План работы школьной библиотеки на 2024-2025 учебный год МБОУ "Колыванская СОШ №2"
Оценка 4.8

План работы школьной библиотеки на 2024-2025 учебный год МБОУ "Колыванская СОШ №2"

Оценка 4.8
doc
24.06.2024
План работы школьной библиотеки на 2024-2025 учебный год МБОУ "Колыванская СОШ №2"
План работы шб на 2024-2025 учебный год (1).doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы школьной библиотеки   на 2024 – 2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р.п. Колывань

    

       Библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, уставом общеобразовательного учреждения, положением о библиотеке, утвержденным директором общеобразовательного учреждения.

Деятельность библиотеки основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности.

Цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1. Основные задачи:

- формирование фонда библиотеки в соответствии с федеральным перечнем  учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, с опорой на образовательные программы;

-    обеспечение  участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) – доступа к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях;

-  воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

-  развитие и поддержка в детях привычки чтения и учения, умения пользоваться библиотекой;

-     воспитание любви к книге;

-  формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

-    обучение работе со справочной литературой;

-    овладение новыми технологиями работы;

-    воспитание бережного отношения к фонду и к учебникам школы;

-   информирование учащихся и их родителей (законных представителей) о перечне учебников, входящих в комплект для обучения в данном классе, о наличии их в школьной библиотеке; 

-  оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов; 

-   создание комфортной среды в школьной библиотеке для пользователей.

2. Направление деятельности и основные функции школьной библиотеки:

-  пополнение банка педагогической информации;

- разработка, приобретение, усовершенствование про­граммного обеспечения;

- оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям (законным представителям), учащимся в получении информа­ции;

- создание учителям условий для получения информа­ции о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения через каталоги, а также предоставле­ние возможности просмотреть и отобрать необходимое;

- оказание учителям практической помощи при прове­дении уроков, мероприятий;

- создание (на основе имеющихся в библиотеке методических описаний) обучающих программ для интеллектуального развития школьников, формирования навыков и умений самостоятельной, творческой, поисково-исследователь­ской работы с различными источниками информации;

- создание условий для чтения книг и периодических изданий.

Основные функции:

• образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концеп­ции школы и программе развития;

информационная  -  предоставлять участникам об­разовательного процесса возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя;

культурная  -  организовывать мероприятия, вос­питывающие культурное и социальное самосозна­ние, содействующие эмоциональному развитию уча­щихся, их родителей (законных представителей)  и педагогов.

воспитательная -  прививать  учащимся любовь к родине, патриотизм,  как по отношению к государству, так и к родному краю. 

3. Планирование работы по формированию фонда  школьной библиотеки:

Содержание работы

 

Срок исполнения 

Ответственные

1

2

3

4

1. Работа с фондом учебной и учебно-методической литературы

1

1.Обеспечение комплектования фонда учебной литературы:

•  составление совместно с педагогами заказа на учеб­ники, согласно Федерального перечня учебников и вносимых изменений к нему;

• анализ и комплектование  школьной библиотеки   учебниками и учебными пособиями по утвержденному списку;

• формирование общешкольного заказа на учебники и учебные посо­бия с учетом итогов инвентаризации;

• подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в но­вом учебном году, для учащихся и их родителей;

• утверждение плана комплектования на новый учебный год;

• осуществление контроля выполнения сделанного заказа;

• прием и обработка поступивших учебников:

— оформление накладных;

— запись в книгу суммарного учета;

— штемпелевание;

— оформление картотеки

 

 

апрель-май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по мере поступления

 

 

педагог –библиотекарь, педагоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог-библиотекарь

2

Прием учебников

май-июнь

педагог-библиотекарь

3

Информирование педагогических и руководящих работников об изменениях в фонде учебной литературы, и о вновь поступивших учебниках

один раз в триместр

 

педагог-библиотекарь   

4

Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями в наступающем учебном году

август — сентябрь

педагог-библиотекарь

5

Составление отчетных документов по обеспеченности учащихся учебниками и другой литературой

