План по самоподготовке к ОГЭ по биологии
Оценка 4.6

План по самоподготовке к ОГЭ по биологии

Оценка 4.6
docx
14.03.2024
План по самоподготовке к ОГЭ по биологии
План по самоподготовке к ОГЭ (биология).docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа № 46"

(МБОУ «ООШ № 46»)

План по самоподготовке  _________________________,

по результатам тренингового тестирования по биологии для устранения учебных дефицитов.

(учитель – консультант Орлова Т.А.)

 

№ п/п

Тема затруднений

Несформированное умение, вид деятельности

Форма работы

Дата /Отметка

18.04-23.04

25.04 – 30.04

03.05-07.05

10.05-14.05

16.05-21.05

1

Признаки и свойства живого. Систематика. Основные таксономические группы.

Умение определять признаки и свойства живых объектов. Работа с рисунками. Отработка заданий с определением таксонов.

 

Индивидуальная работа на уроке, занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Решение заданий на онлайн-сервисе myskills.ru.

 

 

 

 

 

 

2

Царство Растений, Бактерий, Грибов.  Вирусы.

Сравнивать   биологические   объекты   (клетки,   ткани,   органы   и   системы   органов, организмы, представителей отдельных систематических групп).

Проведение дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.

Тренажер ОГЭ в интерактивной тетради « Скайсмарт».

 

 

 

 

 

3

Царство Животные. Общая характеристика. Подцарство Одноклеточные или Простейшие. Общая характеристика.

Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация).

Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ. Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ».

 

 

 

 

 

4

Анатомия, физиология, психология и гигиена человека. Общая организация организма человека. Ткани, органы, системы органов.

Определять по рисункам типы тканей, указывать отдельные органы, характеризовать функции систем органов.

 Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ.

 

 

 

 

 

 

5

Общий план строения и процессы жизнедеятельности.

Сходство человека с животными и отличие от них.

Размножение и развитие организма человека

Применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов.

Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Отработка демоверсий предыдущих лет. Решение заданий на онлайн-сервисе myskills.ru.

 

 

 

 

 

 

6

Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи.

Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму.

 Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Тренажер ОГЭ в интерактивной тетради

 « Скайсмарт».

 

 

 

 

 

 

7

Влияние экологических факторов на организмы.

Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды.

Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание.

Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ».

 

 

 

 

 

8

Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.

Умение       работать со статистическими данными, представленными в табличной форме.

 Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Использование материалов сайта  4ege.ru.

 

 

 

 

 

 

9

Влияние экологических факторов на организмы.

Выделять и соотносить группы факторов.

Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Работа с бланками, энциклопедией, со словарем терминов.

 

 

 

 

 

 

10

Задания с  определением энерготрат, составление меню.

Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.

Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание.  Решение задач на энерготраты на сайте «Решу ОГЭ».

 

 

 

 

 

 


 

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 46" (МБОУ «ООШ № 46»)

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 46" (МБОУ «ООШ № 46»)

Царство Животные. Общая характеристика

Царство Животные. Общая характеристика

Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил здорового образа жизни

Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил здорового образа жизни

Влияние экологических факторов на организмы

Влияние экологических факторов на организмы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2024