художественной познавательной литературы

С. Михалков «А что у вас?»  Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, формировать культуру труда, действовать сообща

·      Подвижные игры

Совушка», «Веревочка»                                                                                      Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/ и «Сварим суп из овощей» Цель: познакомить детей с процессом,

приготовления овощного супа,  показывая и называя действия,

которые ребенок выполняет; продолжать формировать

представление о профессии повара, развивать воображение, активизировать речь, воспитывать

уважение к работникам детского сада.

Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой.

Самообслуживание «Заправляем свои кровати». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым           

Д/игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит.

1.Индивидуальная работа

 

 

По конструированию/ручному труду

Цель: составление схемы последовательности строительства зданий из сказок г\з

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Магазин

Больница

Семья

Цель: Подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

«Мы строители»

Цель: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Закреплять умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Прогулка:  Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди? П/игры: «Горелки» - упражнять детей в беге.«Найди свой домик» - упражнять детей в беге.«Охотники и зайцы» - упражнять детей в прыжках.

Работа с родителями 

Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Карина, Илона

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Артем

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Игорь, Дима

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Арсений, Катя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

              Месяц сентябрь

                 ПЯТНИЦА

           Дата 13.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                                                      

Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить         

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы

1.Индивидуальная работа

«Соедини по точкам»

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать работу по развитию внимания, памяти, мышления. Развитие глазомера и координации.

2.НОД        Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

Тема «Составление рассказа по картине «В школу»  Н.С. Голицына

Цель : закрепить представление о том, что дети подготовительной к школе группы – будущие первоклассники. Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя структуру построения сюжета: завязка, кульминация, развязка. Учить самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному на картине. Активизировать слова, относящиеся к темам: «Школа», «Осень». Учить сравнивать и обобщать, подбирать точные слова для обозначения явлений. Упражнять в подборе однокоренных слов к заданному слову. Учить передавать голосом оттенки радости, вопроса

По плану инструктора.

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Повторить названия деревьев.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

·      Подвижные игры

 

 

 

П/и«Гуси-Лебеди»                                                                                               Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием.

П/и «Картошка»  Цель: упражнять в перебрасывании и ловле мяча.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять  ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Культурно – гигиенические процедуры.  Дежурство по столовой  Самообслуживание  Цель: Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми .Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа о бережном отношении к хлебу.

Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                      

Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

Рассматривание картины и составление рассказа по ней. г\з Цель: Продолжать развивать речь как средство общения; формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем                                                                                                                                                           Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Д/игра « Угадай, кто позвал?»

Тренировать органы слуха, активизировать внимание, слуховую память детей.

1.Индивидуальная работа

 

 

 

 

По физическому развитию

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

Трудовые поручения: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

Цель: Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Упражнять строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.

Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Просмотр презентации «Путешествие в лес»

     Прогулка: Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки»

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Опрос родителей о вакцинации против гриппа. Подготовка к учебному году. Консультирование о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Игорь

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Лера, Петя ,Алина

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Карина, Максим

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Дима, Илона

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц сентябрь Тема недели

Месяц сентябрь Тема недели

Штриховка "Осенние листья". Цель: учить детей штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур – по желанию

Штриховка "Осенние листья". Цель: учить детей штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур – по желанию

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Прогулка Наблюдение за поведением птиц

Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Месяц сентябрь ЧЕТВЕРГ Дата 12

Месяц сентябрь ЧЕТВЕРГ Дата 12

Индивидуальная работа По конструированию/ручному труду

Индивидуальная работа По конструированию/ручному труду

Физкультура Тема «Составление рассказа по картине «В школу»

Физкультура Тема «Составление рассказа по картине «В школу»

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020