План на неделю в подготовительной группе Тема недели «Моя семья»

  • Документация
  • docx
  • 29.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Месяц октябрь Тема недели «Моя семья» Итоговое мероприятие Оформление выставки рисунков «Моя семья»
Иконка файла материала 2октябрь.docx

Месяц октябрь

Тема недели «Моя семья»

Итоговое мероприятие Оформление выставки рисунков «Моя семья»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата07.10

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Подружились»  Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Г/З Задачи: учить составлять связный рассказ из личного опыта

Настольно – печатные игры: сбор пазл, домино, шашки. Задачи: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: продолжать учить детей обращать внимание на правильный полив комнатных растений, поливать по мере необходимости. Воспитывать в детях ответственность

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель : формировать умение находить партнѐра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

1.    Индивидуальная работа

 

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол, обсудить значимость выполняемой работы.

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Моя семья».Г/З Р/К Рассказывание из личного опыта.

Цель: Поддерживать интерес к своей семье, закреплять желание изображать генеалогическое дерево. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Обогащать речь словами бытового характера. Воспитывать любовь к близким людям, родственникам.

Музыка

По плану муз.рук

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

 

 

 

ОБЖ. Беседа на тему «Когда остаѐшься один дома»

Цель : обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать. Предложить детям рассмотреть различные

ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

В. Осеева «Сыновья»

Цель: познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

 

 

Наблюдение: за облаками.

Цель : обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало. Вспомнить, какие бывают

облака.

·      Трудовая деятельность

 

Подмести  веранду. Цель: учить доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

 

 

 

 

 

«Хитрая лиса»

Цель : развивать внимание, бег, ловкость, умение действовать по сигналу

«Мышеловка»

Цель :развивать внимание, бег, координацию движений, учить избегать столкновения, способность

взаимодействовать в коллективе.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: продолжать упражнять детей в прыжках в длину с места.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Объясни пословицы»Г/З, Р/К

 Цель: учить понимать смысл пословиц и народных поговорок.

Вечер: оздоров.раб. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры  Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра «Куда пойдѐшь и что найдѐшь» .

Цель: учить двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных

ориентиров, обозначать направление движения словами.

Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали». Цель: развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, самостоятельность, учить выделять

существенные признаки предметов

1.Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

«Больница», «Семья», «Магазин».

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, формировать умения применять в игре свои знания,

использовать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2.    Индивидуальная работа      

 

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: Закрепить с девочками движения танца с зонтиками. Учить согласовывать движения друг с другом

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Д/И «Найди сходства и различия» Цель: учить находить сходства и различия среди похожих предметов, развивать логическое мышление

Прогулка Наблюдения за тучами и облаками, предложить объяснить их образование.

 Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «Карусель»

Работа с родителями Г/З

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Вероника, Лиза, Ксюша

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Никита, Петя

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Лиза, Дима, Денис

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Лера, Артем 

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Света, Ярослав

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Арсений, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

Месяц октябрь

ВТОРНИК

Дата 08.10

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоров.раб Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика  Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа на тему «Наши поступки»

Цель : формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с

общепринятыми нормами поведения.

Дидактическая игра: «Угадай, что в мешочке»

Цель : Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания,

определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей.

Труд в уголке природы – уход за растениями.  Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

1.         Индивидуальная работа

 

 

По ФЭМП

«Веселый счет»

 Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа.

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ:

Продолжать  учить составлять число 6 из единиц. Уточнить представление о цифре 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

2.Рисование

Тема: «Моя семья» Г/З

ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, Продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения их плавность и ритмичность.

3. Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

 

 

 

Термометр

Цель:

Познакомить детей с термометром, прибором, с помощью которого 

измеряют температуру воздуха. Рассказать, как это делается. Расширить

представление детей об окружающем мире.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказок

Цель: чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

 

Наблюдение за птицами.

Цель: учить наблюдать за птицами, по результатам наблюдений рассказать о внешнем виде, повадках,

называть их, развивать зрительную память.

·      Трудовая деятельность

 

 

Помощь  дворнику

Цель: организовать работу детей, поощрять их стремление помогать, 

приносить пользу.

