План развития школы "Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде"
Оценка 5

План развития школы "Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде"

Оценка 5
Документация
docx
другое
Взрослым
18.02.2020
План развития школы "Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде"
план развития школы
План развития школы.docx

План развития школы

 

Тема «Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде»

Цель: учителя команды будут владеть навыками диалогического обучения

Миссия – внедрение диалогического  обучения в школьную практику

Видение – получение качественного образования через работу  коллектива по новым подходам  (через диалогическое обучение)

Ожидаемый результат: учителя знают  и умеют использовать диалогическое обучение;

                                           ученики используют диалог в обучении

Задачи:

- создать  команду, способную внедрить новые подходы обучения и преподавания в учебный процесс

- обучить учителей  команды навыкам диалогического обучения

- создать условия для обучения учителей команды - проведение коучинга, менторской беседы,  Lesson study

 

Приоритеты плана развития школы

Результат и критерий успеха

Непрерывное развитие учителей  навыкам организации диалогического обучения через коучинг, менторство, Lesson Study

 

Совершенствование опыта и повышение качества образования

Учителя эффективно используют диалогическое обучение в школе

Ученики:

выражают своё понимание темы

обмениваются мнениями

выдвигают гипотезы

аргументируют свои идеи

научились слышать и слушать друг друга

 

Мероприятия

Цель

Ответственные

Ресурсы

Срок

Результат

1

Сбор информации о школе

Определить стартовое состояние перед началом преобразований

Учитель

1 уровня

Анкета

Интервью

Октябрь

1-ая неделя

Готовая информация о школе

2

Встреча с коллективом школы

Ознакомление с Программой уровневых курсов, новыми подходами. Привлечение в команду

Учитель

1 уровня

Руководство для учителя

Беседа

Октябрь

1-ая неделя

Реакция учителей

3

Определение ведущих учителей

Выявить количество ведущих учителей, способных и заинтересованных к внедрению новых подходов

 

Учитель

1 уровня

Беседа

Анкета

Октябрь

1-ая неделя

Сформированная команда

4

Коучинг по теме «Формирование команды»

Показать важность работы в команде  единомышленников

Учитель

1 уровня

Руководство для учителя

Разработка коучинга

Октябрь

1 неделя

Распределение обязанностей

Рефлексия

Постер

5

Lesson Study 1

«Диалогическое обучения на этапе изучения новой темы»

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе изучения новой темы

Учитель

1 уровня

Руководство для учителя

Октябрь

2 неделя

План

урока – исследования

Определены исследуемые учащиеся, класс, учитель

 

Lesson Study 1

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе изучения новой темы

Учитель

1 уровня

Урок

Карта наблюдений

Интервью учащихся

Октябрь

3 неделя

Анализ урока

 

Lesson Study 1

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе изучения новой темы

Учитель

1 уровня

План урока

Октябрь

4 неделя

Перепланированный следующий урока

6

Коучинг по теме «Диалогическое обучение. Исследование факторов, стимулирующих диалог в классе, и определение его видов»

Выявить типы бесед

Уметь их различать

 

Учитель

1 уровня

Разработка  коучинга

 

Октябрь

4 неделя

 

Результаты анкет

Рефлексия

7

Менторство над учителем 3 уровня

Корректировать среднесрочное планирование

Учитель

1 уровня

Среднесрочное планирование

По мере необходимости

Матрица среднесрочного планирования

8

Lesson Study 2

«Диалогическое обучения на этапе  закрепления темы»

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе  закрепления темы

Учитель

1 уровня

Руководство для учителя

Январь

2 неделя

План

урока – исследования

 

Lesson Study 2

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе закрепления темы

Учитель

1 уровня

Урок

Карта наблюдений

Интервью учащихся

Январь

3 неделя

Анализ урока

 

Lesson Study 2

совершенствовать подход диалогического обучения на этапе  закрепления темы

Учитель

1 уровня

План урока

Январь

4 неделя

Перепланирование следующего урока

9

Коучинг по теме «Организация исследовательской беседы»

Обучить учителей

Учитель

1 уровня

Разработка коучинга

март  

4 неделя

Рефлексия

Постер

10

Краткосрочные результаты

Проанализировать результаты

Учитель

1 уровня

Результаты исследований

март  

4 неделя

Корректировка

рефлексия

11

Организация конференций, семинаров

Стимулировать учителей к активной деятельности

Учитель

1 уровня

разработка

По результатам промежуточного контроля

Постеры

Презентации

Рефлексия

12

Создание сетевого сообщества

Обмен мнениями

Оказание помощи

Учитель

1 уровня

Сети интернет, скайп, портал

 

Опыт других школ

13

Наставничество

Оказать методическую помощь

Учитель 3 уровня

Урок

Поурочные планы

По мере необходимости

Совет

14

Круглый стол

Итоги за год

Учитель

1 уровня

План развития школы

Рефлексивные дневники учителей

Отчёт

Май

4 неделя

Мониторинг и корректировка

Оценивание

15

Менторство над молодым учителем

Методическая помощь

Учитель

1 уровня

Поурочный план

урок

По мере необходимости

Совет

 


 

План развития школы Тема «Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде»

План развития школы Тема «Профессиональное развитие учителей через овладение навыками диалогического обучения в коллаборативной среде»

Сбор информации о школеОпределить стартовое состояние перед началом преобразований

Сбор информации о школеОпределить стартовое состояние перед началом преобразований

Учитель 1 уровня План урока

Учитель 1 уровня План урока

Краткосрочные результаты

Краткосрочные результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020