первая половина  сентября

педагог -библиотекарь

6

Списание фонда учебников и учебных пособий с учетом ветхости   и смены образовательных программ

постоянно

педагог -библиотекарь

7

Проведение работы по обеспечению сохранности учебного фонда (рейды по классам)

в течение учебного года

 

педагог -библиотекарь, классные руководители   

8

Выдача учебников

июнь, август-сентябрь

педагог-библиотекарь

9

Прием учебников взамен утерянных

по мере необходи-мости

педагог –библиотекарь

 

10

Проверка фонда библиотеки, (сверка с ФСЭМ на сайте minjust.ru). (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436­ФЗ) (Федеральный список экстремистских материалов – injust.ru). 

 

раз в квартал

комиссия по

проверке

ФСЭМ,  педагог-библиотекарь 

11

Работа с резервным фондом учебников. Передача излишков учебной литературы в другие школы. Получение недостающих учебников из    других ОУ

постоянно

 

педагог -библиотекарь

 

2. Работа с фондом художественной литературы

1

Своевременное проведение обработки и регистрации в алфавитном     каталоге поступающей литературы                                                          

постоянно

педагог-библиотекарь

2

Обеспечение свободного доступа к художественной литературе, к периодике                                

постоянно

 

педагог-библиотекарь

3

Выдача изданий читателям                                                                          

постоянно

педагог-библиотекарь

4

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах                     

постоянно

педагог-библиотекарь

5

Систематическое наблюдение за своевременным возвратом изданий в библиотеку

постоянно

педагог-библиотекарь

6

Ведение работы по сохранности фонда. Организация мелкого ремонта художественных изданий с привлечением учащихся  на уроках труда в начальных классах. Оформление книжной выставки: «Эти книги вы лечили сами»                                                                         

постоянно

педагог-библиотекарь,  учителя труда и нач.кл.

7

Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей

постоянно

педагог-библиотекарь

8

Списание художественной  литературы с учетом ветхости и морального износа  

постоянно

педагог-библиотекарь

9

Прием художественной  литературы взамен утерянной, списание утерянной литературы

постоянно

педагог-библиотекарь

10

Сверка фонда со списком экстремистских изданий

Не реже 1 раза в квартал

педагог-библиотекарь

3. Справочно-библиографическая работа

1

Каталогизация новых поступлений литературы     

по мере поступления

педагог-библиотекарь

2

Учет новых поступлений  периодики

по мере поступления

педагог-библиотекарь

3

Учет учебников по программам и классам

в течение года

педагог-библиотекарь

4.Работа с читателями

1

Обслуживание читателей на абонементе, работа с абонементом учащихся, педагогов, технического персонала, родителей                             

постоянно

педагог- библиотекарь

2

Обслуживание читателей в читальном зале

постоянно

педагог- библиотекарь

3

Рекомендательные беседы при выдаче книг. Беседы с учащимися   о прочитанной литературе      

постоянно

педагог- библиотекарь

4

Рекомендательные и рекламные беседы о новых изданиях, поступивших в библиотеку (художественных, справочных, научно-методических)

постоянно

 

педагог- библиотекарь

 

5

Оформление выставок: «Мир сказочных приключений», «Книг заветные страницы помогают нам учиться», «Это новинка!», «Твое свободное время»,  «Спутники любознательных» и др.                                

постоянно

 

педагог-  библиотекарь

6

Привлечение читателей в библиотеку:

- экскурсии в школьную библиотеку с учащимися 1-х классов,

- проведение бесед: «Правила пользования библиотекой», «Бережное отношение к книге»,

- проведение перерегистрации всех читателей,

- обзор новых книг. 2-4 классы  

                                  5-7 классы

Декабрь-январь

 

постоянно

при записи в библиотеку,

сентябрь, октябрь

педагог-  библиотекарь, классные руководители

 

педагог-библиотекарь

7

Выполнение читательских запросов по внеклассному чтению (подбор литературы, составление рекомендательных списков, проведение тематических обзоров)

