План тематической недели "что такое хорошо, а что такое плохо"
Оценка 4.8

План тематической недели "что такое хорошо, а что такое плохо"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитание
7 кл—11 кл +1
11.05.2023
План тематической недели "что такое хорошо, а что такое плохо"
Согласно плана, в НДДИ для учеников, находящихся на индивидуальном обучении, прошла тематическая неделя «Что такое хорошо, а что такое плохо». Начинали неделю разговором о правах детей. Посмотрели презентацию о Конвенции прав ребенка, раскрасили рисунки. Второй день получился насыщенным. Ребята наблюдали за работой персонала, учились уважать труд старших. Попробовали себя в роли дворника и уборщика помещений. Делали заплатки на картинках, определяя, где поступок хороший, а где не очень правильно вели себя дети. В завершении дня строили дом мечты из различных конструкторов. Третий день был днем просмотра мультфильма «Колобок» и рисунком героев, что хотели нарушить права Колобка. Беседовали о дружбе и даже составили букет для друга из мозаики. Букеты получились очень разнообразными. Все хотели порадовать своих друзей. Самое главное в жизни каждого человека это – мама. Поэтому и день четвертый был посвящен маме. В преддверии «Дня Матери» в НДДИ педагоги провели мастер - класс. Дети сделали открытки для своих мамочек. Ребята старались и открытка получилась у все. Потом смотрели мультфильм и слушали произведение В. Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо». В пятницу получили благодарности за участие в неделе. Оформили выставку работ.
тем.неделя.docx

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора ГБОУ «СКОШ № 5»

______________М.Н. Некрасова

«___»________________2022г

 

План тематической недели «Что такое хорошо, а что такое плохо»

в ГБОУ АО «СКОШ № 5»  (21.11.22.- 25.11.22)

дата

        мероприятие

время

ответственные

1

 

 

21.11

Открытие недели, ознакомление с планом

В течение дня

Гребенникова Е.Б.

2

Презентация «Права детей»

В течение дня

Учителя И/О

3

Рисунок (раскраска) «Права детей»

В течение дня

Учителя И/О

4

 

 

22.11

Беседа по картинке «Что такое хорошо и что такое плохо»

10 часов, столярка

Учителя И/О

5

Наблюдение за трудом дворника, уборщицы.  Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых.

В течение дня

 

Учителя И/О

6

Конструирование. «Построим дом мечты»

В течение дня

Учителя И/О

7

 

 

23.11

Просмотр мультфильма «Колобок»

В течение дня

Учителя И/О

  8

Рисунок героев, нарушавших права Колобка

В течение дня

Учителя И/О

9

Настольная игра с  детьми «Букет для друга» (мозаика).

В течение дня

Учителя И/О

10

 

 

24.11

Мастер –класс «Жизнь дана на добрые дела» открытка для мамы

10 часов

Хлопина О.Ю.

Беспалько И.А.

11

Чтение худ. литературы:

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

В течение дня

Учителя И/О

12

Просмотр обучающего мультфильма

В течение дня

Учителя И/О

13

 

 

25.11

Открытый урок этики в 9 кл.

«Кого и за что можно любить?»

9-15

столярка

Гребенникова Е.Б.

14

Оформление выставки «Литературные герои, чьи права были нарушены»

В течение недели

Гребенникова Е.Б.

15

Размещение на сайте школы информации о неделе

В течение дня

Гребенникова Е.Б.

 


 

УТВЕРЖДАЮ: И.о. директора ГБОУ «СКОШ № 5» ______________М

УТВЕРЖДАЮ: И.о. директора ГБОУ «СКОШ № 5» ______________М
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2023