·      Подвижные игры

 

 

 

«Кот и птички»

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать ловкость, координацию движений, учить

избегать столкновения.

«Слушай и делай»

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с указанным направлением. Развивать внимание и

координацию движений.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность,

формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Д/И «На что похоже?»

Цель: развивать воображение.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа- разговор с детьми  «Как я помогаю маме, бабушке» (с

использованием фотографий) Г/З,Р/К

Цель: учить детей составлять рассказ по

плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке

Вечер.  Оздоров .раб. Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья  Цель: способствовать

быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра: «Что лишнее» тема: «Профессии»

Цель : упражнять детей в употреблении существительных с предлогами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными признаками, аргументировать свой выбор.

Беседа на тему: «Кого называют скромным»

Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из участников ведѐт себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения.

1. Индивидуальная работа

 

 

По развитию связной речи

Цель: Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень»

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Выкладывание силуэтов людей из различной крупы. Г/З

 Цель: закрепить о том как выглядит человек, развивать мелкую моторику рук.

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: продолжать работу по развитию памяти, внимания, логического мышления.

4.         Сюжетно-ролевая игра

 

 

«Дочки- матери» Г/З

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Прогулка Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы осени. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Успей выбежать»

Работа с родителями Г/З

Напомнить родителям о предстоящем собрании.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала для проведения развлечения «Золотая осень». 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Игорь, Элона, Никита

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Максим, Вероника

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Дима, Арсений

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Лера Ярослав

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц октябрь

СРЕДА

Дата 09.10

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.                    

Д/И «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками.

Ситуативный разговор « Я и моя семья» Г/З Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту

КГН Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, совершенствовать навыки умывания: намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек                                                          

1.Индивидуальная работа

 

По звуковой культуре речи

"Звук потерялся". Цель: формировать умение выделять звук в слове

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

Тема: «Дружная семья» Г/З

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о семье (люди которые живут вместе, любят друг друга, заботятся о друг друге), активизировать познавательный интерес к семье.

Аппликация

Тема: «Веселые портреты» Г/З

Цель: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, юмор. Закрепить приемы работы с ножницами, клеем.

Музыка:

По плану муз рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель: Г/З

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

 

Спросить, куда делись насекомые. Показать, что они спрятались под листву, в землю. Цель: Подвести детей к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного тепла и света

·      Трудовая деятельность

Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие

·      Подвижные игры

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель . Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

«Водяной».

Цель : Учить детей выполнять в игре разные роли: водящего, ведущего, игроков, быстро реагировать на сообщение. Поддерживать интерес детей к подвижным играм, стимулировать положительные эмоции.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: Упражнять в метании малого мяча на дальность правой и левой рукой.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ситуативный разговор « Я и моя семья»Г/З

Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту

Вечер оздор.раб. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Профилактика плоскостопия - 2-3 мин

 Свободная деятельность в центре конструирования 

Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, используя разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами.

 

 

1.Индивидуальная работа

 

 

По изодеятельности

Работа с трафаретами

Цель: развитие воображения, навыков, памяти.

2. Сюжетно-ролевая игра

 

«Дочки- матери» Цель: продолжать работу углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Муз-дидактическая игра «Эхо»

Цель: повторить движения , учить выполнять роль ведущего.

Прогулка КГН. Формирование навыков самообслуживания Цель: продолжать учить, самостоятельно одеваться на улицу.

Беседа  Г/З Р/К «Знаешь ли ты свой адрес»  Цель: вспомнить с домашний адрес, развивать память.

Работа с родителями Г/З

Информирование  родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендовать родителям литературу по теме: В.А.Осеева «Сыновья», В.А.Драгунский «Сестра моя Ксения», С.Баруздин «Мамина работа»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Денис, Петя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. . Лиза, Ксюша

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лера, Никита

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Максим, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц октябрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 10.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

«Дежурство в зоне образовательной деятельности»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

Д/игра «Угадай, где звенит»  Цель: упражнять в ориентирование в группе.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Цель: воспитывать культуру поведения

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 

1.Индивидуальная работа

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: продолжать учить составлять предложения, используя вводные слова

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, познакомить с простой задачей, учить решать их на наглядной основе, развивать логическое мышление

Рисование Г/З, Р/К

Тема «С чего начинается Родина»

Цель создать условия для отражения в рисунке представлений о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины. Продолжать учить несложные сюжеты и пейзажи. развивать творческое воображение, способности к композиции.

