План работы с одаренными детьми
Оценка 4.7

План работы с одаренными детьми

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык +1
Взрослым
13.01.2021
План работы с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми Цель: создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей усилиями учителей и родителей школы. Задачи: 1. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.
План работы с одаренными детьми.docx

Гасанова Минаханум Абдулгусеевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ№1 с.Чинар

 

План работы с одаренными детьми

 

Цель: создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей усилиями учителей и родителей школы.

Задачи:

1.         Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества. 

2.         Создание  оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей.

      3.     Принцип  личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании   учащихся . 

 

Содержание и формы работы:

Выявление   одаренных и талантливых детей

·         Создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими и культурно-просветительными учреждениями, родителями учащихся для  выявления и воспитания одаренных детей.

·           Создание  банка данных «Одаренные дети».

·            Анализ особых успехов и достижений ученика;

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

·          Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание;

·           организация научно-исследовательской деятельности;

·           организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах, научно-практических конференциях.

·          изготовление компьютерных презентаций, видеороликов, исследований. 

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников

·            тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;

·             контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня;  

Поощрение одаренных детей

·           Публикация в СМИ,   на сайте школы;

·           Награждение.

 

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

·           принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

·           принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

·           принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 

 

Содержание работы

Сроки

1.

Диагностика учебных способностей учащихся, развития каждого мотивированного ребенка

Сентябрь

2.

Проведение школьных предметных олимпиад 5-11 классы

Октябрь

3.

Участие в Межрегиональной заочной олимпиаде по русскому языку

Сентябрь-ноябрь

4.

Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке

Постоянно

5.

Организация кружковой работы по интересам

Сентябрь-октябрь

6.

Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе

Постоянно

7.

Участие на муниципальном,  республиканском этапах ВОШ

Ноябрь-декабрь Март-апрель

8.

Участие на дистанционных, заочных конкурсах, олимпиадах, турнирах, чемпионатах

В течение года

9.

Участие в районных научно-исследовательских конференциях

Апрель

10.

Проведение недели русского языка и литературы

Февраль

11.

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Постоянно

12.

Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:

- круг интересов учащихся,

индивидуальных способностей.

В течение года

13

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План подготовки  школьников к  Всероссийской внутришкольной олимпиаде                  на 2019-2020 учебный год.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Выявление  одаренных детей по предмету

 

 

2

Проведение  анкетирования обучающихся  на предпочтение углубленного изучения предмета через подготовку и участие в конкурсах, олимпиадах

В течение года

руководитель МО,

учителя-предметники

 Классные  руководители,

 

3

Закрепление за учителем курирования  отдельных (конкретных)  обучающихся

сентябрь

учителя-предметники

 

4

Заинтересовать родителей обучающихся - участников олимпиад в дополнительных занятиях детей  по предмету

П о с т о я н н о

учителя-предметники

руководитель МО

5

Собрать  согласия  родителей на внеурочные дополнительные занятия  обучающихся

август

Классные  руководители,

6

Определить форму подготовки  обучающихся к олимпиадам:  кружки, факультативы, участие в конкурсах, викторинах по предмету 

сентябрь

руководитель МО

7

Составить расписание занятий подготовки к олимпиадам

П о с т о я н н о

руководитель МО

8

Создать банк олимпиадных заданий по каждому предмету

 

руководитель МО

9

Обеспечить  условия для занятий   (бесперебойную работу  локальной сети с целью выхода в интернет)

П о с т о я н н о

учителя-предметники

 

10

Поставить оценку  «5» в журнал обучающимся, набравшим более 50% баллов в школьном этапе  олимпиады

 

Классные  руководители,

11

Размещать информацию об участии  обучающихся  в школьном и муниципальном  этапах олимпиады:                                                         

П о с т о я н н о

учителя-предметники

 

12

Вручать грамоты обучающимся, занявшим призовые места в школьном и муниципальном  этапах олимпиады.

 

руководитель МО

13

Размещать на главную страницу официального школьного сайта поздравления  обучающимся и учителям.

 

руководитель МО

 


 

Гасанова Минаханум Абдулгусеевна, учитель русского языка и литературы

Гасанова Минаханум Абдулгусеевна, учитель русского языка и литературы

Содержание работы Сроки 1

Содержание работы Сроки 1

План подготовки школьников к

План подготовки школьников к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021