План работы педагога-психолога в школьном лагере
Оценка 4.9

План работы педагога-психолога в школьном лагере

Оценка 4.9
docx
06.06.2024
План работы педагога-психолога в школьном лагере
План работы педагога психолога в лагере.docx

План работы педагога- психолога в летнем пришкольном лагере «Алый парус»                                                                                                                      

На базе нашей школы функционирует лагерь с дневным пребыванием детей. Эту  деятельность осуществляют  начальник  лагеря, старшая вожатая, воспитатели (преподаватели), педагог – психолог, социальный педагог, медицинский работник, музыкальный работник, учитель физкультуры,  а так же  для обеспечения работы  пришкольного лагеря используется школьная  библиотека.

Содержание деятельности:

Работа педагога-психолога по сопровождению отдыха детей  осуществляется в нескольких направлениях:

-работа с детьми;

-работа с педагогами;

-работа с родителями;

Основные виды деятельности:

-индивидуальное и групповое консультирование;

-диагностическая деятельность;

-просветительская деятельность;

-групповые формы занятий с детьми;

Цель: создание условий способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение  их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей ребёнка, помощь в социальной адаптации в лагере.

 

 

Задачи:

- создание оптимальных условий для полноценного, безопасного отдыха детей;

- создание условий для укрепления физического и психологического здоровья детей;

- разработка и внедрение мероприятий, способствующих развитию индивидуальных способностей детей, позитивных личностных качеств;

- повышение психологической компетентности педагогов, родителей

Виды деятельности  по психолого-педагогическому сопровождению

- Профилактика

- Диагностика (индивидуальная и групповая)

- Консультирование (индивидуальное и групповое)

- Развивающая работа (индивидуальная и групповая)

- Коррекционная работа

- Психологическое просвещение

Ожидание результатов от работы:

1. Осознание детьми собственных способностей и возможностей.

2. Осознание детьми ценности и уникальности другого.

3. Активизация у детей личностных ресурсов, обеспечивающих  психоэмоциональную устойчивость: позитивное самоотношение, навыки самоконтроля, стремление быть с людьми и сопереживать им.

4. Обогащение опыта ребенка разными конструктивными способами преодоления трудностей.

День неде-ли

Дата проведения

Время проведения

Вид

деятельности

Название мероприятия (упражнения, игры)

Примечание

 

Понедельник

 

5.06.

 

8.00-15.30

 

 

 

Коррекционно-развивающее занятие

       

 

                Игра «Подарки»

 

4-й отряд,

5-й отряд,

6-й отряд

 

 

19.06.

8.00-15.30

Организационно - методический день  

 

 

 

 

Социальный проект «Мы выбираем ЗОЖ

                                                                                                                                                                                                                                     

анализ и обработка психологических исследований; подбор материалов для коррекционной и просветительской работы; оформление документации, изучение новинок психологической литературы, работа с периодической печатью, методическими разработками в сфере психологии. Подготовка к практическим занятиям, консультациям

(подбор материалов, фотографий, обсуждение планов проекта (работа с группой риска)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместно с социальным педагогом,

педагогом-организатором

 

Вторник

 

 

 

6.06.

8.00-15.30

Диагностика

Экспресс диагностика самооценки, тревожности, агрессии

3-й отряд

 

 

 

 

 

 

 

 

13.06.

 

 

8.00-15.30

Организационно - методический день  

 

 

 

 

Игра «Зеркало настроения»

                                                                                                                                                                                                                                     

анализ и обработка психологических исследований; подбор материалов для коррекционной и просветительской работы; оформление документации, изучение новинок психологической литературы, работа с периодической печатью, методическими разработками в сфере психологии. Подготовка к практическим занятиям, консультациям

С детьми группой риска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместно с социальным педагогом

 

20.06.

 

8.00-15.30

Групповое развивающее занятие с элементами музыкотерапии (по отрядам)

Занятие с элементами музыкотерапии  5 отряд

Занятие с элементами музыкотерапии 6 отряд

Совместно с музыкальным руководителем лагеря

 

Среда

7.06.

14.06.

21.06.

 

 

8.00-15.30

 

Диагностическая работа

(ежедневно: заполнение карты «Моё настроение в лагере»;  анкетирование «Впечатления о лагере», социометрические измерения в отрядах, изучение индивидуальных особенностей по необходимости)

Консультирование детей, учащихся, вожатых по запросу или результатам диагностик, выдача рекомендаций.

Консультирование педагогов и воспитателей по запросу или результатам диагностик, выдача рекомендаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместно с педагогами СОШ

 

 

 

 

 

 

Четверг

1.06.

 

 

8.00-15.30

 

 

 

 

Командировка

Сопровождение учащихся на сдачу ОГЭ

 

 

 

8.06.

 

 

 

8.00-15.30

 

 

 

 

Командировка

 

 

 

Сопровождение учащихся на сдачу ОГЭ

 

 

Совместно с социальным педагогом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.06.

8.00-15.30

Групповое развивающее занятие с элементами музыкотерапии (по отрядам)

Занятие с элементами музыкотерапии 1 отряд

Занятие с элементами музыкотерапии 2 отряд

Совместно с музыкальным руководителем лагеря

 

 

 

 

 

 

 

22.06.

8.00-15.30

Психологическое занятие

(рефлексия)

 

Прощание – «Чемодан пожеланий»

Совместно с вожатыми отрядов

Пятница

2.06.

 

 

 

8.00-15.30

Коррекционно-развивающее занятие

       

 

                  Игра «Подарки»

 

1-й отряд,

2-й отряд,

3-й отряд

 

 

 

9.06.

8.00-15.30

Организационно - методический день  

                                                                                                                                                                                                                                     

анализ и обработка психологических исследований; подбор материалов для коррекционной и просветительской работы; оформление документации, изучение новинок психологической литературы, работа с периодической печатью, методическими разработками в сфере психологии. Подготовка к практическим занятиям, консультациям

 

 

 

16.06.

 

 

 

8.00-15.30

 

Групповое развивающее занятие с элементами музыкотерапии (по отрядам)

 

 

Упражнение «Три факта обо мне, «Руки Вверх»

 

 

Занятие с элементами музыкотерапии 3 отряд

Занятие с элементами музыкотерапии 4 отряд

На сплочение детского коллектива, развития наблюдательности, снятие эмоционального напряжения.

Совместно с музыкальным руководителем лагеря

 

Работа с группой риска

 

 

 


 

План работы педагога- психолога в летнем пришкольном лагере «Алый парус»

План работы педагога- психолога в летнем пришкольном лагере «Алый парус»

Задачи: - создание оптимальных условий для полноценного, безопасного отдыха детей; - создание условий для укрепления физического и психологического здоровья детей; - разработка и внедрение мероприятий,…

Задачи: - создание оптимальных условий для полноценного, безопасного отдыха детей; - создание условий для укрепления физического и психологического здоровья детей; - разработка и внедрение мероприятий,…

День неде-ли Дата проведения

День неде-ли Дата проведения

День неде-ли Дата проведения

День неде-ли Дата проведения

Организационно - методический день

Организационно - методический день

Совместно с педагогами СОШ

Совместно с педагогами СОШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024