постоянно

педагог-библиотекарь

8

Индивидуальная работа с читателями (выполнение справок)

постоянно

педагог – библиотекарь

5. Работа с родителями (законными представителями)

1

Информирование о перечне необходимых учебников, учебных пособий, входящих в комплект учебной литературы данного класса на предстоящий год

 

май -сентябрь

педагог – библиотекарь, классные руководители

2

Информирование о числе учебников, имеющихся в фонде учебной литературы библиотеки

май -сентябрь

педагог – библиотекарь

3

Ознакомление с порядком обеспечения учебниками и учебными пособиями учащихся в предстоящем учебном году, с правилами пользования учебниками из фонда библиотеки

в течение года

педагог – библиотекарь, классные руководители

4

Оформление уголка с обязательными рубриками:

- положение о порядке обеспечения учащихся учебниками и учебными пособиями,

-  правила пользования учебниками из фонда библиотеки,

-  список учебников по классам, по которому будет осуществляться образовательный процесс  в новом учебном году

сентябрь

педагог – библиотекарь

6. Работа с педагогическим коллективом

1

Формирование  заказов на новую литературу совместно с педагогами

апрель-май

 

педагог-  библиотекарь, педагоги – предметники

2

Составление совместно с ответственным за организацию учебно-методического обеспечения образовательного процесса сводного заказа на учебники и учебные пособия,  представление его на утверждение директору 

 

апрель-май    

педагог-  библиотекарь,  руководители

УМО

3

Информирование  о новинках в области учебно-методической, психолого-педагогической литературы, об изменениях в фонде учебной литературы

постоянно

педагог-  библиотекарь

4

Подбор литературы в помощь педагогам для проведения родительских собраний, классных  часов, педсоветов,  предоставление  информационных ресурсов для воспитательной  работы

постоянно

педагог-  библиотекарь

5

Отчетность о книгообеспеченности учебного процесса по установленной форме

сентябрь

педагог-  библиотекарь

7.Работа с учащимися школы

1

Обслуживание учащихся школы согласно расписанию работы библиотеки    

постоянно

педагог – библиотекарь

2

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников, информирование классных руководителей                                                

постоянно

педагог – библиотекарь

3

Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в школьной библиотеке, о культуре чтения                                                            

по факту

записи

педагог – библиотекарь

4

Оформление стенда-рекомендации о правилах поведения в школьной библиотеке

октябрь 

педагог – библиотекарь

5

Информирование классных руководителей о читательской активности учащихся их классов

постоянно

педагог – библиотекарь

6

Подготовка рекомендательных списков художественной литературы для различных возрастных категорий учащихся

постоянно

педагог – библиотекарь

7

Организация  наглядной пропаганды,   информация для читателей о новых поступлениях в школьную библиотеку (выставки,  обзоры)

постоянно

педагог-библиотекарь

8

Акции среди учащихся: «Лучший читающий класс года, «Лучший читатель в классе».

май

педагог-библиотекарь

 

Пропаганда  библиотечно-библиографических знаний:

постоянно

педагог-библиотекарь

9

Проведение библиотечных уроков, бесед:

в течение года

педагог-библиотекарь

10

1 класс:

Урок № 1: «Первое посещение школьной библиотеки » (ознакомительная экскурсия).

Урок № 2: «Посвящение в читатели. Запись в школьную библиотеку. Правила обращения с книгой». 

декабрь-январь

педагог-библиотекарь, кл. руководители

11

2 класс:

Урок № 1: «Роль и назначение школьной библиотеки. Понятие об абонементе и читальном зале. Расстановка книг на полках».

Урок № 2: «Строение книги. Элементы книг».

сентябрь-декабрь

педагог-библиотекарь, кл. руководители

12

3 класс:

Урок № 1: «Структура книги. Подготовка к самостоятельному выбору книг». 

Урок № 2: «Говорящие обложки (самостоятельный выбор книги в школьной библиотеке. Правила чтения) ».                                                               

сентябрь-декабрь

педагог-библиотекарь, кл. руководители

13

4 класс:

Урок № 1: «Твои первые словари, энциклопедии, справочники».  

