Утверждено
Распоряжением № 126 от 28.08.2020
КОМПЛЕКС МЕР
по повышению качества образования
в МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа»
на 2020-2021 ученый год
План мероприятий по повышению качества образования
Задачи:
Продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества образования, обеспечение объективности оценивания образовательных результатов обучающихся.
Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогов через различные формы методической работы.
Совершенствовать работу по выявлению и поддержке одаренных детей.
Обеспечить формирование функциональной грамотности обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.
Расширить практику применения индивидуального подхода в урочной и внеурочной деятельности.
№ п/п |
Наименование мероприятия (краткое содержание) |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Показатель качества |
Ожидаемый результат, отчетность |
1. Нормативно-правовое, программное обеспечение |
|||||
1.1 |
Разработка и утверждение Положения о школьном конкурсе «Золотые достижения педагогов» |
До 15.09.2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
22, 24 |
Повышение эффективности управления качеством образования в ОО/
Положение |
1.2 |
Разработка и утверждение Положения о системе оплаты труда руководителям ОО, работникам ОО |
Август |
Директор Л.А. Козлова |
26 |
Повышение эффективности управления качеством образования в ОО/ Положения о НСОТ |
1.3 |
Внесение изменений в действующие редакции НОО ООП и ООО ООП, разработка новой редакции СОО ООП в соответствии с требованиями законодательства. |
До 31. 08. 2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
26 |
Отсутствие нарушений требований законодательства/
Основные образовательные программы |
1.4 |
Разработка программы развития школы в соответствии с требованиями законодательства |
До 31. 08. 2021 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26 |
Повышение эффективности управления качеством образования в ОО/ Программы развития ОО |
1.5 |
Разработка и утверждение плана функционирования ВСОКО |
До 01.09.2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26 |
Повышение эффективности управления качеством образования в ОО/ План ВСОКО |
1.6 |
Разработка и утверждение плана реализации мероприятий ВСОКО на учебный год. |
До 11.09.2020 г |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26 |
Отсутствие нарушений требований законодательства/ План ВСОКО |
1.7 |
Разработка и утверждение плана подготовки к Государственной итоговой аттестации. |
Сентябрь-октябрь 2020 |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
1 |
Повышение качества подготовки обучающихся к ГИА/ План мероприятий |
1.8 |
Разработка и утверждение планов работы методических объединений (с внесением изменений согласно анализа ВПР). |
До 15.09.2020
До 20.10.2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
2 |
Отсутствие нарушений требований законодательства/
Планы работы МО |
1.9 |
Рассмотрение и утверждение программ курсов внеурочной деятельности. |
Август-сентябрь 2020 |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В., преподаватели курсов |
3 |
Отсутствие нарушений требований законодательства/ Планы внеурочной деятельности |
2. Организационные меры, направленные на повышение качества общего образования |
|||||
2.1 |
Реализация Плана мероприятий «Дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
В течение 2020 - 2021 учебного года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
2 |
Достижение показателя 1 Комплекса мер /
Аналитическая справка |
2.2 |
Участие в реализации плана мероприятий (дорожной карты) реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся |
2 полугодие 2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
3 |
Повышение качества образовательных результатов обучающихся/
Программа курса внеурочной деятельности |
2.3 |
Разработка и реализация программы наставничества по подготовке обучающихся к олимпиадному движению
|
В течение 2020 - 2021 учебного года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., учителя-предметники Гилевич М.Е., Большаков В.С. |
5 |
Увеличение охвата обучающихся наставничеством/
Статистика |
2.4 |
Реализация Программы профориентационной работы в школе |
В течение года |
Ответственный по профориентационной работе Першина Т.В. |
5, 17, 18 |
Готовность обучающихся к профессиональному выбору/
Отчет о промежуточных результатах реализации программы |
