ПЛАН РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Общие сроки реализации: 2021 – 2022 учебный год
Тема проекта – Бесподобное подобие |
Рабочее название проекта – Подобие фигур |
Основная идея проекта - формирование компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности |
|
|
|
|
Дидактическая цель проекта - Формирование навыков поиска и обработки информации. Разработка продукта для применения учащимися при подготовке к ОГЭ. |
|
Учебные цели проекта:
|
|
|
Форма продукта - доклад |
Вид презентации - мультимедийная презентация, буклет |
Классификация учебного проекта: |
По признакам доминирующей деятельности – практико-ориентированный, индивидуально- групповой |
По характеру координации - с открытой координацией |
По проектно-содержательной области - монопроект |
По количеству участников – индивидуально - групповой |
По продолжительности – 2-3 месяца |
По характеру контактов - одноклассники |
План работы:
Структура |
Этапы деятельности |
Сроки |
Особенности работы (как осуществляется деятельность по реализации этапа) |
Проблема |
Постановка проблемы
|
1 неделя |
Вводные занятия. Постановка целей; погружение в проект (актуализация знаний; формулировка тем; формирование групп)
|
Планирование |
Планирование по деятельности реализации проекта |
2-3 недели |
Выбирают темы проектов: 1. Из истории подобия. 2. Подобие в задачах на ГИА 3. Определение высоты предмета. 4. Подобие в природе. Планируется работа внутри групп. Определяются методы сбора необходимой информации, распределяются задания между всеми участниками проекта. Учитель консультирует, рекомендует пути и источники поиска информации |
Выбор формы продукта |
|
Выбирают форму отчета о работе: презентация, буклет |
|
Поиск |
Сбор информации
|
4-7 недели |
Учащиеся изучают дополнительную литературу, собирают информацию по своей теме. В зависимости от выбранной индивидуальной темы исследования делают нужные приборы для исследования, проводят исследования, готовят наглядные представления своих исследований.
|
Продукт |
Структурирование информации |
8-9 недели |
Учащиеся анализируют найденную информацию, формулируют выводы. Оформляют результаты |
Подготовка (изготовление) продукта |
10-11 недели |
подготовка материалов для защиты проекта, создания презентаций, буклетов |
|
Оформление продукта |
|
все собранные и оформленные результаты ещё раз уточняются, проверяются, корректируются |
|
Презентация |
Выбор формы презентации |
12 неделя |
Уточняется форма защиты проекта каждой группы |
Подготовка к презентации |
|
вносятся последние изменения в презентацию |
|
Самооценка, Самоанализ |
|
Анализ результатов работы в группах, самооценка |
|
Презентация
|
|
Проведение защиты проекта. Учащиеся публично, наглядно представляют результат своей проектной деятельности в виде мультимедийной презентации |
|
Портфолио |
Пакет материалов по решению проблемы |
|
Материалы хранятся в кабинете математики. Используются на уроках |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.