Месяц сентябрь
Тема недели ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Итоговое мероприятие Праздник «День знаний»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 02.09
| 
 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)  | 
|
| 
 Утро: Оздоров.работа Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Г/З Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Ситуативный разговор Г/З «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.  | 
|
| 
 1. Индивидуальная работа 
 
  | 
 По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: Цель: Закреплять привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой  | 
| 
 2. НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Цель:  | 
| 
 3. Работа по ОБЖ /ПДД «Опасность на дорогах»  | 
 ЦЕЛЬ: Объяснять детям опасность на дорогах, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях.  | 
| 
 4. Чтение художественной познавательной литературы. Стихи о лете Г/З  | 
 Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой.  | 
| 
 5. Прогулка  | 
|
| 
 · Наблюдение за не живой природой. Экскурсия по территории детского сада  | 
 Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.  | 
| 
 · Трудовая деятельность Собрать песок в песочницу. 
 
  | 
 Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.  | 
| 
 · Подвижные игры «Уголки» по желанию детей 
  | 
 Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.  | 
| 
 · Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)  | 
 Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.  | 
| 
 Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Г/З Цель: Развивать воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого, сформировать желание защитить бабочек, любоваться ими.  | 
|
| 
 Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закал. процедуры. Упражнение «Жуки». Цель: Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками. Дидактическая игра «Собери картинку». Г/З Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей. Работа
  в уголке физического воспитания: упражнения с мячом.   | 
|
| 
 Сюжетно-ролевая игра Больница 
 
 
 
  | 
 Цель: : продолжать знакомить детей с профессиями, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»  | 
| 
 Индивидуальная работа Музыканты  | 
 По музыкально-ритмическим движениям Цель: формировать позитивное, радостное общение с музыкой.  | 
| 
 Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. День знаний  | 
 Цель: продолжать учить детей описывать картину, закреплять представление детей о празднике День знаний  | 
| 
 Прогулка Наблюдение за красотой окружающей природы. Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Игровая д-ть Подвижная игра «Кто, где живет». Цель: учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники).  | 
|
| 
 Работа с родителями Г/З Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми. Рекомендации родителям о подготовке к учебному году. Опрос родителей о вакцинации против гриппа Предложить художественную литературу по теме недели  | 
|
| 
 Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)  | 
|
| 
 1.Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Лера  | 
|
| 
 2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Петя, Игорь, Артем  | 
|
| 
 3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Илона, Ярослав  | 
|
| 
 4.Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Арсений, Дима  | 
|
| 
 5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Света  | 
|
| 
 6.Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Арсений, Дима  | 
|
| 
 Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
|
| 
 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.  | 
|
| 
 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.  | 
|
| 
 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.  | 
|
Месяц сентябрь
ВТОРНИК
Дата 03.09
| 
 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)  | 
|
| 
 Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. Рассматривание иллюстрации на тему «День знаний ». Г/З Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения. Упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов. Г/З  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа 
  | 
 По ФЭМП ЦЕЛЬ: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»  | 
| 
 1. НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 ЦЕЛЬ:  | 
| 
 2. Игры – эксперименты «Вода-водица»  | 
 Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды  | 
| 
 3. Чтение художественной познавательной литературы  | 
 Чтение А. Барто «Первоклассница» Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников.  | 
| 
 4. Прогулка  | 
|
| 
 · Наблюдение за растительным миром 
 
 
  | 
 Цель: Учить детей находить приметы осени(заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели семена, начинают желтеть листья), по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия.  | 
| 
 · Трудовая деятельность Подметание дорожек 
 
  | 
 Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность.  | 
| 
 · Подвижные игры «Ловишка» 
 
 
  | 
 Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скоростные качества и ловкость. Учить организовывать игру самостоятельно, проводить ее Форме соревнования, определять победителя.  | 
| 
 · Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)  | 
 Цель: Отработка бега с высоким подниманием колена.  | 
| 
 · Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)  | 
 «Разноцветное небо». Цель: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.  | 
| 
 Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа: «Что летом родится, то зимой пригодится» Д/и. «Назови ягоду».  | 
|
| 
 Вечер Оздоров. раб. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по дорожкам здоровья Дыхательные упражнения и игры «Веселые движения".Цель: Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями. Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко».Цель: Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер. Стихотворение «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») Г/З Цель. Развитие памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма.  | 
|
| 
 1. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Подбери слово».  | 
 По развитию связной речи Цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера.  | 
| 
 2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики  | 
 Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, координацию рук  | 
| 
 3.Отгадывание загадок по теме недели  | 
 Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок.  | 
| 
 4. Сюжетно-ролевая игра Дом. Детский сад 
  | 
 Цель: Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.  | 
| 
 Прогулка Наблюдение за небом. Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой; расширять кругозор. Двигательная д-ть. Подвижная игра «Ловишки»  | 
|
| 
 Работа с родителями Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.  | 
|
| 
 Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)  | 
|
| 
 1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Артем, Игорь  | 
|
| 
 2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима, Артем, Ярослав  | 
|
| 
 3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Арсений, Ярослав  | 
|
| 
 4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Денис, Лера  | 
|
| 
 5. Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
|
| 
 1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.  | 
|
| 
 2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.  | 
|
| 
 3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.  | 
|
Месяц сентябрь
СРЕДА
Дата 04.09
| 
 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)  | 
|
| 
 Утро: оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые ». г\з Цель: Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой природой. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения. Дидактическая игра «Помоги найти». г\з Цель: Закреплять умение детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). Игровая ситуация с подгруппой детей «Из какой сказки?» г\з Цель: содействовать запоминанию пушкинских сказок, сказочных персонажей  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа «Повтори правильно»  | 
 По звуковой культуре речи Цель: упражнять в четком выделении первых звуков слов  | 
| 
 2.НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Тема: Цель:  | 
| 
 3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) 
  | 
 Цель: Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.  | 
| 
 4.Чтение художественной познавательной литературы  | 
 Цель: расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей  | 
| 
 Прогулка  | 
|
| 
 Наблюдение за животным миром  | 
 Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.  | 
| 
 Трудовая деятельность  | 
 Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.  | 
| 
 Подвижные игры 
 
