План развития школы
Оценка 5

План развития школы

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
05.04.2021
План развития школы
план развития школы.docx

                                                                    «Утверждаю»

                                                         Директор  школы:________________Г.Н.Бердиева

 

                                                         План развития школы

 

 

«Будущее не просто надо предсказывать,

его надо созидать.

Оно будет таким, каким мы его созидаем сегодня».

Н.А.Назарбаев

 

«Недостаточно иметь хороший ум,

главное – правильно его использовать».

                                              Рене Декарт

 

 

Цель: Профессиональное развитие учителей.

            ТКМ основа процесса обучения.

 

Главная цель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно.

 

Задачи:

Результаты:

- Необходимость повышения квалификации учителей методического объединения.

-  Школьные учителя открыты к изменениям, всегда стремятся совершенствовать методику.

 -Учителя стремятся сделать каждый урок по-новому, осваивают методику критического обучения

- Повышается интерес к процессу обучения;

- Повышается качество учебы.

- Учатся слышать друг друга.

 - Солидарные отношения;

 - Учителя при обучении уделяют особое внимание самостоятельной работе учеников и межпредметным связям;

 - Созданы условия для совместной работы учеников.

 

 

Действия

Ответственный

Цель

Ресурсы

Мониторинг/

Результат

Сроки выполнения

1

Сбор информации

Учитель 1-го уровня

Выявления результатов работы прошлого года

Анкетирование,

интервью с учителями, учениками и родителями

Анализ, готовая информация, мнения.

сентябрь

2

Составление плана работы сетевого сообщества

Учитель 1-го уровня

Обмен мнениями и оказание помощи.

Анкетирование,

интервью с учителями, учениками и родителями

Обратная связь.

сентябрь

3

Проведение коуч – сессии.

Учитель 2-го уровня

Мотивация, стимулирование

План, видеоресурсы,

раздаточный материал.

Рефлексия, обратная связь.

ежемесячно

4

Индивидуальная

работа с учителями.

Учителя 1,2,3-го уровня

Оказание методической помощи при подготовке к урокам

Методические разработки и материалы, видеоресурсы.

Рефлексия, обратная связь.

По мере необходимости

5

Создание электронной методической копилки.

Учителя 1,2,3-го уровня

Оказание методической помощи при подготовке к урокам

Видеоресурсы, презентации,

методические разработки и материалы.

Рефлексия, обратная связь.

В течение всего

учебного года.

6

Среднесрочное планирование уроков

Учителя 1,2,3-го уровня

Извлечь и расширить имеющийся опыт .

Видеоресурсы, презентации,

методические разработки и материалы

Рефлексия, обратная связь.

В течение всего

учебного года.

7

Заседание методической кафедры

Учителя 1-го и 2-го уровня.

Выявление проблем, внедрение критического мышления в процесс обучения

Видеоресурсы, презентации,

методические разработки и материалы

Диалог, мнение

Сентябрь,

Ноябрь,

Январь,

Март,

Май.

8

Проведение семинарских занятий

Учителя 1,2,3-го уровня

Оказание методической помощи учителям не прошедших курсы.

Видеоресурсы, презентации,

методические разработки и материалы

Рефлексия, обратная связь.

Октябрь,

Декабрь,

Февраль,

Апрель.

9

Использование ТКМ в планирование серии последовательных уроков.

Учителя 1,2,3-го уровня

Оказание методической помощи при подготовке к урокам.

Методические разработки и материалы, видеоресурсы.

Рефлексия, обратная связь.

В течение всего

учебного года.

10

Обсуждение проведенных уроков, внесение корректив.

Учителя 1,2,3-го уровня и группа учителей.

Выявление проблем.

Оказание методической помощи.

Методические разработки и материалы, видеоресурсы.

Диалог, мнение

По мере необходи-мости.

11

Обучающий семинар.

Учителя 1,2,3-го уровня и группа учителей.

Обобщение опыта, расширение круга единомышленников

План, раздаточный материал

Листы обратной связи.

По мере необходи-мости.

12

Районный семинар

Учителя 1,2,3-го уровня и учителя других школ.

Обобщение опыта, расширение круга единомышленников

План, раздаточный материал

Листы обратной связи.

 

13

Создание «творческой мастерской»

1,2,3-го уровня и группа учителей.

Привлечение учащихся к подготовке презентаций к урокам естественных наук и использование их на уроках.

Методические материалы.

Диалог, мнение

В течение всего

учебного года.

 

Риски применения КР:

5 правил применения КР:

1.Жесткое образование      

 2.Конформизм

3. Агрессивность

4.Форсирование

5.Спонтанность

6.Критические установки

7.Тревожность

 

1. Если хочешь узнать, что такое  ТРКМ применяй ее в своей практике и только после этого делай

выводы.           

2. Применяй технологию,если у тебя  есть потребность .            

3. Применение отдельного приема или стратегии

без осознания целостной теории непродуктивно.

4. Отдельный прием или стратегия  МОГУТ не совпадать с индивидуальным стилем преподавателя, ищи свои   приемы.

5. Помни, что преподавание требует меры, меры между репродукцией и творчеством. Освой ТРК

сначала на репродуктивном уровне, а затем твори.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю»

Утверждаю»

ДействияОтветственныйЦельРесурсыМониторинг/

ДействияОтветственныйЦельРесурсыМониторинг/

Обсуждение проведенных уроков, внесение корректив

Обсуждение проведенных уроков, внесение корректив

План развития школы

План развития школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021