ПЛАН
производственного контроля
муниципального образовательного учреждения
1. Перечень официально изданных нормативных документов:
1.1. Закон РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемио-логическом благополучии населения».
1.2. Закон РФ № 157-ФЗ «О вакцинопрофилактике населения».
1.3. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 5.12.2002 г.
1.4. СанПиН 222/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы» от 10.06.2003 г.
1.5. СанПиН 2.4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков» от 4.04.1997 г.
1.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
1.7. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
1.8. Методические рекомендации от 2.07.2002 г. «Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений».
1.9. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
2. Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.
Объект контроля |
Периодичность контроля |
Фамилия, |
Должность |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Санитарные требования к участку: |
||||
Санитарное состояние участка, спортплощадки, подходов к зданию |
еженедельно |
|
завхоз |
|
Санитарное состояние хозяйственных зон |
еженедельно |
|
завхоз |
|
Освещенность территории |
еженедельно |
|
завхоз |
|
Санитарно-гигиенические требования к оборудованию помещений: |
||||
Соответствие учебной мебели требованиям, ее расстановка в классах, маркировка по ГОСТу |
на начало учебного года |
|
зам.
дирек- |
|
Состояние отделки стен, полов в классах, коридорах, санузлах |
1 раз в четверть |
комиссия административно-общественного контроля |
|
|
Состояние осветительных приборов, компьютерной техники и др. |
еженедельно |
|
завхоз |
|
Оборудование медицинского кабинета. |
2 раза в год |
|
директор |
|
Лабораторно-инструментальный контроль ЭМП, освещенности |
При вводе в эксплуатацию, организации новых и реорганизации рабочих мест, после проведения оргтехнических мероприятий, при аттестации рабочих мест |
По
договору о санэпидобслуживании с ФГУЗ «Центр |
директор |
|
Санитарно-техническое состояние здания: |
||||
Состояние и санитарное содержание застекленной поверхности окон; |
2
раза в год |
|
завхоз |
|
Соблюдение
воздушно-теплового режима |
постоянно |
|
завхоз |
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Состояние системы водоснабжения, канализации, работы сантехприборов, оборудование и эксплуатация питьевых фонтанчиков |
постоянно |
|
завхоз |
|
Гигиенические требования к режиму образовательного процесса: |
||||
Расписание уроков, факультативов, кружков |
1 раз в полугодие |
|
зам.
дирек- |
|
|
|
|
зам.
дирек- |
|
Обеспечение двигательной активности учащихся |
в соответствии с планом РИК |
|
зам.
дирек- |
|
Режим работы с ТСО, компьютерной техникой |
1 раз в четверть |
|
зам.
дирек- |
|
Работа группы продленного дня |
1 раз в четверть |
|
зам.
дирек- |
|
Гигиенические
требо- |
в соответствии с планом РИК |
|
заместители директора в соответствии с функционалом |
|
Гигиенические требования к организации медобслуживания: |
||||
График работы медкабинета |
1 раз в полугодие |
|
директор |
|
Укомплектованность кадрами |
по необходимости |
|
директор |
|
График
медосмотра |
по плану поликлиники №__ |
|
директор |
|
План профпрививок |
на начало учебного года |
|
директор |
|
План санации учащихся стоматологом |
по согласованию сто стоматологической поликлиникой |
|
директор |
|
План
оздоровления |
1 раз в год |
|
зам.
дирек- |
|
Медосмотр работников школы |
1 раз в четверть |
|
директор |
|
Медосмотр работников пищеблока |
на начало учебного года |
|
директор |
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Контроль за периодичностью лабораторных исследований качества дезинфекции и стери-лизации по медицинскому кабинету |
ежемесячно |
|
директор школы |
|
Санитарное состояние и содержание школы: |
||||
Режим
ежедневных уборок помещений |
постоянно |
|
завхоз |
|
График проведения генеральных уборок |
1 раз в четверть |
|
завхоз |
|
Обеспеченность моющими и дез. средствами |
1 раз в четверть |
|
завхоз |
|
Гигиеническая грамотность техперсонала |
1 раз в четверть |
|
завхоз |
|
Организация питания: |
||||
Работа технологического и холодильного оборудования |
1 раз в четверть |
|
зам.
дирек- |
|
Наличие согласованного меню |
постоянно |
|
директор |
|
Наличие согласованного ассортимента |
постоянно |
|
директор
|
|
Бракераж готовых блюд |
ежедневно |
медработники |
|
|
Медосмотр персонала пищеблока |
на начало учебного года |
|
директор школы |
|
Контроль за порядком и периодичностью лабораторных исследований |
1 раз в квартал |
|
директор школы |
|
3. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам:
Директор – ____
Педагоги – ____
Воспитатель группы продленного дня – ____
Заведующий библиотекой – ____
Технический персонал – ____
4. Перечень оказываемых услуг:
– образовательные услуги;
– дополнительные образовательные услуги.
5. Перечень возможных аварийных ситуаций:
Возможная аварийная ситуация |
Дата |
Кто информирован |
Отсутствие горячей воды |
|
|
Отсутствие холодной воды |
|
|
Отключение отопления |
|
|
Отключение электроэнергии |
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил.
6.1. Договор на проведение дезинфекционных и дезинсекционных работ_______________________________________________________.
6.2. Договор на вывоз мусора и утилизацию твердых бытовых отходов __________________________________________________________.
6.3. Договор на проведение ведомственного, лабораторного контроля по санэпидблагополучию _____________________________________.
6.4.Договор с ___________________________________ на организацию питания учащихся и педагогов МОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.