План работы школы молодого учителя
Оценка 5

План работы школы молодого учителя

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
27.01.2020
План работы школы молодого учителя
План работы школы Молодого учителя.doc

План работы

Школы молодого учителя на 2019-2020 учебный год

Тема :  «Учиться самому, чтобы успешнее учить других».

 

Цель:  Проектирование образовательного пространства развития профессиональных компетенций молодых специалистов.

Задачи

1. Повысить обще дидактический и методический уровень педагогов.

2. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности.

 3. Развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.

:

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1.

Организационные мероприятия:

собеседования с молодыми учителями, знакомство с традициями школы;

с правилами внутреннего распорядка школы. Выбор и назначение наставника.

 

конец августа - начало сентября

 

2.

1. Практикум по разработке рабочих программ по предмету, составлению календарно-тематического планирования.

2.Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся)

3.Требования к плану воспитательной работы класса. Методика разработки плана воспитательной работы.

4.Подготовка к  Методической неделе  для молодых учителей «Знание и умения учителя – залог качества образования. Твори! Дерзай!» (Проектирование уроков)

 

 

сентябрь

 

3.

1. Практикум по темам: "Разработка поурочных планов".

Методические требования к современному уроку.

2.Методическая неделя для молодых учителей «Знание и умения учителя – залог качества образования. Твори! Дерзай!» (Проектирование уроков, взаимопосещение, анализ)

3. Посещение уроков молодых специалистов учителями-наставниками;

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

4.

1.Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов

2.Тест «Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности».

3.Диагностика личностных особенностей (темперамент, характер, тревожность, ценностная ориентация, показатели здоровья).

4. Собеседование с молодыми специалистами по вопросу «Современные технологии проведения  урока».

Учителя-наставники

Психолог

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

1.Разработка рекомендаций по результатам диагностики.

2. Заседание:"Анализ контрольных работ. Система их проверки и работа над ошибками."

3. Заседание «Формы и методы работы при организации внеурочной деятельности обучающихся"

Психолог

Руководитель

 

Декабрь

6.

 

Оказание методической помощи при планировании уроков

Руководитель

Учителя-наставники

 

 

В течение года

7.

Обеспечение условий для профессионального роста и совершенствования молодых специалистов: участие в педагогических советах, семинарах, конференциях; курсовая подготовка.

 

Зам. директора по УВР Учителя-наставники

 

В течение года

(по плану работы школы)

8.

1.Лекция "Методы изучения личности ученика и классного коллектива".

2.Лекция "Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся"

3. Изучение памяток "Самоанализ урока", "Виды самоанализа"

Руководитель .

Учителя-наставники

 

январь

9.

 1.Лекция "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе".

2.  Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика (теория, характеристика урока. Анализ урока с позиции здоровьесбережения)    

Руководитель

Учителя-наставники

 

февраль

10.

  1.Заседание «Профессиональный стандарт педагога»

2. Заседание - дискуссия «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее».

Зам. директора по УВР

Руководитель

 

 

Март

11.

Заседание – конференция молодых учителей: «Учиться самому, чтобы успешнее учить других» (выступления педагогов по результатам работы над своей методической темой).

                                  

Зам. директора по УВР

Апрель

12.

Индивидуальное психологическое консультирование

Психолог

 

В течение года

13

Посещение уроков опытных учителей. Анализ уроков

Руководитель ШМУ Учителя-наставники

 

В течение года

14.

1. Творческий отчет молодых педагогов.

2. Подведение итогов работы Школы молодого учителя. Анализ достижений за учебный год.

3. Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

4. Молодой учитель глазами наставника.

Зам. директора по УВР Учителя-наставники

Психолог

Руководитель ШМУ

апрель - начало май

15.

Микроисследование возможностей педагогов в обучении, воспитании, проведении исследовательской работы. Посещение уроков молодого специалиста учителем–наставником с целью оказания методической помощи.

Посещение уроков молодого специалиста администрацией школы, руководителем ШМО.

Участие молодых специалистов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.

Администрация, руководители ШМО

Учителя-наставники

Молодые учителя

Психолог школы

 

 

 

в течение учебного года

 

 

План работы школы молодого учителя

План работы школы молодого учителя

План работы школы молодого учителя

План работы школы молодого учителя

План работы школы молодого учителя

План работы школы молодого учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020