Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество :
Образование:
Какое учебное заведение
окончил, год окончания:
.
Учебная нагрузка:
Класс:
Количество человек в классе:
Цель: учиться быть учителем
Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образованиии;
способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
Организация |
Планирование |
Работа со |
Контроль за |
работы |
и организация |
школьной |
деятельностью |
|
воспитательной |
документацией |
молодого |
|
работы |
|
специалиста |
сентябрь |
|||
Изучение |
Планирование |
Практ. занятие |
Оформление |
программ, |
воспитательной |
«Как вести |
тематического |
методических |
работы на год. |
элекиронный |
планирования. |
рекомендаций, |
Собеседование. |
журнал, журналы |
Взаимопосеще- |
пособий. |
Особенности |
по кружку, ГПД. |
ние уроков. |
Изучение |
составления |
Оформление |
|
документов по |
плана |
учебной |
|
ФГОС. |
воспитательной |
программы, |
|
Составление |
работы. |
кружковой |
|
рабочих |
(Памятка) |
работы, |
|
программ по предметам Собеседование |
|
внеурочной деятельности, личных дел учащихся. |
|
октябрь |
|||
Современный урок, план урока и его анализ. Уроки «Обучение грамоте и письмо» |
Методика проведения родительских собраний. |
Практическое . занятие «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» |
Посещение уроков. Ведение тетрадей. |
ноябрь |
|||
Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. Уроки математики . |
Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия |
Составление аналитических справок. Собеседование по итогам четверти |
Проверка выполнения программы. Посещение уроков |
декабрь |
|||
Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Окружающий мир |
Методика проведения внеклассных мероприятий, праздников |
Как вести протоколы родительских собраний. |
Поурочные планы. Проверка выполнения программы. |
январь |
|||
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Мотивация предмета |
Предупреждение педагогической запущенности учащихся |
Самообразование педагога. Изучение документов по ФГОС. |
Ведение тетрадей. |
февраль |
|||
Методы активизации познавательной |
Как вести индивидуальные беседы с |
Самообразование педагога. Изучение |
Взаимопосещение уроков |
деятельности учащихся |
родителями |
документов по ФГОС.. |
|
март |
|||
Инновационные процессы в обучении. Литературное чтение |
|
Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы |
Проверка выполнения программы. |
апрель |
|||
Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам |
|
Составление итоговых тестов для проверки. |
Посещение уроков |
май |
|||
Составление учебно- методической базы на следующий год. |
Итоги воспитательной работы за год. |
Оформление документации. Составление отчета. |
Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.