План на неделю по теме "День знаний"
Оценка 4.7

План на неделю по теме "День знаний"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
29.01.2020
План на неделю по теме "День знаний"
Месяц сентябрь Тема недели ДЕНЬ ЗНАНИЙ Итоговое мероприятие Праздник «День знаний»
1 сентябрь.docx

Месяц сентябрь

Тема недели ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Итоговое мероприятие Праздник «День знаний»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 02.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.работа Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как я провел лето» Г/З Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Ситуативный  разговор Г/З  «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

1.    Индивидуальная работа

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: Цель: Закреплять привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

«Опасность на дорогах»

ЦЕЛЬ: Объяснять детям опасность на дорогах, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Стихи о лете Г/З 

Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой. Экскурсия по территории детского сада

Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

·      Трудовая деятельность

Собрать песок в песочницу.

 

 

Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

·      Подвижные игры

«Уголки»                                           по желанию детей

 

Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Г/З 

Цель: Развивать  воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закал. процедуры.

Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками.

Дидактическая игра «Собери картинку». Г/З 

Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом. 
Цель: Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола).

Сюжетно-ролевая игра

Больница

 

 

 

 

Цель: : продолжать знакомить детей с профессиями, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Индивидуальная работа      

Музыканты

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой.

Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

День знаний

Цель: продолжать учить детей описывать картину, закреплять представление детей о празднике День знаний

Прогулка Наблюдение за красотой окружающей природы. Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Игровая д-ть

Подвижная игра «Кто, где живет». Цель: учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники).

Работа с родителями Г/З  Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми. Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против гриппа                                                                                        Предложить художественную литературу по теме недели

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Лера

2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Петя, Игорь, Артем

3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Илона, Ярослав

4.Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Арсений, Дима

5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Света

6.Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Арсений, Дима

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

                                                                                                                                                                                 

Месяц сентябрь

    ВТОРНИК

    Дата 03.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.

Рассматривание иллюстрации на тему «День знаний ». Г/З  Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.                                                                                                                                                                                                                                                                                       Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов. Г/З 

1.Индивидуальная работа

 

По ФЭМП ЦЕЛЬ: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве­чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

1.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ:

2.    Игры – эксперименты

«Вода-водица»

Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для 

выявления свойств воды

3.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение А. Барто «Первоклассница» Цель: расширять представление о

школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к

профессии школьных работников.

4.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

 

 

Цель: Учить детей находить приметы осени(заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели

семена, начинают желтеть листья), по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового

действия.

·      Трудовая деятельность

Подметание дорожек

 

 

Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять

умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать

трудолюбие, ответственность.

·      Подвижные игры

«Ловишка»

 

 

 

Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скоростные качества и

ловкость. Учить организовывать игру самостоятельно, проводить ее Форме соревнования, определять

победителя.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: Отработка бега с высоким подниманием колена.

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Разноцветное небо».

Цель: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в

разноцветные стекла.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа: «Что летом родится, то зимой пригодится» Д/и. «Назови ягоду».

Вечер Оздоров. раб. Гимнастика  после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по дорожкам здоровья

Дыхательные упражнения и игры «Веселые движения".Цель: Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями.

Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко».Цель: Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.

Стихотворение  «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») Г/З Цель. Развитие

памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма.

1. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Подбери слово».

По развитию связной речи

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить

подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить

правильно отвечать на поставленный вопрос загадок.

4.         Сюжетно-ролевая игра

Дом. Детский  сад

 

Цель: Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава

ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка Наблюдение за небом. Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой; расширять кругозор.

Двигательная д-ть. Подвижная игра «Ловишки»

Работа с родителями Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Артем, Игорь

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима, Артем, Ярослав

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Арсений, Ярослав

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Денис, Лера

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц сентябрь

СРЕДА

Дата 04.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.

Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ». г\з Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

Дидактическая игра «Помоги найти». г\з Цель: Закреплять умение  детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды).

Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?»  г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей

1.Индивидуальная работа

«Повтори правильно»

По звуковой культуре речи

Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей

Прогулка

Наблюдение за животным миром

Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

Подвижные игры

 

 

Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Дидактическая игра «Расскажи о лете». г\з Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Вечер Оздоров. раб Гимнастика после сна. Закал. процедуры. Хождение по дорожкам здоровья

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Задачи: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Задачи: воспитывать культуру поведения Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

1.Индивидуальная работа

Лето

По изодеятельности

Цель: Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Больница», «Дом»

 

Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом.

Продолжать учить работать в коллективе,

расширять представления по сохранению здоровья

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Музыкально-развивающая игра «Угадай-ка».Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить сме­ну ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внима­ние, ловкость, повышать двигательную активность, про­должать работу по укреплению здоровья детей.

Работа с родителями Г/З  Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о животных, птицах?»                               Статья  для родителей «Гуляем и  учимся наблюдать изменения в природе» Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Илона, Дима ,Игорь

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Петя , Ярослав

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лера, Алина

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ксюша, Дима

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  сентябрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 05.09.

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                      

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Г/З Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: Познакомить   детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность Собрать веточки с участка, подмести дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Правила безопасности» Г/З Цель: воспитание безопасного поведения в быту, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. Уточнить представление об опасных ситуациях дома и в детском саду, приводящих к падениям, ушибам

Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание.    Д/И «Скажи по другому». Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

Свободное художественное творчество «Я рисую» Цель: упражнять детей в умении рисовать  по схеме последовательного рисования.                                                                                                                                                          

1.Индивидуальная работа

Листочек

По конструированию/ручному труду

Цель: учить складывать лист бумаги по принципу оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

«Гаражи», «Дом»

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.                                                                                                                                                            П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия.                                                      П/И «Мы веселые ребята».Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Работа с родителями Г/З

Беседа с родителями «Воспитание вежливости».

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о ранней осени»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Света

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ксюша, Лера

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Игорь, Денис, Илона

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ярослав, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц сентябрь

ПЯТНИЦА

Дата 06.09

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                     

Беседа с детьми «Осень к нам  шагает быстрыми шагами». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней осени, развивать монологическую и диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе

1.Индивидуальная работа

«Что изменилось?»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Выставка иллюстрированных книг школьной тематики.                                     Цель: развивать интерес к школе

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение стихотворений об ранней осени                                                        Цель: память, внимание, логическое мышление, воображение.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: продолжать наблюдать за осенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают листья

·      Трудовая деятельность

 

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\упр «Хочу все знать». Цель:  развивать умение  грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность

Вечер оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости .                                                                                                                                                                                                      

Д/И «Подбери слова». Г/З Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Художественное творчество. Лепка «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

2.Хозяйственно-бытовой труд

Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

3. Культурно - досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

«Скоро в школу мы пойдем».

Вызвать желание учиться в школе, закрепить знания о школьных принадлежностях. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работ­ников

     Прогулка Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей

Работа с родителями Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арсений, Илона

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ксюша, Катя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Ярослав

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лера, Алина

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 


 

Месяц сентябрь Тема недели

Месяц сентябрь Тема недели

Подвижные игры «Уголки» по желанию детей

Подвижные игры «Уголки» по желанию детей

Месяц сентябрь ВТОРНИК

Месяц сентябрь ВТОРНИК

Разноцветное небо». Цель: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла

Разноцветное небо». Цель: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла

Индивидуальная работа «Повтори правильно»

Индивидуальная работа «Повтори правильно»

Упражнение «Будьте внимательны»

Упражнение «Будьте внимательны»

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»

Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020