2.5 |
Реализация программы курса внеурочной деятельности «Шахматы» ООП НОО в сетевой форме с Муниципальным общеобразовательным учреждением «Рабитицкая начальная общеобразовательная школа» |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководитель ЦО «Точка роста» Большаков В.С. |
6 |
Реализация ООП в сетевой форме/
Договоры о реализации ООП в сетевой форме |
2.6 |
Реализация программы курса внеурочной деятельности «Плавание» ООП НОО в сетевой форме с ВОК «Олимп» |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., классные руководители 3-4 класса |
6 |
Реализация ООП в сетевой форме/
Договоры о реализации ООП в сетевой форме |
2.7 |
Соблюдение требований ведения электронных журналов и дневников: своевременное заполнение, оценивание, плотность опроса, мониторинг объективности оценивания, дозировка домашнего задания. |
Согласно плану ВСОКО |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26 |
Отсутствие нарушений требований законодательства/
Справка о мониторинге электронных журналов |
2.8 |
Анализ результатов входной диагностики знаний обучающихся в формате ВПР |
Октябрь-ноябрь 2020 года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
2 |
Планирование работы по повышению качества и объективности оценивания образовательных результатов обучающихся /
Анализ результатов |
2.9 |
Промежуточные результаты работы по подготовке к ГИА
|
Январь 2021 года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
2 |
Достижение показателей 1, 2, 3 Комплекса мер/
Аналитическая справка |
2.10 |
Проведение мониторинга: отслеживание качественной успеваемости по предметам; отслеживание качественной успеваемости по классам (по результатам самостоятельных, контрольных и срезовых работ). |
По плану ВСОКО |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26 |
Объективность и соответствие оценок/
Аналитические справки, распоряжения |
2.11 |
Организация индивидуальной работы с обучающимися испытывающими трудности в обучении |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. Учителя-предметники |
|
Объективность и соответствие оценок/
Аналитические справки, распоряжения |
2.12 |
Адресное обучение педагогов по вопросам критериального оценивания ВПР через посещение КПК, семинаров, вебинаров. |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
22
|
Удовлетворение образовательных потребностей педагогов/ |
2.13 |
Информационная работа по проведению ВПР, диагностических работ, ГИА: родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы, разъяснительная работа. |
В течение года |
Классные руководители |
26 |
Доля родителей (законных представителей) и обучающихся, информированных по вопросам ВПР, диагностических работ, ГИА |
2.14 |
Персональный контроль за деятельностью учителей имеющих профессиональный дефицит
|
Согласно плана ВСОКО |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
22 |
Достижение запланированных показателей 1, 2, 3, 4 Комплекса мер/ Аналитические справки |
2.15 |
Анализ результатов образовательной деятельности школы за 2020 – 2021 учебный год |
июнь 2021 года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
1-2 |
Рекомендации по достижению нового качества образования, постановка задач на 2021 – 2022 учебный год/ Аналитическая справка |
2.16 |
Разработка и корректировка дополнительных программ художественной, технической, туристско-краеведческой, естественнонаучной, физкультурно- спортивной, социально - педагогической направленностей, реализуемых в рамках системы дополнительного образования, в том числе с учетом потребностей детей с ОВЗ |
август 2020 |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В., педагоги дополнительного образования |
8-11 |
Увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием, в том числе системой персонифицированного финансирования |
2.17 |
Организация психолого – педагогической помощи обучающимся, контроль за оказанием психолого – педагогической-помощи |
В течение года |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В., школьная ПМПК |
27 |
Оказание психолого – педагогической помощи обучающимся/
отчет школьной ПМПк |
2.18 |
Формирование школьной базы заданий, методических рекомендаций ориентированных на формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся |
Декабрь, Март |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
3 |
Школьная база заданий, методических рекомендаций |