Урок № 2:  «История книги. Древнейшие библиотеки».                                                             

сентябрь-декабрь

педагог-библиотекарь, кл. руководители

14

5-6 классы:

 Игра повторение: «Структура книги».  

сентябрь-декабрь

педагог-библиотекарь, кл. руководители

15

7-9 классы:

«Периодические  издания, адресованные  подросткам».  Художественная литература для старших подростков. Основные жанры и виды: библио­графические очерки, повести, мемуары, публицистические произведения».

январь-февраль

педагог-библиотекарь, кл. руководители

16

9-11 классы :

«Техника интеллектуального труда. Методы работы с информацией. Анализ художествен­ной, научно-популярной, учебной, справочной литературы».

март-апрель

педагог-библиотекарь, кл. руководители

8. Массовая работа

1

Оформление книжных выставок, стендов к предметным неделям                                                                                                                        

по предметным неделям

педагог- библиотекарь

2

Ежемесячные выставки к юбилейным датам известных отечественных и зарубежных писателей, писателей-земляков, знаменательным и памятным датам (согласно календарю  знаменательных дат) (Приложение № 1)

постоянно

педагог- библиотекарь   

3

Выставки книг-юбиляров (Приложение № 2)

 

постоянно

педагог - библиотекарь    

4

Тематические книжные полки «Читайте с увлечением все эти приклю­чения»

постоянно

педагог - библиотекарь        

5

Организация выставки «Будьте здоровы», подбор картотеки статей о здоровом образе жизни

февраль

педагог - библиотекарь    

6

Организация выставки «Здоровье планеты — твое здоровье»

апрель

 

педагог - библиотекарь      

7

Организация выставки книг «Огненные  версты  Победы»  ко дню Победы

май

педагог - библиотекарь      

8

Обзор статей газет и журналов 

постоянно

 

педагог - библиотекарь          

9

Участие в праздновании знаменательных и памятных дат

 

в течение года

педагог - библиотекарь         

9. Организационная работа

1

Участие в  районных совещаниях, проводимых управлением образова­ния

постоянно

педагог - библиотекарь         

2

Участие в заседаниях районного методического объединения

постоянно

педагог - библиотекарь         

3

Взаимодействие с библиотеками района 

постоянно

педагог - библиотекарь         

10. Профессиональное развитие

1

Самообразование:

·       Изучение локальных актов, касающихся работы,

·        Постоянное изучение профессиональной литературы и периодических изданий для библиотекарей

постоянно

педагог - библиотекарь         

2

Изучение и использование опыта лучших школьных библиотекарей:

·       Посещение семинаров

·       Участие в работе тематических круглых столов

·       Присутствие на открытых мероприятиях

·       Индивидуальные консультации

·       участие в конкурсах

постоянно

педагог - библиотекарь         

3

Повышение квалификации

 

педагог - библиотекарь         

Приложение № 1

Знаменательные и памятные даты на 2024 – 2025 учебный год:

2024 год- в России объявлен Годом семьи.

22 августа – День Государственного флага РФ. Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года.

1 сентября – День знаний.

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане.

11 сентября -  День памяти жертв фашизма - международная дата, которая отмечается ежегодно, во второе воскресение сентября и посвящена десяткам миллионов жертв фашизма.

21 сентября – Международный день мира. В 1982 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

 27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников в России. Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году. 

1 октябряМеждународный день пожилых людей. 14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днем пожилых людей.

5 октября – День учителя.

26 октября - Международный день школьных библиотек  (Учреждён Международной ассоциацией школьных библиотек, отмечается в четвёртый понедельник октября).

4 ноября – День народного единства. 4 ноября — день Казанской иконы Божией Матери — с 2005 года отмечается как День народного единства.

18 ноября - День рождения Деда Мороза. Считается, что именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.

29 ноября – День матери в России. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября.

3 декабря - День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами. Решение об его учреждении было принято Госдумой в октябре 2014 года, а соответствующий указ был подписан президентом РФ 5 ноября 2014 года.

