План открытого урока по английскому языку "Culinary Duel".
Оценка 4.9

План открытого урока по английскому языку "Culinary Duel".

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
12.03.2023
План открытого урока по английскому языку "Culinary Duel".
урок закрепление выученных ЛЕ в форме викторин и конкурсов 2 команд и капитанов
План откр урока Culinary Duel.docx

План открытого урока по предмету иностранный язык (английский язык) на тему: «Сulinary Duel».

Разработала: Панфёрова В.Л., учитель английского языка МБОУ СОШ города Батайска, Ростовской области.

Цель: развитие языковой компетентности.

Образовательная цель: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Food».

Развивающая цель: развитие мотивации к изучению иностранного языка (английского языка), навыка языковой догадки, интеллекта, совершенствование памяти и внимания.

Воспитательная цель: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, прививать любовь к изучению иностранного языка.

Задачи урока: обобщить пройденный лексический материал по теме «Food»; повторить конструкции «Would you like … ?» ; «I would like … , I like …,         I dont like … .»; учить строить связанное высказывание на английском языке на уровне простых предложений с прямым порядком слов, коротких рассказов.

ХОД УРОКА

1.     Организационный момент:

Teacher: - Good morning, dear friends and guests!                                                    I am glad to see you here. Sit down, please. How are you today?

Pupils: - We are fine, thank you. And how are you?

T: - I am OK, thank you. That is good because today we are going to have a trip-competition to Health city and we should go on this route. Look at the map. (Cегодня мы путешествуем в город Здоровье  и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске)).

-         Well, let’s start our lesson.Today we have a final lesson on the topic «Food» and we will speak about tasty, healthy and useful food.

 

 

 

 

Представление команд.     

T: - Давайте определим названия команд.                                                           (каждой команде даются нарисованные пазлы с картинками).

  The first name is APPLES. The second is CARROT.

За каждый ответ вы будете получать фишку,а в конце путешествия уважаемое жюри подведёт итоги. (За этот конкурс даётся по 1 фишке).                                                                                                                          Учитель читает стихотворение и показывает предметные картинки, а учащиеся называют слова по-английски в рифму в конце строк.

Вкуснотища!... very good! Пищу называют … food.

Для Шарика, для друга припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам. Масло по английски … butter.

Так и лезет ко мне в рот этот вкусный бутерброд.

Сверху … butter, снизу … bread. Приходите на обед.   

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски … sweets.

Я всё варенье это съем. Варенье по-английски … jam

Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски будет … salt.

Это вовсе не каприз сыр мы называем … cheese.

Молоко я пить привык. Молоко иначе …  milk.

Ведро воды не принесёте? Вода, водичка будет … water.

Пирожки, налетай! Пирожок иначе … pie.

Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, где же «ин»?

Рыбу ловишь, не шумишь. Рыба по-английски fish.

Слива тут и слива там – слива по-английски … plum.

Узнала я впервые, что груша – это … pear.

Виноград мы съели весь. Виноград иначе … grapes.

Арбуз предпочитаю сливам. Арбуз иначе …  water-melon.

Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику …  strawberry.

Полез на дерево мой брат. Орехи рвёт. Орешек …  nut.

Винни-Пуха нет ли с Вами, А то спрячу мёд свой … honey.

Свинину заготовлю впрок, свинина по-английски … pork.

Треску ужасно любит кот, Треску мы называем … cod.

Тут не лезет мне в карман с изюмом булка, то есть … bun.

Учитель: «Молодцы ребята! Вспомнили много слов. Итак, начинаем нашу игру!»

1        конкурс команд: Teacher: - Задание: Написать продукты питания за 1 минуту. (Каждая команда пишет на доске название продуктов питания, члены команды могут стоять в между рядов парт и поочерёдно выбегать из середины класса, писать буквы.

T: - What is the main English food? (Вопрос командам).

2        конкурс команд: Teacher: - Задание: Вставить пропущенные буквы и прочитать текст о питании в Англии.

English cuisine.

English  br..kfast is usually varied. En…sh people may have po..idge or cornflakes with milk or cream and su..ar, b..on and ..gs, fried mu..rooms, marmala..e with buttered toast and t.a or cof..e. For a change they can have  a boiled egg, cold h..m, or fish with potato ..hips. For lunch they may have a mutton chop, or f..sh and chi..s, or cod m..t, or fried potatoes and salad and then a fr..it dessert. For supper they may have an ..melet or sau..aged, or sometimes b.con and eggs, bread and cheese, a glass of juice or hot cho..late and fruit.

3        конкурс капитанов: (Капитаны команд читают правила поведения за столом и переводят их).

Учитель: - А вы знаете правила поведения за столом?

You should eat with your fork and spoon.

You shouldn’t talk while you are eating.

You can eat your cake with a spoon.

You can eat chips with your fingers.

You should keep your napkin on the table near your plate.

The knife goes on the right of your plate.

4        конкурс команд:

T: Take your table mats and guess what is it.

Надписи на салфетках:

1)    It is green and long. ( Cucumber)

2)    It is yellow and long. (Banana)

3)    It is big and round, green outside and red inside. ( Watermelon)

4)    It is white outside and yellow inside. (Egg)

5)    It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

6)    It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

7)    It is white. Little children usually drink it. (Milk)

8)    They are little, round and green. (Peas)

9)    We usually have this dish for dinner. (Soup)

10)It is white, sweet and cold. It is very tasty and all children like it very much. (Ice-cream)

      11)Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat … How tears run down! (onion).