3. Методическое обеспечение реализации комплекса мер |
|||||
3.1
|
Многоаспектный анализ результатов ВПР
|
октябрь –ноябрь 2020
|
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
2 |
Определение задач по повышению качества образования / Аналитические справки |
3.2 |
Формирование графика повышения квалификации учителей – предметников с учетом результатов ГИА, ВПР, выявленных профессиональных дефицитов педагогов |
август – сентябрь 2020 |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
22 |
Удовлетворение образовательных потребностей педагогов на повышение квалификации/
График КПК |
3.3 |
Участие в школьном конкурсе «Золотые достижения педагогов», с подведением итогов на фестивале педагогического мастерства «Успех» |
Согласно положению |
Педагоги |
22, 24 |
Повышение эффективности управленческой деятельности, методической грамотности педагогов/ Пополнение «Банка эффективных педагогических практик и практик управления образовательной деятельностью муниципальных образовательных организаций Волосовского муниципального района» на сайте МОУ ДО ЦИТ |
3.4 |
Организация работы Методического совета школы, МО, педагогического совета. |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, руководитель МС школы, руководители МО |
22, 24 |
Повышение эффективности управленческой деятельности, методической грамотности педагогов/ Протоколы |
3.5 |
Участие учителей – предметников в вебинарах, конференциях и семинарах по распространению опыта подготовки преподавателей к ГИА и ВПР, участие в районных практико – ориентированных МО. |
В течение года |
Учителя- предметники |
1, 2 |
Повышение методической грамотности педагогов/
|
3.6 |
Участие педагогов в кпк, вебинарах, семинар по формированию функциональной грамотности |
В течение года |
Учителя- предметники |
3 |
Повышение методической грамотности педагогов/ Распространение опыта |
3.7 |
Организация обмена опытом педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности |
Согласно плану МО |
Руководители МО |
3 |
Повышение методической грамотности педагогов/ Распространение опыта |
4.Совершенствование работы по системе оценки качества образования, проведение различных независимых оценочных процедур, открытость и объективность сведений об образовательной организации |
|||||
4.1 |
Разработка новой редакции Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
до 01. 09. 2020 года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., |
1-2 |
Повышение объективности оценивания образовательных результатов обучающихся, ЛНА, регламентирующие текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся общеобразовательных организациях |
4.2 |
Участие в проведении мониторинговых процедур по оценке качества образования в рамках региональных и национальных исследований качества образования в РФ, ВПР.
|
2020 – 2021 учебный год |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
26, 27 |
Повышение качества и объективности образовательных результатов/ Аналитические материалы |
4.3 |
Наполняемость официального сайта ОО, регулярное обновление |
2020 – 2021 учебный год |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., ответственный за сайт Корниенкова А.И. |
27 |
Обеспечение требований законодательства |
4.4 |
Внутренний аудит сайта |
Сентябрь Апрель 2020-2021 |
Ответственный за сайт Корниенкова А.И. |
27 |
Обеспечение требований законодательства |
4.5 |
Информирование о деятельности школы через социальные сети |
В течение года |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
27 |
Увеличение доли участников образовательных отношений, удовлетворенных качеством условий осуществления образовательной деятельности |
4.6 |
Проведение открытых уроков и мероприятий в рамках Дня образования в ОУ и предметных декад. |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., педагоги |
27 |
Повышение уровня внутришкольной системы оценки качества образования, Увеличение доли участников образовательных отношений, удовлетворенных качеством условий осуществления образовательной деятельности |
4.7 |
Проведение социологического опроса «Удовлетворенность качеством образования»
|
Апрель - май 2021 г. |
Директор Козлова Л.А., зам. директора по УВР Чванова Н.В., классные руководители |
27 |
Увеличение доли респондентов, удовлетворенных качеством образования/ Статистические и аналитические материалы, распорядительный акт |
4.8 |
Диагностика удовлетворенности качеством образовательных услуг.