15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. В этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. 

21 февраля – Международный день родного языка.  Международный день родного языка, провозглашенный Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию.

23 февраля – День защитника Отечества. С 1922 года в СССР эта дата ежегодно традиционно отмечалась как «День Красной армии», с 1946 года — «День Советской армии», с 1949 по 1991 годы — «День Советской армии и Военно-морского флота», с 1995 г – «День защитников Отечества», с 2006 – «День защитника Отечества».

8 мартаМеждународный женский день.

21 мартаВсемирный день поэзии. В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии 21 марта.

1 апреляДень смеха.

2 апреля – Международный день детской книги. Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги.

7 апреляВсемирный день здоровья, отмечается ежегодно в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения.

11 апреля - Международный день освобождения узников фашистских. Дата установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года.

12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики.

1 маяПраздник труда (День труда).

9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне.

15 маяМеждународный день семьи, учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году.

24 мая - День славянской письменности и культуры. Ежегодно 24 мая во всех славянских странах торжественно прославляют создателей славянской письменности Кирилла и Мефодия — учителей словенских.

27 мая – Общероссийский день библиотек. Установлен Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина № 539 от 27 мая 1995 года.

Юбилеи:

2024 год:

15 октября - 210 лет со дня рождения русского писателя Михаила Юрьевича Лермонтова (1814–1841).

18 октября – 90 лет со дня рождения русского писателя-фантаста Кира Булычева (Игорь Всеволодович Можейко) (1934–2003).

 

2025 год:

4 января - 240 лет со дня рождения немецкого писателя, философа Я. Гримма (1785–1863).

15 января - 230 лет со дня рождения писателя, дипломата А. С. Грибоедова (1795–1829).

15 января - 100 лет со дня рождения писателя Е. И. Носова (1925–2002).

29 января - 165 лет со дня рождения писателя А. П. Чехова (1860–1904).

14 февраля - 170 лет со дня рождения писателя В. М. Гаршина (1855–1888).

6 марта - 210 лет со дня рождения поэта, прозаика и драматурга П. П. Ершова (1815–1869).

2 апреля - 220 лет со дня рождения датского писателя Х. К. Андерсена (1805–1875).

24 мая - 120 лет со дня рождения писателя М. А. Шолохова (1905–1984).

24 мая - 85 лет со дня рождения поэта, драматурга, переводчика И. А. Бродского (1940–1996).

21 июня - 115 лет со дня рождения поэта А. Т. Твардовского (1910–1971).

 

 Книги-юбиляры:

·         305 лет - Дефо Д. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»

·         200 лет - Грибоедов А. «Горе от ума»

·         190 лет - Ершов П. «Конѐк-горбунок»

·         190 лет - Пушкин А. «Пиковая дама», «Сказка о золотом петушке»

·         185 лет - Лермонтов М. «Мцыри»

·         185 лет - Одоевский В. «Городок в табакерке»

·         180 лет - Дюма А. «Три мушкетѐра»

·         180 лет - Андерсен Х. «Снежная королева»

·         175 лет - Андерсен Х. «Оле-Лукойе»

·         170 лет - Тургенев И. «Муму»

·         165 лет - Гончаров И. «Обломов»

·         165 лет - Островский А. «Гроза»

·         160 лет - Некрасов Н. «Железная дорога»

·         155 лет - Толстой Л. «Война и мир»

·         145 лет - Достоевский Ф. «Братья Карамазовы»

·         140 лет - Твен М. «Приключения Гекльберри Финна»

·         130 лет - Киплинг Р. «Книга джунглей»

·         125 лет - Чехов А. «Дама с собачкой»

·         115лет - Лондон Д. «Мартин Иден»

·         110 лет - Берроуз Э. «Тарзан, приемыш обезьян»

·         105 лет - Чуковский К. «Крокодил»

·         100 лет - Бианки В. «Чей нос лучше?», «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?»