  | 
 Цель: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм.  | 
| 
 Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)  | 
 Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость  | 
| 
 Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Дидактическая игра «Расскажи о лете». г\з Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.  | 
|
| 
 Вечер Оздоров. раб Гимнастика после сна. Закал. процедуры. Хождение по дорожкам здоровья Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Задачи: закрепить времена года, последовательность дней недели. Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Задачи: воспитывать культуру поведения Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа Лето  | 
 По изодеятельности Цель: Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке.  | 
| 
 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Дом» 
  | 
 Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом. Продолжать учить работать в коллективе, расширять представления по сохранению здоровья  | 
| 
 3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.  | 
 Музыкально-развивающая игра «Угадай-ка».Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.  | 
| 
 Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей. Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей.  | 
|
| 
 Работа с родителями Г/З Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о животных, птицах?» Статья для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов  | 
|
| 
 Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)  | 
|
| 
 1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Илона, Дима ,Игорь  | 
|
| 
 2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Петя , Ярослав  | 
|
| 
 3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лера, Алина  | 
|
| 
 4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ксюша, Дима  | 
|
| 
 Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
|
| 
 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам  | 
|
| 
 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.  | 
|
| 
 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.  | 
|
Месяц сентябрь
ЧЕТВЕРГ
Дата 05.09.
| 
 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)  | 
|
| 
 Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Г/З Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа 
  | 
 По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы.  | 
| 
 2.НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Тема: ЦЕЛЬ:  | 
| 
 3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления  | 
 Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».Цель: Развивать логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать словарь детей  | 
| 
 4.Чтение художественной познавательной литературы  | 
 Цель: Познакомить детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать  | 
| 
 Прогулка  | 
|
| 
 · Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.  | 
 Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций  | 
| 
 · Трудовая деятельность Собрать веточки с участка, подмести дорожки.  | 
 Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  | 
| 
 · Подвижные игры 
  | 
 Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.  | 
| 
 · Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)  | 
 Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками  | 
| 
 Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Правила безопасности» Г/З Цель: воспитание безопасного поведения в быту, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. Уточнить представление об опасных ситуациях дома и в детском саду, приводящих к падениям, ушибам  | 
|
| 
 Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание. Д/И «Скажи по другому». Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы. Свободное художественное творчество «Я рисую» Цель: упражнять детей в умении рисовать по схеме последовательного рисования.  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа Листочек  | 
 По конструированию/ручному труду Цель: учить складывать лист бумаги по принципу оригами.  | 
| 
 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре 
 
  | 
 Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.  | 
| 
 3. Строительные игры «Гаражи», «Дом»  | 
 Цель: продолжать учить творческому конструированию  | 
| 
 Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия. П/И «Мы веселые ребята».Цель: развивать ловкость, быстроту реакции  | 
|
| 
 Работа с родителями Г/З Беседа с родителями «Воспитание вежливости». Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о ранней осени»  | 
|
| 
 Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)  | 
|
| 
 1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Света  | 
|
| 
 2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ксюша, Лера  | 
|
| 
 3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Игорь, Денис, Илона  | 
|
| 
 4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ярослав, Лиза  | 
|
| 
 Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
|
| 
 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.  | 
|
| 
 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.  | 
|
| 
 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.  | 
|
Месяц сентябрь
ПЯТНИЦА
Дата 06.09
| 
 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)  | 
|
| 
 Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Беседа с детьми «Осень к нам шагает быстрыми шагами». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней осени, развивать монологическую и диалогическую речь. Дежурство в уголке природы. Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа «Что изменилось?» 
  | 
 По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление  | 
| 
 2.НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Тема: ЦЕЛЬ:  | 
| 
 3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели  | 
 Выставка иллюстрированных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе  | 
| 
 4.Чтение художественной познавательной литературы  | 
 Чтение стихотворений об ранней осени Цель: память, внимание, логическое мышление, воображение.  | 
| 
 Прогулка  | 
|
| 
 · Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.  | 
 Цель: продолжать наблюдать за осенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают листья  | 
| 
 · Трудовая деятельность 
  | 
 Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  | 
| 
 · Подвижные игры 
  | 
 Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.  | 
| 
 · Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)  | 
 Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну.  | 
| 
 Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)  | 
 Д\упр «Хочу все знать». Цель: развивать умение грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность  | 
| 
 Вечер оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости . Д/И «Подбери слова». Г/З Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Художественное творчество. Лепка «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного.  | 
|
| 
 1.Индивидуальная работа 
 
  | 
 По физическому развитию Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).  | 
| 
 2.Хозяйственно-бытовой труд  | 
 Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.  | 
| 
 3. Культурно - досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) «Скоро в школу мы пойдем».  | 
 Вызвать желание учиться в школе, закрепить знания о школьных принадлежностях. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работников  | 
| 
 Прогулка Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей  | 
|
| 
 Работа с родителями Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.  | 
|
| 
 Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)  | 
|
| 
 1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арсений, Илона  | 
|
| 
 2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ксюша, Катя  | 
|
| 
 3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Ярослав  | 
|
| 
 4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лера, Алина  | 
|
| 
 Способы и направления поддержки детской инициативы  | 
|
| 
 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.  | 
|
| 
 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.  | 
|
| 
 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.  | 
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.