|
ноябрь, февраль, апрель |
Директор Козлова Л.А., зам. директора по УВР Чванова Н.В., классные руководители |
21, 27 |
Увеличение доли респондентов, удовлетворенных качеством образования/ Статистические и аналитические материалы, распорядительный акт |
4.9 |
Реализация плана по популяризации bus.gov.ru |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., педагоги |
21 |
Увеличение доли респондентов, удовлетворенных качеством образования/ Статистика |
5. Создание в образовательных организациях условий, соответствующих современным требованиям, обновление инфраструктуры ОО |
|||||
5.1 |
Реализация плана развития школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГОС для детей с ОВЗ и детей – инвалидов |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., завхоз Смирнова М.А. |
27 |
Увеличение % удовлетворенности участников образовательного процесса материально – технической базой ОО. Отсутствие обращений граждан по вопросам развития школьной инфраструктуры/ Планы |
5.2 |
Реализация плана школы по устранению выявленных замечаний в ходе НОК УООД в 2019 году. |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
20, 27 |
Повышение степени удовлетворенности участников образовательных отношений условиями осуществления образовательной деятельности / Отчеты об исполнении Планов |
5.3 |
Обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями в соответствии с Федеральным перечнем учебников |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., библиотекарь Першина Т.В. |
26, 27 |
Увеличение доли ОО, соответствующих современным требованиям/ УМК |
5.4 |
Оснащение современным учебным оборудованием, соответствующим требованием ФГОС: короткофокусный проектор, интерактивная доска, приборы для выпиливания, химические реагенты, оборудование для кабинета технологии, наушники в лингафонный кабинет, спортивный инвентарь, проекторы |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова |
27 |
Повышение % удовлетворенности участников образовательного процесса материально – техническими условиями |
5.5 |
Работа центра образования цифрового и гуманитарного профиля в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководитель ЦО Большаков В.С. |
7-11 |
Стабильная численность обучающихся Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей/ Статистика |
6. Совершенствование работы с одаренными детьми и молодёжью |
|||||
6.1 |
Ведение банка данных об одарённых детях
|
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
13-15 |
Достижение показателей 15 – 17 Комплекса мер/ Банк данных одаренных детей |
6.2 |
Ведение мониторинга результативности участия обучающихся в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, федерального, международного уровней |
В течение года |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
13-15 |
Выявление одарённых детей и талантливой молодёжи. Банк данных обучающихся – участников конкурсных мероприятий |
6.3 |
Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. |
Сентябрь - октябрь |
Учителя - предметники |
14 |
Выработка решений по повышению качества подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников/ Протокол |
6.4 |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Октябрь - декабрь |
Учителя - предметники |
15 |
|
6.5 |
Реализация перспективного плана участия обучающихся в конкурсном движении.
|
Согласно перспективному плану |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., учителя-предметники |
13 |
Увеличение доли участников и победителей конкурсного движения /
Отчеты о реализации Плана мероприятий |
6.6 |
Организация системы индивидуального наставничества над способными, одаренными детьми |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., учителя-предметники |
5, 13-15 |
Достижение показателей 5, 13-15/ Планы индивидуального наставничества, Статистика |
6.7 |
Организация индивидуальных занятий по подготовке к ВсОШ с использованием дистанционных технологий
|
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., учитель биологии Гилевич М.Е. и учитель ФК Большаков В.С. |
15 |
Подготовка обучающихся, являющихся победителями и призерами регионального этапа ВсОШ/ Аналитическая справка, статистика |
6.8 |
Распространение опыта по сопровождению развития одаренного ребенка
|
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
5, 13-15 |
Достижение показателей 5, 13-15 Комплекса мер/
Методические материалы |
6.9 |
Организация и проведение внутришольного фестиваля ученичества «УСПЕХ» |
Март-апрель |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., педагог-организатор Горбикова Ю.В. |
5, 13-15 |
Увеличение доли обучающихся – участников конкурсного и олимпиадного движения/
Материалы олимпиад, конференций, конкурсов |
6.10 |
Организация и проведение школьных предметных декад |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
5, 13-15 |
Увеличение доли обучающихся – участников конкурсного и олимпиадного движения/ Материалы олимпиад, конференций, конкурсов |
6.11 |
Метапредметная неделя (читательская грамотность, финансовая грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, технологическое образование). |
Март |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
3 |
Увеличение доли обучающихся – участников конкурсного и олимпиадного движения/ Материалы олимпиад, конференций, конкурсов |
6.12 |
Участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, выставках, конкурсах, спортивных состязаниях и фестивалях муниципального и регионального уровня |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
5, 13-15 |
Увеличение доли обучающихся – участников конкурсного и олимпиадного движения/
Материалы олимпиад, конференций, конкурсов |
6.13 |
Количественный и качественный анализ участия обучающихся в 2020 – 2021 учебном году в олимпиадном и конкурсном движении в соответствии с перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской федерации № 390 от 24 июля 2019 |
до 20 июня 2021 года |
Зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
13-15 |
Увеличение доли участников олимпиадного и конкурсного движения/
Аналитическая справка. |
7. Повышение профессиональной компетентности кадров образования (включая формирование кадрового резерва) |
|||||
7.1 |
Реализация программы наставничества «Молодой специалист»
|
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, педагог-наставник Александрова Т.Д |
22-24 |
Повышение эффективности труда через качественную подготовку молодых кадров/ Информация |
7.2 |
Организация школьного этапа конкурсов педагогического мастерства 1. «Классный, самый классный» 2. «Форум педагогических идей и инновационных практик» |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
24 |
Повышение профессионализма педагогических работников/ Результаты участия педагогических работников в профессиональных конкурсах школьного уровня |
7.3 |
Организация участия и методическое сопровождение педагогических работников в муниципальных, региональных конкурсах педагогического мастерства 1. «Классный, самый классный» 2. «Форум педагогических идей и инновационных практик» 3. «Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ленинградской области за достижения в педагогической деятельности» |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
24 |
Повышение профессионализма педагогических работников/ Результаты участия ОО, педагогических работников в профессиональных конкурсах различного уровня/ Информационные письма, распорядительные акты |
7.4 |
Анализ потребности в педагогических кадрах на среднесрочную перспективу |
март 2021 года |
Директор Л.А. Козлова |
23 |
Создание банка вакансий в ОО района/ Банк вакансий |
7.5 |
Организация переподготовки педагогических кадров: Горбикова Ю.В.; Ботина Л.Г.
|
По мере необходимости |
Директор Л.А. Козлова |
22 |
Повышение образовательного уровня педагогов. 100% реализация образовательных программ/ Статистика |
7.6 |
Организация и сопровождение персонифицированного повышения квалификации учителей-предметников и руководителей |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
22-24 |
Повышение образовательного уровня педагогов/ Информация |
7.7 |
Реализация дополнительного профессионального образования педагогических работников в рамках КПК, учебных и методических семинаров, практико-ориентированных мероприятий на региональном и муниципальном уровне |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
22-24 |
Повышение квалификации и переподготовки работников. Аналитический материал |
7.8 |
Участие молодого специалиста в работе «Школы молодого педагога»
|
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., молодой специалист Исько М.А. |
23 |
Формирование профессиональных компетенций выпускников педагогических специальностей, необходимых для успешного вхождения в профессию/ Анализ работы |
7.9 |
Участие в семинарах – практикумах на базе общеобразовательных организаций района: формирование метапредметных результатов, функциональной грамотности обучающихся через урочную, внеурочную деятельность и дополнительное образование (в рамках предметных декад) |
по плану ММС |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В. |
3 |
Повышение уровня профессиональной подготовленности педагогических работников |
7.10 |
Участие в Методических декадах: |
|
|
|
|
7.10.1 |
«Перспективные пути развития методической и управленческой деятельности в ОО района на 2020-2021 учебный год" |
7 – 18 сентября 2020 года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
1-27 |
Повышение уровня профессиональной подготовленности управленческих и педагогических работников/ Методические материалы |
7.10.2 |
«Повышение профессиональных педагогических компетенций в рамках сетевого взаимодействия, партнёрства и наставничества» (технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся) |
16 – 27 ноября 2020года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., педагоги |
3 |
Повышение уровня профессиональной подготовленности управленческих и педагогических работников/ Методические материалы |
7.11 |
Участие в семинаре для руководителей школьных методических объединений по теме: «Эффективные формы и методы организации индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении» |
сентябрь 2020 года |
Руководители МО |
2 |
Повышение качества образовательных результатов обучающихся |
7.12 |
Обучение педагогов по работе с оценочными материалами по методологии PISA. |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
1 |
Повышение качества образовательных результатов обучающихся |
7.13 |
Включение вопросов критериальной оценки метапредметных результатов обучающихся в рамках деятельности МО учителей |
В течение года |
Директор Л.А. Козлова, зам. директора по УВР Чванова Н.В., руководители МО |
2 |
Достижение показателя 4 Комплекса мер |
7.14 |
Организация семинара руководителей ОО: Создание современных условий для предоставления качественного образования в общеобразовательной организации в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» |
Ноябрь 2020 года |
Директор Л.А. Козлова |
4-7 |
Повышение профессиональных компетенций руководителя |
Перечень показателей реализации Комплекса мер по повышению качества общего образования
№п/п |
Наименование показателя |
Определение показателя |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения |
Значение показателя |
||
2019- 2020 (план) |
2019 – 2020 (факт) |
2020 – 2021 (план) |
||||
1. |
Доля обучающихся, которые не освоили ФГОС (не сдали ОГЭ по общеобразовательным предметам) |
Показатель характеризует уровень качества реализации общеобразовательных программ |
А / В х 100%, где: А – количество обучающихся, которые не освоили ФГОС; В – общее количество обучающихся |
0% |
0% |
0% |
2. |
Доля классов показавших объективную оценку образовательных результатов обучающихся по итогам ВПР |
Показатель характеризует уровень качества реализации общеобразовательных программ |
А / В х 100%, где: А – количество классов, показавших объективную оценку образовательных результатов обучающихся по итогам ВПР В – общее количество классов |
100% |
80% |
100% |
3. |
Количество программ внеурочной деятельности, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. |
Показатель характеризует уровень качества реализации общеобразовательных программ |
количество программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, реализующих программы внеурочной деятельности, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. |
0 |
1 |
1 |
4. |
Вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации» |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» |
количество мероприятий, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации» |
3 |
5 |
5 |
5. |
Охват обучающихся наставничеством в олимпиадном движении |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество обучающихся, охваченных различными формами наставничества В – общее количество обучающихся, реализующих основные образовательные программы начального, основного, среднего общего образования. |
|
0% |
10% (17 обуч.) |
6. |
Доля обучающихся МОУ «Рабитицкая НОШ», реализующих программы начального общего образования в сетевой форме |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество обучающихся, реализующих программы начального общего образования в сетевой форме В – общее количество обучающихся, реализующих основные образовательные программы начального общего образования. |
|
0% |
15% |
7. |
Доля обучающихся МОУ «Изварская СОШ», реализующих программы начального общего образования в сетевой форме |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество обучающихся, реализующих программы начального общего образования в сетевой форме В – общее количество обучающихся, реализующих основные образовательные программы начального общего образования. |
53% |
53% |
55% |
8. |
Численность обучающихся Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» |
Количество обучающихся Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
|
164 |
164 |
162 |
9. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%) |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием В – общее количество детей от 5 до 18 лет, обучающихся в школе |
100% |
100% |
100% |
10. |
Доля детей, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей В – общее количество детей от 5 до 18 лет, обучающихся в школе |
- |
30% |
40% |
11. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей (%)
|
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование» |
А / В х 100%, где: А – количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами естественнонаучной направленности В – общее количество детей от 5 до 18 лет, обучющихся в школе |
38% |
38% |
54% |
12. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий |
Показатель характеризует участие образовательной организации в реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование |
А / В х 100%, где: А – количество детей с ОВЗ, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, в том числе с использованием дистанционных технологий В – общее количество детей с ОВЗ |
- |
- |
100 % |
13. |
Доля обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утверждемого ежегодно приказом Министерства просвещения Российской Федерации на основании Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 № 1239 (ред. от 23.05.2019) «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития». |
Показатель характеризует успешность образовательной организации в конкурсном движении |
А / В х 100%, где: А – количество обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях, входящих в перечень В – общее количество обучающихся в школе |
- |
2% |
3% |
14. |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов) |
Показатель характеризует успешность образовательной организации в подготовке победителей олимпиад различного уровня |
А / В х 100%, где: А – численность обучающихся 5 – 11 классов, являющихся участниками школьного этапа ВсОШ; В – общая численность обучающихся 5 – 11 классов. |
28% |
28% |
35% |
15. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и призерами регионального этапа ВсОШ |
Показатель характеризует успешность образовательной организации в подготовке победителей олимпиад различного уровня |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, являющихся победителями и призерами регионального этапа ВсОШ. |
- |
- |
1 |
16. |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, от общей численности обучающихся |
Показатель характеризует наличие в образовательной организации условий, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса |
А \ В х 100%, где: А – количество обучающихся, занимающихся в одну смену; В – общее количество обучающихся |
100% |
100% |
100% |
17. |
Доля выпускников 9 класса, продолживших обучение на уровне среднего общего образования |
Показатель характеризует качество результатов социализации обучающихся |
А \ В х 100%, где: А – количество выпускников 9 класса, продолживших обучение на уровне среднего общего образования В – общее количество выпускников 9 классов |
- |
- |
50% |
18. |
Доля выпускников 9 класса, продолживших обучение в региональных профессиональных образовательных организациях |
Показатель характеризует качество результатов социализации обучающихся |
А \ В х 100%, где: А – количество выпускников 9 класса, продолживших обучение в региональных профессиональных образовательных организациях. В – общее количество выпускников 9 класса. |
- |
- |
33% |
19. |
Наличие возможности для участников образовательных отношений принять участие в процедурах НОК УООД |
Показатель характеризует степень прозрачности, объективности и открытости образовательный организации |
Количество респондентов, принявших участие в процедурах НОК УООД |
30 |
40 |
70 |
20. |
Устранение недостатков, выявленных в ходе НОК УООД и предоставивших Отчет об устранении недостатков |
Показатель характеризует степень удовлетворенности участников образовательных отношений условиями осуществления образовательной деятельности |
% устранения недостатков, выявленных в ходе НОК УООД |
- |
95% |
100% |
21. |
Наличие возможности для участников образовательных отношений оставить публичный отзыв о деятельности образовательной организации на ее официальном сайте, сайте basgov.ru |
Показатель характеризует степень прозрачности, объективности и открытости образовательный организации |
Количество публичных отзывов о деятельности образовательной организации |
12 |
25 |
32 |
22. |
Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
Показатель характеризует уровень профессиональной подготовки педагогических работников образовательной организации, наличие эффективной кадровой политики в части повышения качества профессиональной подготовки педагогических работников |
А / В х 100%, где: А – количество педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию В – общее количество педагогов |
75 % |
79 % |
80% |
23. |
Доля педагогов до 35 лет |
|
А / В х 100%, где: А – количество педагогов в возрасте до 35 лет; В – общее количество педагогов |
50% |
50% |
33 % |
24. |
Количество педагогов, являющихся участниками, призерами или победителями конкурсов профессионального мастерства |
Количество педагогов, являющихся участниками, призерами или победителями конкурсов профессионального мастерства муниципального, регионального, всероссийского уровня |
2 |
4 |
5
|
|
25. |
Количество педагогов, подготовивших 3 и более победителей конкурсов, олимпиад и иных мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней |
Показатель характеризует качество условий образовательной деятельности |
Количество педагогов, подготовивших 3 и более победителей конкурсов, олимпиад и иных мероприятий муниципального, регионального и федерального уровней |
- |
0 |
1 |
26. |
Отсутствие нарушений законодательства в сфере образования в деятельности школы по итогам проведения мероприятий по государственному надзору (контролю) в сфере образования |
Показатель характеризует эффективность организации образовательного процесса |
Отсутствие нарушений законодательства в сфере образования |
0 |
0 |
0 |
27. |
Доля респондентов, удовлетворенных качеством условий осуществления образовательной деятельности |
Показатель характеризует качество и эффективность управления |
А / В х 100%, где: А – доля респондентов, удовлетворенных качеством условий осуществления образовательной деятельности В – общее количество респондентов |
90% |
93% |
94% |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.