Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 46"
(МБОУ «ООШ № 46»)
по результатам тренингового тестирования по биологии для устранения учебных дефицитов.
(учитель – консультант Орлова Т.А.)
№ п/п |
Тема затруднений |
Несформированное умение, вид деятельности |
Форма работы |
Дата /Отметка |
||||
18.04-23.04 |
25.04 – 30.04 |
03.05-07.05 |
10.05-14.05 |
16.05-21.05 |
||||
1 |
Признаки и свойства живого. Систематика. Основные таксономические группы. |
Умение определять признаки и свойства живых объектов. Работа с рисунками. Отработка заданий с определением таксонов.
|
Индивидуальная работа на уроке, занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Решение заданий на онлайн-сервисе myskills.ru.
|
|
|
|
|
|
2 |
Царство Растений, Бактерий, Грибов. Вирусы. |
Сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы, представителей отдельных систематических групп). |
Проведение дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Тренажер ОГЭ в интерактивной тетради « Скайсмарт». |
|
|
|
|
|
3 |
Царство Животные. Общая характеристика. Подцарство Одноклеточные или Простейшие. Общая характеристика. |
Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация). |
Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ. Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ». |
|
|
|
|
|
4 |
Анатомия, физиология, психология и гигиена человека. Общая организация организма человека. Ткани, органы, системы органов. |
Определять по рисункам типы тканей, указывать отдельные органы, характеризовать функции систем органов. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ.
|
|
|
|
|
|
5 |
Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека |
Применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Отработка демоверсий предыдущих лет. Решение заданий на онлайн-сервисе myskills.ru.
|
|
|
|
|
|
6 |
Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи. |
Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Тренажер ОГЭ в интерактивной тетради « Скайсмарт».
|
|
|
|
|
|
7 |
Влияние экологических факторов на организмы. |
Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Решение тестовой части на сайте «Решу ОГЭ». |
|
|
|
|
|
8 |
Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира. |
Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Использование материалов сайта 4ege.ru.
|
|
|
|
|
|
9 |
Влияние экологических факторов на организмы. |
Выделять и соотносить группы факторов. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Работа с бланками, энциклопедией, со словарем терминов.
|
|
|
|
|
|
10 |
Задания с определением энерготрат, составление меню. |
Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания. |
Занятие-консультация, индивидуальное домашнее задание. Решение задач на энерготраты на сайте «Решу ОГЭ». |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.