КГУ «Общеобразовательная школа №2
села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району
управления образования Акмолинской области»
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей профильного цикла Протокол № ___ от « » ______ 2021 г., Руководитель: Шевченко Л.Д. /.............................../
|
Согласовано заместитель директора по УВР ______ /Мельник И.П./ «____» «______ » 2021г.
|
Утверждено: Директор школы: ________/ВавшкоТ.В. / «____» «_________ » 2021г
|
ПЛАН РАБОТЫ
педагога – наставника
с молодым специалистом по физической культуре
на 2021-2022 учебный год
Педагог – наставник: Шевченко Л.Д.
Специалист – Окрушко К.И.
с. Егиндыколь - 2021 – 2022уч.г.
Цель:
Формирование профессиональных умений и навыков для их успешного применения на практике.
Задачи:
§ Оказание методической помощи в повышении обще-дидактического и методического уровня организации учебно– воспитательной деятельности.
Содержание деятельности: Деятельность наставника |
Деятельность молодого педагога |
|
Посещение уроков молодого педагога. |
Посещение уроков наставника. |
|
Структура урока: постановка целей, этапы, подведение итогов урока. |
Структура урока: постановка целей, этапы, подведение итогов урока. |
|
Составление всех учебных планов. |
Составление всех учебных планов. |
|
Использование здоровьесберегающих технологий. |
Использование здоровьесберегающих технологий. |
|
Использование дидактического материала на уроках. |
Использование дидактического материала на уроках. |
|
Внеклассная работа по предмету. |
Внеклассная работа по предмету. |
|
Технология оценивания учебных достижений. |
Технология оценивания учебных достижений |
|
|
Использование образовательных технологий на уроках. |
|
Самоконтроль в учебной деятельности. |
Обеспечение дифференциации и индивидуализации на уроках. |
|
Самоанализ урока. |
Самоконтроль в учебной деятельности. |
|
|
Ожидаемые результаты:
1. Успешная адаптации педагога в учреждении.
2. Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания.
3. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.
4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.
5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся.
6. Использование в работе инновационных педагогических технологий.
Реализация плана работы:
Общие сведения: Сведения |
молодой специалист |
педагог - наставник |
Фамилия, имя, отчество |
Окрушко Кристина Игоревна |
Шевченко Людмила Дмитриевна |
Образование |
Высшее |
высшее |
Учебное заведение |
Кокшетауский Университет им.Абая Мырзахметова |
Высшее,1990, Целиноградский Государственный педагогический институт имени С. Сейфуллина, учитель физической культуры |
Педагогический стаж |
До года |
29 лет |
Место работы |
КГУ «ОШ №2, села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области»
|
КГУ «ОШ №2, села Егиндыколь отдела образования по Егиндыкольскому району управления образования Акмолинской области»
|
Должность |
учитель физической культуры |
учитель физической культуры |
Квалификационная категория |
Без категории |
Педагог - исследователь |
Методическая помощь:
1. Обучение методике преподавания предмета.
2. Правильное заполнение электронного журнала «Кунделик».
3. Организация работы на платформе Билимленд
4. Составление всех видов планов.
5. Организация работы по теме самообразования.
6. Правильное составление КСП урока.
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||
Планируемые мероприятия по выполнению плана работы:
Название мероприятия |
Форма проведения |
Планируемые результаты |
Дата, отметка о выполнении |
1. Изучение нормативно-правовой базы |
1. Изучение нормативно-правового обеспечения 2021-2022 учебного года (государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов). 2. Консультации по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры. Ведение журналов по ТБ. 3. Консультация учителя-наставника по составлению календарно-тематического планирования для 6-10 классов. |
Знать требования и содержание государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов, методических рекомендаций по предмету. Знать, как научить соблюдению техники безопасности на уроках физической культуры. Ведение журналов по ТБ. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету в 6-10 классах. |
|
2. Методическое планирование урока |
1. Взаимопосещение уроков. 2. Консультация по составлению плана урока (краткого и развёрнутого конспекта урока) |
Уметь ставить цели и задачи урока, планировать ожидаемые результаты, этапы урока, осуществлять ФО на уроке. |
|
3. Виды самоанализа урока |
1. Самоанализ урока учителя-наставника. 2. Самоанализ урока молодого специалиста. 3. Взаимопосещение уроков. |
Уметь анализировать урок, планировать пути повышения его качества и эффективности. |
|
4. Само- и взаимоконтроль на уроке |
1. Посещение уроков коллег. 2. Собеседование по организации внеурочной деятельности работы по предмету.
|
Уметь объективно формативно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания. |
|
5. Самоанализ профподготовки учителя |
1. Анкетирование молодого специалиста по выявлению трудностей в работе. 2. Итоги анкетирования. Психологическое сопровождение. |
Уметь оценить свою профессиональную подготовку. |
|
6. Этапы подготовки современного урока |
1. Консультация по подготовке современного урока. 2. Взаимопосещение уроков. |
Уметь реализовать поставленные цели урока и подготовить краткий и развёрнутый план-конспект, технологическую карту урока. |
|
7. Организация внеклассной/внеурочной работы по предмету |
1. Консультация педагога-организатора. 2. Посещение внеклассных/внеурочных праздничных и досуговых мероприятий. |
Использовать внеклассные/внеурочные формы работы для повышения у учащихся мотивации к изучению предмета. Способствовать развитию творческих способностей учащихся. Способствовать формированию познавательного интереса учащихся. |
|
8. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках физической культуры |
Посещение уроков коллег и анализ деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся. |
Уметь создать педагогические условия для выявления и развития коммуникативных умений учащихся. |
|
9. Организация дифференцированного подхода в обучении |
1. Консультация заместителя директора по УВР, курирующего предмет. 2. Взаимопосещение уроков и анализ организации дифференцированного подхода в обучении. |
Уметь осуществлять подбор учебного материала с учётом уровня обученности учащихся. |
|
10. Рефлексия педагогической деятельности |
1. Анкетирование «Профессиональная готовность и пригодность учителя к педагогической деятельности». 2. Самооценка профподготовки учителя –молодого специалиста.
|
Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность. диагностировать качества, способствующие профессиональному личностному самоопределению и самореализации. |
|
11. Перспективное планирование на следующий учебный год |
1. Консультация по выявлению сильных и слабых сторон в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Анализ работы за текущий учебный год. |
Уметь планировать работу по самообразованию на будущий учебный год. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.