План самообразования классного руководителя
Оценка 4.9

План самообразования классного руководителя

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
14.09.2020
План самообразования классного руководителя
В плане отражены принципы работы с детьми и родителями, профессиональная позиция и кредо,пролема, индивидуальная тема самообразования, цель, задачи и план работы классного руководителя
Самообраз. кл.рук. Дедова Л.В..docx

 

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ   АВТОНОМНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЛАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

НОВОСЕРГИЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

          

 РАССМОТРЕНО                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

   на заседании  МО                                                Зам.директора по ВР:                                           Директор школы

МО классных руководителей                                   _________Л.В.Дедова                            ________Н.П.Филатова                            

________/ Е.А.Фролова/                                                            Протокол № 1 от            201  г.        

Протокол № 1 от  26.08.2019  г.

План   по самообразованию

классного руководителя 5,8 класса

Дедовой Ларисы Владимировны

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

Образование: высшее

 

Учебное заведение, которое окончил учитель: Оренбургский  государственный педагогический  институт

 

Год окончания: 1990 г

 

Классный руководитель: 7  класса

 

Стаж работы в данном учебном заведении: 36 год

 

Проблема  школы:

« Формирование морально-духовной компетентной активной личности, имеющей ценностные приоритеты, путём активизации творческой работы с учащимися»

 

Принципы работы с детьми

 

v Я  хочу,  чтобы  меня  любили, поэтому  живу  по  принципу: относись  к  детям  так,  как  бы  ты  хотела,  чтоб  они  к  тебе  относились.

v Иногда  мне  нужно,  чтобы  они  меня  поняли  и  приняли, поэтому  я  стараюсь  понимать  и  принимать  детей.

v Я человек и склонна  ошибаться, поэтому я  терпелива  к ошибкам детей.

v Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.

v Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я  признаю и поддерживаю чувство самостоятельности в ребенке.

v Я стараюсь привить детям чувство справедливости, терпимости и  упорства,  учу их быть честными

Мои принципы общения с родителями

 

v Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни.

v Быть умным и тактичным.

v Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство.

v Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.

v Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

v Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Моя профессиональная позиция

 

           Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя  индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечет изменение всего целого.

Моё  педагогическое кредо:

«УЧИТЕЛЬ! БУДЬ ТАМ, КУДА ЗОВЁШЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ»

Ключевая  фраза  для воспитанников:

«ОТЛИЧНИКОМ ТЫ МОЖЕШЬ И НЕ БЫТЬ, НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!»

Девиз класса:

«ОДИН ЗА ВСЕХ,  И ВСЕ ЗА ОДНОГО !»

 

Проблема:

«ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

 

Индивидуальная тема по самообразованию:

Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие творческих способностей  учащихся

Цель:

v изучение различных подходов классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива

v развитие  творческих способностей  воспитанников

 

Задачи:

 

v выработать рекомендации по развитию умения творить

 

v изучить литературу по теме самообразования

 

v создать оптимально комфортные условия развития личности

 

v принимать активное участие в конкурсных программах

 

 

 

План работы

 

 

Задачи и направления

 

Способы достижения, результаты

сентябрь

Составление плана воспитательной работы на учебный год

Редактирование плана

Работа с документацией

Анализ документации. Оформление

Изучить литературу: по теме самообразования.

Изучение

Планирование работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учете

Составление плана, введение документации совместно с внештатным инспектором по правам детства школы

Взаимопосещение классных часов коллег

В течение года

согласно плану

Оформление папки классного руководителя

Пополнение папки новыми материалами.

Принять участие в конкурсных программах для развития творческих способностей

По плану РОО, ДДТ, области , сети Интернет

октябрь

Изучить литературу:

По теме самообразования

Изучение

Принять участие в конкурсных научно-исследовательских  программах для развития творческих способностей

 Всероссийская олимпиада в сфере дополнительного образования

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

Консультации для родителей и учащихся.

Применение ИКТ на классных часах.

Составление презентаций.

Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования.

Работа в сети интернет

Посещение МО классных руководителей.

Выступления, доклады

Ноябрь

Изучение педагогической печати

 

Изучение

Участие в международных дистанционных мероприятиях

участие

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет

Работа в сети интернет

Проведение классных часов с ИКТ (презентации).

Использование  ИКТ

декабрь

Принять участие в конкурсных программах для развития творческих способностей

Участие

Продолжение изучения темы по самообразованию

Работа со статьями по теме в сети интернет.

Подготовка конкурсной работы на научно-практическую и научно-исследовательскую конференциив сфере дополнительного образования

исследование

январь

Подготовка к конкурсным программам согласно плана школы

Изучение положений

Повышение уровня психологической грамотности

Взаимосвязь с психологом РОО, ДДТ

Посещение открытых  мероприятий  коллег

Обмен опытом

февраль

Обращение к трудам Сухомлинского и А.С. Макаренко.

Изучение

Разработка открытого классного часа

Подбор материала

март

Изучение педагогической литературы

 

Изучение

Решение вопросов по изучению темы в сообществе классных руководителей.

Работа с компьютером по обмену опытом через интернет.

апрель

Проведение праздника совместно с родителями «Мама, папа, я –дружная семья»

Подбор материала, составление презентации

Посещение классных часов коллег

Обмен опытом

май

Составить диагностику результатов деятельности за каждый учебный год.

Составление

Анализ работы по теме самообразования

Составление анализа работы

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель:

Образование: высшее Учебное заведение, которое окончил учитель:

Мои принципы общения с родителями v

Мои принципы общения с родителями v

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

План работы Задачи и направления

План работы Задачи и направления

План работы Задачи и направления

План работы Задачи и направления

Участие в международных дистанционных мероприятиях участие

Участие в международных дистанционных мероприятиях участие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2020