·         100 лет - Олеша Ю. «Три толстяка»

·         95 лет - Ремарк Э. «На западном фронте без перемен»

·         95 лет - Хэмингуэй Э. «Прощай, оружие!»

·         95 лет - Чуковский К. «Айболит»

·         90 лет - Островский Н. «Как закалялась сталь»

·         90 лет - Трэверс П. «Мэри Поппинс»

·         85 лет - Бажов П. «Малахитовая шкатулка»

·         85 лет - Волков А. «Волшебник Изумрудного города»

·         85 лет - Гайдар А. «Чук и Гек»

·         85 лет - Толстой А. «Пѐтр Первый»

·         80 лет - Джалиль М. «Моабитская тетрадь»

·         80 лет - Каверин В. «Два капитана»

·         75 лет - Казакевич Э. «Весна на Одере»

·         75 лет - Кассиль Л. «Улица младшего сына»

·         70 лет - Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей»

·         70 лет - Янссон Т. «Опасное лето»

·         60 лет - Быков В. «Альпийская баллада»

·         60 лет - Даль Р. «Чарли и шоколадная фабрика»

·         65 лет - Симонов К. «Живые и мертвые»

·         65 лет - Солженицын А. «Матренин двор»

·         55 лет - Бондарев Ю. «Горячий снег»

·         55 лет - Васильев Б. «А зори здесь тихие…»

·         55 лет - Войнович В. «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина»

·         55 лет - Семенов Ю. «Семнадцать мгновений весны»

·         55 лет - Шукшин В. «Я пришел дать вам волю»

·         50 лет - Быков В. «Дожить до рассвета»

·         50 лет - Васильев Б. «В списках не значился»


План работы школьной библиотеки на 2024 – 2025 учебный год р

План работы школьной библиотеки на 2024 – 2025 учебный год р

Библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями

Библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями

Направление деятельности и основные функции школьной библиотеки: - пополнение банка педагогической информации; - разработка, приобретение, усовершенствование про­граммного обеспечения; - оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям…

Направление деятельности и основные функции школьной библиотеки: - пополнение банка педагогической информации; - разработка, приобретение, усовершенствование про­граммного обеспечения; - оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям…

Прием учебников май-июнь педагог-библиотекарь 3

Прием учебников май-июнь педагог-библиотекарь 3

Обеспечение свободного доступа к художественной литературе, к периодике постоянно педагог-библиотекарь 3Выдача изданий читателям постояннопедагог-библиотекарь 4Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах постояннопедагог-библиотекарь 5Систематическое наблюдение за своевременным…

Обеспечение свободного доступа к художественной литературе, к периодике постоянно педагог-библиотекарь 3Выдача изданий читателям постояннопедагог-библиотекарь 4Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах постояннопедагог-библиотекарь 5Систематическое наблюдение за своевременным…

Это новинка!», «Твое свободное время», «Спутники любознательных» и др

Это новинка!», «Твое свободное время», «Спутники любознательных» и др

УМО 3 Информирование о новинках в области учебно-методической, психолого-педагогической литературы, об изменениях в фонде учебной литературы постоянно педагог- библиотекарь 4

УМО 3 Информирование о новинках в области учебно-методической, психолого-педагогической литературы, об изменениях в фонде учебной литературы постоянно педагог- библиотекарь 4

Урок № 1: «Роль и назначение школьной библиотеки

Урок № 1: «Роль и назначение школьной библиотеки

Организация выставки «Здоровье планеты — твое здоровье» апрель педагог - библиотекарь 7

Организация выставки «Здоровье планеты — твое здоровье» апрель педагог - библиотекарь 7

День солидарности в борьбе с терроризмом

День солидарности в борьбе с терроризмом

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами

День славянской письменности и культуры

День славянской письменности и культуры

Одоевский В. «Городок в табакерке» · 180 лет -

Одоевский В. «Городок в табакерке» · 180 лет -

Бажов П. «Малахитовая шкатулка» · 85 лет -

Бажов П. «Малахитовая шкатулка» · 85 лет -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2024