12)They don’t eat me alone, but cannot eat without me. What am I? (Salt)

13) The apple which grows on the pine. (Pine-apple)

14) It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

15) The berry which grows on the straw. (Strawberry)

16) It has the name of the vitamin. (Carrot)

17) Its name is its colour. (Orange)

18) It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

19) The berries which the goose likes. (Gooseberry)

20) It is name “brown” in English and “black” in Russian. (Bread)

21)  You cannot eat it, but you cannot eat food without it. (Salt)

22) You smile when you tell it. The mouth likes it very much. (Cheese)

конкурс командT: Read the names of fruits:

melon (melon, lemon); ajm (jam); sifh (fish); pleap (apple); lmki (milk);

конкурс команд:

T: Write the missing letters:

m_lk              sw_t             ca_age         sa_ich

ch_se             ca_ot             bu_er           wate_on

co_ee             me_t              f_s_             yo_t

dr_nk             t_a                sal_n             chi_n

конкурс команд: T: Name the colours of food.

     milk (white), bread (white and brown), lemon (yellow), apple (green, red, yellow), coffee (black), banana (yellow), meat (red), cheese ( white, yellow),  sugar (white), orange (orange), carrot (orange), corn (yellow), pop-corn (white, yellow), salt (white), cucumber (green).

 

8 конкурс команд: T: - Now, let’s speak about English and Russian cuisine. Do you know Russian cuisine? Here you can see two columns. The name of the Russian dishes are in the left column and their descriptions are in the right one. Read and match the names with their descriptions.

     1.  Pelmeni

a) Russian salad; it is mixture of  the vegetables, boiled and chopped.

2.     Vinigrette

b) Soup with pickled cucumbers.

3.     Shchi

c) Russian dumblings-cases of dough filled with meat.

4.     Rassolnik

d) This fruit jelly made of fruit or berry juice and potato flour.

5.     Kasha

e) Soup with kvass, hard-boiled eggs, raddish, chopped green onion, cucumber and dill, boiled meat. Everything is chopped. It is a cold soup.

6.     Kissel

f) Cabbage soup with fresh or sauer cabbage.

7.     Okroshka

g) Cereal pudding. It is made of oats, rice, manna groats, buckwheat, millet.

8.      Blini=Pancakes

h) Pancakes made of flour, water or milk, yeast and eggs.

 

9 конкурс команд: Russian Proverbs about Food and Health.

T: I think, you know Russian proverbs about food and health. We have learned them. Please tell them and give their Russian equivalents.

1. The appetite comes with eating.

Аппетит приходит во время еды.

2.They don’t carry samovars to Tula.

В Тулу со своим самоваром не ездят.

3.Every vegetable has its season.

Всякому овощу своё время.

4.A spoon is dear when lunch time is near.

Хороша ложка к обеду.

5.A hungry man is an angry man. A hungry belly has no ears.

Голодное брюхо ко всему глухо.

6.Porrige and cabbage soup is our native soup.

Щи да каша – пища наша.

7. Too much butter won’t spoil the porridge.

Кашу маслом не испортишь.

8.Tastes differ.

О вкусах не спорят. На вкус и цвет товарищей нет.

9.You say you are mushroom, so –into basket you go!

Назвался груздем – полезай в кузовок.

10.Hunger breaks stone walls.

Нужда всему научит. Нужда заставит мышей ловить.

11. The last piece of meat is especially sweet.

Остатки сладки.

12. A man with a full belly thinks no one is hungry.

Сытый голодному не товарищ.

13. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт. (Долго спать – с долгом встать.)

14. An apple a day keeps the doctor away. Eat an apple before going to bed, and you’ll make the doctor beg for his bread.

Лук от семи недуг.

Добрый повар стоит доктора.

 

10 конкурс команд: «Sandwich».

T: - Your task to invent a new kind of sandwich with food from all groups and give it a name.

(Учащиеся демонстрируют красочно оформленные, изобретённые ими бутерброды, а также представляют изготовленные ими бутерброды.

11 конкурс команд:

Teacher: Now we will check our knowledge.

Учащиеся выполняют следующие задания: Complete the dialogue and act it out

Customer: Excuse me!

Shop-assistant: Can I help you?

Customer: Yes, please I would  like … (немного молока).

Shop-assistant: Anything else?

Customer: Yes, I would also like … (яблоки) and (бананы).

Shop-assistant: Here you are! Is that all?

Customer: No, I also need …  (сахар).

Shop-assistant: OK, that is 20 pounds altogether.

Учитель: «Молодцы ребята! Вы отлично подготовились к конкурсу. Пока жюри совещается, мы поиграем с вами в игру  «Eatableuneatable»/  «Сьедобное – несъедобное». Я кидаю мяч и называю съедобные и несъедобные предметы на английском языке. Если предмет съедобный, вам нужно поймать мяч. Если -  несъедобный, вам нужно отбросить мяч обратно.

(Жюри подводит итоги, награждает команду победителей, а затем дегустируются блюда всеми учащимися).

 


 

План открытого урока по предмету иностранный язык (английский язык) на тему: «С ulinary

План открытого урока по предмету иностранный язык (английский язык) на тему: «С ulinary

Представление команд.

Представление команд.

Teacher : - Задание: Написать продукты питания за 1 минуту

Teacher : - Задание: Написать продукты питания за 1 минуту

It is white, sweet and cold. It is very tasty and all children like it very much

It is white, sweet and cold. It is very tasty and all children like it very much

T: - Now, let’s speak about English and

T: - Now, let’s speak about English and

Hunger breaks stone walls.

Hunger breaks stone walls.

Сьедобное – несъедобное». Я кидаю мяч и называю съедобные и несъедобные предметы на английском языке

Сьедобное – несъедобное». Я кидаю мяч и называю съедобные и несъедобные предметы на английском языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023