План самообразования по теме: "Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда"
Оценка 4.9

План самообразования по теме: "Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда"

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
1 кл—4 кл
04.02.2024
План самообразования по теме: "Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда"
костенко.docx

Тема самообразования «Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда»

 

Направление самообразования: нейроподход в логопедии

Цель: повышение эффективности коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями, обеспечение на занятиях активной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

·         Обеспечить в непосредственной образовательной деятельности активную и самостоятельную деятельность школьников;

·         Формирование оценочно-контрольных действий;

·         Формирование навыка речевого контроля;

·         Формирование пространственно-временных отношений;

·         Индивидуализация процесса приобретения знаний;

·         Достижение высокого уровня самоконтроля;

·         Развитие познавательных процессов;

·         Снижение нарушений эмоционально-волевой сферы;

·         Повышение коммуникативного общения.

Источники информации:

·         материалы сети Интернет;

·         видео, аудио информация на различных носителях;

·         литература;

·         уроки коллег.

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Этапы

Сроки

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

2022 – 2023 уч. год

Анализ затруднений.

 

Постановка проблемы.

 

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

Собеседования с администрацией, руководителем МО.

 

Рассмотреть имеющееся материалы по теме.

 

Изучение новинок методичсекой, педагогичекой и психологической литературы

 

Работа с Интернет-ресурсами

Прогностический

2022-2025 год

Определение цели и задач над темой.

Разработка системы мер, направленных на рнешение проблемы.

 

Прогнозирование результатов.

Выступление на заседании МО по теме «Формирование навыка самоконтроля, используя нетрадиционные методы коррекции, у детей с нарушением речи»

 

Корректировка плана работы

Практический

2022-2025 год

Внедрение опыта работы, системы мер, направленных на решение работы.

 

Отслеживание процесса,текущих и промежуточных результатов.

Посещение уроков коллег.

 

Участие в конференциях.

 

Публикация своих разработок на сайтах.

 

Выступления на МО.

 

Посещение семинаров.

Обобщающий

2022-2025 год

Подведение итогов.

 

Оформление результатов работы по теме.

 

Представление материалов.

Выступление на заседании МО по итогам работы по теме самообразования.

 

Консультативная помощь учителям и учащимся.

 

Оформление результатов работы в виде электронной презентации.

Внедренческий

 

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

 

Распространение опыта.

Обмен опытом сколлегами.

 


 

Тема самообразования «Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда»

Тема самообразования «Развитие навыков самоконтроля на уроках учителя-логопеда»

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2024