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Просмотр мультфильма по сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик»

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Как стали одеваться люди. Игра на развитие внимания

·      Трудовая деятельность

 

Цель: собрать ветки после веткопадения,  воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

·      Подвижные игры

 

 

 

 

«Перелѐт птиц»

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать бег, координацию движений, внимание.

«Не попадись»

 Цель: - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

«Мяч водящему», «К названному дереву беги».

Цель: соблюдать правила игры.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Упражнять мальчиков в ведении мяча, бросании и ловле мяча – п/и «Коснись мяча»

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Мой день».Г/З

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения

Вечер Оздоров.раб.: Ходьба босиком с выполнением упражнений, умывание прохладной водой.

Психогимнастика: «Такие разные лица» - учить замечать настроение окружающих.

Трудовая деятельность:«Поддержание порядка в шкафу с пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль

Разучивание динамической игры «Моль» Цель: развивать зрительно-моторную координацию движений.

Рассматривание альбома «Мода» Цель: познакомить с понятием «мода», учить называть виды одежды и их элементы.

1.Индивидуальная работа

 

 

По конструированию/ручному труду

Наряды  для куклы. Цель: учить детей рисовать и вырезать красивые платья.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Воспитывать дружелюбие

3. Строительные игры

 

 

Создание построек по схемам, использование предметов-заместителей.

Цель: учить создавать и использовать разнообразные постройки из строительного материала.

Прогулка: Предложить д/и Чем пахнет осень?» Цель: учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений. П/И «Жмурки». Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа с родителями Г/З

Домашнее  задание « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Консультация  для родителей на тему: «Какие Дидактические игры играть с детьми»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Света, Катя, Денис

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.  Игорь, Петя, Ярослав

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Дима, Арсений

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лера, Элона

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц октябрь

ПЯТНИЦА

Дата 11.10

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Ситуативный разговор «Вежливые слова»  Цель: учить использовать в своей речи вежливые слова – здравствуйте, спасибо и т.д.

Беседа  «Что делали вчера вечером»  Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного  опыта.    Игра «Комплименты»  Цель: формировать эмоционально положительное принятие  себя и других детей своего и противоположного пола.

Повторить с детьми слова песен  к празднику.

1.Индивидуальная работа

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: Закреплять последовательное называние дней недели.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Традиции семьи. Род и родословная» Г/З

Цели: Закрепить знание и понимание русских пословиц о семье. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных. Активизировать словарь: род, родословная, старинные уважительные обращения  к родным (батюшка, матушка, сестрица, братец).         Воспитывать любовь и уважение к своим  близким, доброжелательное отношение к членам своей семьи и других семей.

Физкультура

По плану инструктора

 

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: продолжать учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки. Цель: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми осо­бенностями народных сказок, учить понимать целесообразность исполь­зования в литературном произведении различных выразительно-изобра­зительных средств.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени

·      Трудовая деятельность

Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

 

·      Подвижные игры

 

 

 

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять  ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

 Ситуативная беседа «Кто я?» Цель: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания

Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях; учить описывать растения по

плану.

Д/ игра « Чьи это вещи?»Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета  Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурно

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По физическому развитию

Цель: Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

Игровая ситуация

«Покажем нашим куклам, какой у нас порядок».

Способствовать формированию трудовых навыков, развитию разговорной речи детей; воспитывать желание помогать.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Оформление выставки рисунков «Моя семья» совместное творчество детей и родителей Г/З

     Прогулка: Наблюдения за ветром.  Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Консультация: «Всё о детском питании». Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Лиза

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Катя, Лера

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Вероника, Денис

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Дима, Арсений

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru