ПЛАН производственного контроля муниципального образовательного учреждения

  • docx
  • 29.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План производственного контроля.docx

ПЛАН

производственного контроля

муниципального образовательного учреждения

 

1. Перечень официально изданных нормативных документов:

1.1. Закон РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемио-логическом благополучии населения».

1.2. Закон РФ № 157-ФЗ «О вакцинопрофилактике населения».

1.3. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 5.12.2002 г.

1.4. СанПиН 222/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы» от 10.06.2003 г.

1.5. СанПиН 2.4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков» от 4.04.1997 г.

1.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

1.7. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

1.8. Методические рекомендации от 2.07.2002 г. «Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений».

1.9. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

2. Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.

 

 

Объект контроля

Периодичность контроля

Фамилия,
инициалы ответственного

Должность

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

Санитарные требования к участку:

Санитарное состояние участка, спортплощадки, подходов к зданию

еженедельно

 

завхоз

 

Санитарное состояние хозяйственных зон

еженедельно

 

завхоз

 

Освещенность территории

еженедельно

 

завхоз

 

Санитарно-гигиенические требования к оборудованию помещений:

Соответствие учебной мебели требованиям, ее расстановка в классах, маркировка по ГОСТу

на начало учебного года

 

зам. дирек-
тора по УВР

 

Состояние отделки стен, полов в классах, коридорах, санузлах

1 раз в четверть

комиссия административно-общественного контроля

 

 

Состояние осветительных приборов, компьютерной техники и др.

еженедельно

 

завхоз

 

Оборудование медицинского кабинета.

2 раза в год

 

директор

 

Лабораторно-инструментальный контроль ЭМП, освещенности

При вводе в эксплуатацию, организации новых и реорганизации рабочих мест, после проведения оргтехнических мероприятий, при аттестации рабочих мест

По договору о санэпидобслуживании с ФГУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии»
(календарный план работ прилагается)

директор

 

Санитарно-техническое состояние здания:

Состояние и санитарное содержание застекленной поверхности окон;

2 раза в год
(осень, зима)

 

завхоз

 

Соблюдение воздушно-теплового режима
(утепление окон, дверей, режим проветривания, температура воздуха, работа систем отопления, вентилляции).

постоянно

 

завхоз

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Состояние системы водоснабжения, канализации, работы сантехприборов, оборудование и эксплуатация питьевых фонтанчиков

постоянно

 

завхоз

 

Гигиенические требования к режиму образовательного процесса:

Расписание уроков, факультативов, кружков

1 раз в полугодие

 

зам. дирек-
тора по УВР

 

 

 

 

зам. дирек-
тора по ВР

 

Обеспечение двигательной активности учащихся

в соответствии с планом РИК

 

зам. дирек-
тора по УВР

 

Режим работы с ТСО, компьютерной техникой

1 раз в четверть

 

зам. дирек-
тора по УВР

 

Работа группы продленного дня

1 раз в четверть

 

зам. дирек-
тора по УВР

 

Гигиенические требо-
вания к урокам труда

в соответствии с планом РИК

 

заместители директора в соответствии с функционалом

 

Гигиенические требования к организации медобслуживания:

График работы медкабинета

1 раз в полугодие

 

директор

 

Укомплектованность кадрами

по необходимости

 

директор

 

График медосмотра
учащихся

по плану поликлиники №__

 

директор

 

План профпрививок

на начало учебного года

 

директор

 

План санации учащихся стоматологом

по согласованию сто стоматологической поликлиникой

 

директор

 

План оздоровления
учащихся школы

1 раз в год

 

зам. дирек-
тора по ВР

 

Медосмотр работников школы

1 раз в четверть

 

директор

 

Медосмотр работников пищеблока

на начало учебного года

 

директор

 

Окончание табл.

1

2

3

4

5

Контроль за периодичностью лабораторных исследований качества дезинфекции и стери-лизации по медицинскому кабинету

ежемесячно

 

директор школы

 

Санитарное состояние и содержание школы:

Режим ежедневных уборок помещений
школы

постоянно

 

завхоз

 

График проведения генеральных уборок

1 раз в четверть

 

завхоз

 

Обеспеченность моющими и дез. средствами

1 раз в четверть

 

завхоз

 

Гигиеническая грамотность техперсонала

1 раз в четверть

 

завхоз

 

Организация питания:

Работа технологического и холодильного оборудования

1 раз в четверть

 

зам. дирек-
тора по АХР

 

Наличие согласованного меню

постоянно

 

директор

 

Наличие согласованного ассортимента

постоянно

 

директор

 

 

Бракераж готовых блюд

ежедневно

медработники

 

 

Медосмотр персонала пищеблока

на начало учебного года

 

директор школы

 

Контроль за порядком и периодичностью лабораторных исследований

1 раз в квартал

 

директор

школы

 

 

3. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам:

Директор – ____

Педагоги – ____

Воспитатель группы продленного дня – ____

Заведующий библиотекой – ____

Технический персонал – ____

4. Перечень оказываемых услуг:

– образовательные услуги;

– дополнительные образовательные услуги.

5. Перечень возможных аварийных ситуаций:

 

Возможная аварийная ситуация

Дата

Кто информирован

Отсутствие горячей воды

 

 

Отсутствие холодной воды

 

 

Отключение отопления

 

 

Отключение электроэнергии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил.

6.1. Договор на проведение дезинфекционных и дезинсекционных работ_______________________________________________________.

6.2. Договор на вывоз мусора и утилизацию твердых бытовых отходов __________________________________________________________.

6.3. Договор на проведение ведомственного, лабораторного контроля по санэпидблагополучию _____________________________________.

6.4.Договор с ___________________________________ на организацию питания учащихся и педагогов МОУ.