Урок 10.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad. I’m happy. I’m good. I’m angry.
3. Карточки-пазлы: соединяем слово и букву.
4. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
5. Знакомство героя и слов, отработка letter Оо, sound [ᴐ].
6. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
7. Отработка чтения.
8. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
fork |
[fᴐ:k] |
jam |
[dʒæm] |
goat |
[gəut] |
dad |
[dæd] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
dog |
[dᴐg] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
9. Разминка: walking,walking,hop,hop…
10. Тесты на пройденные буквы с Jj -Ll : unit 4
11. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
12. Объяснение дом.работы
Homework
1.Смотреть видео букв Mm, Nn, Oo и повторять только слова
2. РТ стр.24 -25
3. Читать слова
4. Прописать букву Oo
13. Итог занятия
14. Прощание: Bye
fork |
[fᴐ:k] |
jam |
[dʒæm] |
goat |
[gəut] |
dad |
[dæd] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
dog |
[dᴐg] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
fork |
[fᴐ:k] |
jam |
[dʒæm] |
goat |
[gəut] |
dad |
[dæd] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
dog |
[dᴐg] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.